№ п/п
| Тема урока
| Количество часов на тему
| Ожидаемый результат
| Дата проведения
|
По плану
| Фактически
|
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (1 ЧАС)
|
1
| Международное значение русского языка.
| 1
| Знать функции языка, его международное значение
| 1 нед.
|
|
РАЗДЕЛ II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 8 КЛАССАХ (10 ЧАСОВ)
|
2
| Фонетика
| 1
| Знать о предмете изучения фонетики и графики, значении фонетики для правописания и произношения
| 1 нед.
|
|
3
| Лексика и фразеология
| 1
| Знать основные сведения о лексикологии и фразеологии, уметь подбирать слова
| 2 нед.
|
|
4
| Р.Р.Сочинение по картине В.М.Васнецова "Баян".
| 1
| Уметь передавать свои впечатления, высказывать мысли связно и логично
| 2 нед.
|
|
5
| Морфемика и словообразование
| 1
| Уметь выделять морфемы, различать формы слова и однокоренные слова
| 3 нед.
|
|
6
| Морфология
| 1
| Уметь выделять морфемы, различать формы слова и однокоренные слова
| 3 нед.
|
|
7
| Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст.
| 1
| Уметь распознавать предложения различного вида и употреблять их в речи
| 4 нед.
|
|
8
| Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с однородными членами
| 1
| Знать виды простых предложений, уметь распознавать осложнения и расставлять знаки препинания, производить структурно-смысловой анализ, различать изученные виды предложений
| 4 нед.
|
|
9
| Предложения с обособленными членами
| 1
| Знать случаи обособления и уметь расставлять знаки
| 5 нед.
|
|
10
| Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями
| 1
| Уметь расставлять знаки в предложениях с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями
| 5 нед.
|
|
11
| Контрольная работа по теме "Повторение" (Тест)
| 1
|
| 6 нед.
|
|
РАЗДЕЛ III. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (53 ЧАСА)
|
12
| Анализ контрольной работы. Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Сложное предложение как единица синтаксиса.
| 1
| Уметь различать изученные виды предложений, определять средства связи частей сложного предложения, пунктуационно оформлять их
| 6 нед.
|
|
13
| Р.Р.Способы сжатого изложения содержания текста.
| 1
| Уметь писать тезисы, конспекты
| 7 нед.
|
|
14
| Сложносочиненные предложения. Понятия о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях
| 1
| Знать основные виды сложных предложений, уметь их различать и расставлять знаки
| 7 нед.
|
|
15
| Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения
| 1
| Уметь расставлять знаки препинания между частями сложного предложения
| 8 нед.
|
|
16
| Р.р.Изложение от 3-го лица
| 1
| Уметь связно излагать мысли, выделять главное
| 8 нед.
|
|
17
| Мониторинг знаний. Тест.
| 1
|
| 9 нед.
|
|
18
| Анализ работ
| 1
|
| 9 нед.
|
|
19
| Средства связи частей сложносочиненного предложения, основные группы ССП по значению и союзам
| 1
| Знать основные группы по значению и союзам
| 10 нед.
|
|
20
| Р.Р.Рецензия на прочитанное произведение
| 1
| Знать отличие рецензии от анализа, развивать умение выражать свое отношение к прочитанному или увиденному
| 10 нед.
|
|
21
| Обобщение пройденного по теме "ССП" Тест
| 1
|
| 11 нед.
|
|
22
| Контрольная работа (диктант №1) по теме "ССП"
| 1
|
| 11 нед.
|
|
23
| Анализ к.р. Сложноподчиненные предложения, его грамматические признаки
| 1
| Знать понятие СПП, средства связи, уметь различать СПП И ССП
| 12 нед.
|
|
24
| Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
| 1
| Знать средства связи частей СПП, указательные слова, место придаточного в предложении
| 12 нед.
|
|
25
| Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
| 1
| Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 13 нед.
|
|
26
| Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков
| 13 нед.
|
|
27
| Р.р. Лингвистическое изложение с элементами сочинения-рассуждения в жанре научной статьи
| 1
|
| 14 нед.
|
|
28
| Мониторинг знаний.Тест.
| 1
|
| 14 нед.
|
|
29
| Анализ работ
| 1
|
| 15 нед.
|
|
30
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков
| 15 нед.
|
|
31
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков
| 16 нед.
|
|
32
| Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными места
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 16 нед.
|
|
33
| Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков
| 17 нед.
|
|
34
| Р.р. Сочинение-рассуждение о природе родного края, о родине
| 1
|
| 17 нед.
|
|
35
| Сложноподчиненные предложения с придаточными условия.
Сложноподчиненные предложения с придаточными причины
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков. Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 18 нед.
|
|
36
| Сложноподчиненные предложения с придаточными цели
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 18 нед.
|
|
37
| Придаточные предложения сравнительные
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 19 нед.
|
|
38
| Придаточные предложения уступительные
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 19 нед.
|
|
39
| Придаточные предложения следствия
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков
| 20 нед.
|
|
40
| Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными
| 1
| Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков
| 20 нед.
|
|
41
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них
| 1
| Уметь распознавать предложение с несколькими придаточными, знать различные типы связи
| 21 нед.
|
|
42
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них
| 1
| Уметь распознавать предложение с несколькими придаточными, знать различные типы связи
| 21 нед.
|
|
43
| Р.р. Деловые бумаги. Автобиография
| 1
| Знать признаки официально-делового стиля речи, уметь пользоваться деловой речью
| 22 нед.
|
|
44
| Систематизация и обобщение изученного по теме "Сложноподчиненные предложения"Тест
| 1
| Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 22 нед.
|
|
45
| Контрольная работа (диктант №2) по теме "СПП"
| 1
|
| 23 нед.
|
|
46
| Мониторинг знаний.Тест.
| 1
|
| 23 нед.
|
|
47
| Анализ контрольных работ
| 1
|
| 24 нед.
|
|
48
| Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП
| 1
| Уметь различать союзные и бессоюзные предложения Знать группы БСП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 24 нед.
|
|
49
| Бессоюзные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
| 1
| Уметь ставить двоеточие
| 25 нед.
|
|
50-51
| Р.р. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему
| 2
| Уметь связно излагать мысли, выделять главное
| 25-26 нед.
|
|
52
| Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
| 1
| Уметь ставить двоеточие
| 26 нед.
|
|
53
| Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении
| 1
| Уметь ставить тире
| 27 нед.
|
|
54
| Р.р. Реферат. Систематизация и обобщение изученного по теме "Бессоюзное предложение". Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного предложения Тест
| 1
| Владеть навыками реферирования
| 27 нед.
|
|
55
| Контрольная работа (диктант №3) по теме "БСП"
| 1
| Знать группы БСП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов
| 28 нед.
|
|
56
| Анализ контрольных работ. Сложные предложения с различными видами связи
| 1
|
| 28 нед.
|
|
57
| Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи
| 1
| Уметь ставить знаки препинания в предложениях сложной конструкции
| 29 нед.
|
|
58
| Авторские знаки препинания
| 1
| Уметь ставить авторские знаки
| 29 нед.
|
|
59
| Р.р. Изложение с элементами сочинения
| 1
| Уметь связно излагать мысли, выделять главное
| 30 нед.
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (2 ЧАСА)
|
60
| Словарь как вид справочной литературы.
| 1
| Уметь пользоваться словарем
| 30 нед.
|
|
61
| Язык художественной литературы
| 1
| Знать о стилях русского литературного языка
| 31 нед.
|
|
62-63
| Итоговый мониторинг
| 2
|
| 31-32 нед.
|
|
64
| Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография
| 1
| Знать о предмете изучения фонетики и графики, значении фонетики для правописания и произношения
| 32 нед.
|
|
65
| Лексика. Морфемика. Словообразование
| 1
| Уметь толковать лексическое значение слов известными способами, использовать морфемный и словообразовательный анализ слов для правильного написания
| 33 нед.
|
|
66
| Морфология и орфография
| 1
| Уметь выделять морфемы, различать формы слова и однокоренные слова
| 33 нед.
|
|
67
| Синтаксис и пунктуация
| 1
| Уметь обнаруживать орфограммы, группировать их, объяснять их правописание с помощью графических символов
| 34 нед.
|
|
68
| Итоговый урок
| 1
|
| 34 нед.
|
|