Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 119.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер119.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов на тему

Ожидаемый результат

Дата проведения

По плану

Фактически

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (1 ЧАС)

1

Международное значение русского языка.

1

Знать функции языка, его международное значение

1 нед.




РАЗДЕЛ II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 8 КЛАССАХ (10 ЧАСОВ)

2

Фонетика

1

Знать о предмете изучения фонетики и графики, значении фонетики для правописания и произношения


1 нед.




3

Лексика и фразеология

1

Знать основные сведения о лексикологии и фразеологии, уметь подбирать слова

2 нед.




4

Р.Р.Сочинение по картине В.М.Васнецова "Баян".

1

Уметь передавать свои впечатления, высказывать мысли связно и логично

2 нед.




5

Морфемика и словообразование

1

Уметь выделять морфемы, различать формы слова и однокоренные слова

3 нед.




6

Морфология

1

Уметь выделять морфемы, различать формы слова и однокоренные слова

3 нед.




7

Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст.

1

Уметь распознавать предложения различного вида и употреблять их в речи

4 нед.




8

Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с однородными членами

1

Знать виды простых предложений, уметь распознавать осложнения и расставлять знаки препинания, производить структурно-смысловой анализ, различать изученные виды предложений

4 нед.




9

Предложения с обособленными членами

1

Знать случаи обособления и уметь расставлять знаки

5 нед.




10

Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями

1

Уметь расставлять знаки в предложениях с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями

5 нед.




11

Контрольная работа по теме "Повторение" (Тест)

1




6 нед.




РАЗДЕЛ III. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (53 ЧАСА)

12

Анализ контрольной работы. Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Сложное предложение как единица синтаксиса.

1

Уметь различать изученные виды предложений, определять средства связи частей сложного предложения, пунктуационно оформлять их

6 нед.




13

Р.Р.Способы сжатого изложения содержания текста.

1

Уметь писать тезисы, конспекты

7 нед.




14

Сложносочиненные предложения. Понятия о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях

1

Знать основные виды сложных предложений, уметь их различать и расставлять знаки

7 нед.




15

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения

1

Уметь расставлять знаки препинания между частями сложного предложения

8 нед.




16

Р.р.Изложение от 3-го лица

1

Уметь связно излагать мысли, выделять главное

8 нед.




17

Мониторинг знаний. Тест.

1




9 нед.




18

Анализ работ

1




9 нед.




19

Средства связи частей сложносочиненного предложения, основные группы ССП по значению и союзам

1

Знать основные группы по значению и союзам

10 нед.




20

Р.Р.Рецензия на прочитанное произведение

1

Знать отличие рецензии от анализа, развивать умение выражать свое отношение к прочитанному или увиденному

10 нед.




21

Обобщение пройденного по теме "ССП" Тест

1




11 нед.




22

Контрольная работа (диктант №1) по теме "ССП"

1




11 нед.




23

Анализ к.р. Сложноподчиненные предложения, его грамматические признаки

1

Знать понятие СПП, средства связи, уметь различать СПП И ССП

12 нед.




24

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

Знать средства связи частей СПП, указательные слова, место придаточного в предложении

12 нед.




25

Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

13 нед.




26

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков

13 нед.




27

Р.р. Лингвистическое изложение с элементами сочинения-рассуждения в жанре научной статьи

1




14 нед.




28

Мониторинг знаний.Тест.

1




14 нед.




29

Анализ работ

1




15 нед.




30

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков

15 нед.




31

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков

16 нед.




32

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными места

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

16 нед.




33

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков

17 нед.




34

Р.р. Сочинение-рассуждение о природе родного края, о родине

1




17 нед.




35

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия.

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков. Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

18 нед.




36

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

18 нед.




37

Придаточные предложения сравнительные

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

19 нед.




38

Придаточные предложения уступительные

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

19 нед.




39

Придаточные предложения следствия

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков

20 нед.




40

Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными

1

Уметь определять значение придаточного, отрабатывать навык постановки знаков

20 нед.




41

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1

Уметь распознавать предложение с несколькими придаточными, знать различные типы связи

21 нед.




42

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

1

Уметь распознавать предложение с несколькими придаточными, знать различные типы связи

21 нед.




43

Р.р. Деловые бумаги. Автобиография

1

Знать признаки официально-делового стиля речи, уметь пользоваться деловой речью

22 нед.




44

Систематизация и обобщение изученного по теме "Сложноподчиненные предложения"Тест

1

Знать группы СПП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

22 нед.




45

Контрольная работа (диктант №2) по теме "СПП"

1




23 нед.




46

Мониторинг знаний.Тест.

1




23 нед.




47

Анализ контрольных работ

1




24 нед.




48

Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП

1

Уметь различать союзные и бессоюзные предложения Знать группы БСП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

24 нед.




49

Бессоюзные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

1

Уметь ставить двоеточие

25 нед.




50-51

Р.р. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему

2

Уметь связно излагать мысли, выделять главное

25-26 нед.




52

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1

Уметь ставить двоеточие

26 нед.




53

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении

1

Уметь ставить тире

27 нед.




54

Р.р. Реферат. Систематизация и обобщение изученного по теме "Бессоюзное предложение". Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного предложения Тест

1

Владеть навыками реферирования

27 нед.




55

Контрольная работа (диктант №3) по теме "БСП"

1

Знать группы БСП по значению и строению, уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению союзов и подчинительных союзов

28 нед.




56

Анализ контрольных работ. Сложные предложения с различными видами связи

1




28 нед.




57

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

1

Уметь ставить знаки препинания в предложениях сложной конструкции

29 нед.




58

Авторские знаки препинания

1

Уметь ставить авторские знаки

29 нед.




59

Р.р. Изложение с элементами сочинения

1

Уметь связно излагать мысли, выделять главное

30 нед.




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (2 ЧАСА)

60

Словарь как вид справочной литературы.

1

Уметь пользоваться словарем

30 нед.




61

Язык художественной литературы

1

Знать о стилях русского литературного языка

31 нед.




62-63

Итоговый мониторинг

2




31-32 нед.




64

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография

1

Знать о предмете изучения фонетики и графики, значении фонетики для правописания и произношения

32 нед.




65

Лексика. Морфемика. Словообразование

1

Уметь толковать лексическое значение слов известными способами, использовать морфемный и словообразовательный анализ слов для правильного написания

33 нед.




66

Морфология и орфография

1

Уметь выделять морфемы, различать формы слова и однокоренные слова

33 нед.




67

Синтаксис и пунктуация

1

Уметь обнаруживать орфограммы, группировать их, объяснять их правописание с помощью графических символов

34 нед.




68

Итоговый урок

1




34 нед.









Диктантов

Сочинений

Изложений

Тестов

Мониторингов

1 четверть

-

1

1

1

1

2 четверть

1

1

1

1

1

3 четверть

1

1

1

1

1

4 четверть

1

-

1

1

1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск