Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер40.93 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Философия > Методические указания
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета
кафедра гуманитарных дисциплин


" Философия "

Методические указания к написанию контрольной работы для студентов всех специальностей заочной формы обучения.

Апатиты

2003

Методические указания к выполнению контрольных работ по учебной дисциплине для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с Государственным Стандартом

СОСТАВИТЕЛЬ

Д.ф.н. Д.Г.Егоров

ОБСУЖДЕНО:

на заседании кафедры

Гуманитарных дисциплин

___________________2003г.
Зав. кафедры,

к.э.н., доцент И.А. Гущина



Подписано в печать _____________2003г.

Формат 60*84/16. Бумага типогр. №1. Печать цифровая.

Филиал СПбГИЭУ . 184200 г.Апатиты, ул. Фестивальная, 3а.

Требования к выполнению контрольной работы


После установочных лекций студенты пишут контрольную работу. Номер варианта работы (см. ниже темы работ) определяется по номеру зачетной книжки студента (последняя цифра соответствует номеру варианта; если эта цифра – «0» - вариант № 10). Основа контрольной работы, ее первая и главная часть – конспект одного классического произведения небольшого объема (или фрагментов объемного произведения). Цель – дать студенту опыт работы с философским первоисточником. Никакое количество пересказов философских истин в учебниках не может заменить работу с первоисточником; по этому поводу Шопенгауэр заметил: «Мысли выдающихся умов не переносят фильтрации через ординарную голову». В связи с этим главное требование к конспекту – быть документальным подтверждением того, что студент действительно прочел и проработал предложенный текст (фрагмент). Предполагается не 100 % переписывание текста, а подробное изложение основных мыслей. При этом конспект должен содержать последовательные ссылки на все страницы конспектируемой работы.

Вторая часть контрольной работы – обсуждение законспектированной работы, то есть указание на ее роль в творчестве соответствующего философа, связь с предшественниками, личное отношение студента к исследуемому тексту, и т.д. При написании 2-й части предполагается обращение к учебной литературе, ссылки на которую оформляются в произвольном стиле. 2-я часть работы носит реферативный характер, и обилие цитирования источников в ней изначально предполагается. Более того, использование в виде заимствования мыслей других авторов без ссылки не допускается: это рассматривается как грубая ошибка. Одной фальшивой ссылки достаточно для отклонения работы как несамостоятельной. Ссылки делаются в точности на тот источник, который студент сам держал в руках, а не на работы, только упомянутые в какой-либо книге.

Минимальный объем обеих частей контрольной – 15 страниц рукописного (предпочтительнее) или печатного текста через полтора интервала, кегль 12, оформленного в соответствии с типовыми рекомендациями, действующими в ИНЖЭКОНе:

  • страницы нумеруются;

  • на титуле указывается: наименование ВУЗа, кафедры, предмета и курса, по которому выполняется работа, тема работы, номер группы и фамилия и.о. автора;

  • в конце текста прилагается список литературы.

В случае рукописного варианта исполнения допускается оформление работы в обычной тетради 12 листов (в этом случае можно писать на обеих сторонах листа).

Во всех темах (см. ниже) приведены библиографические данные источников, в которых можно найти соответствующий текст. Конечно, возможно использование и любого другого издания требуемого текста – в этом случае следует указать выходные данные Вашего источника. Для жителей небольших поселков со скудной библиотечной базой возможна замена темы – но только по согласованию с преподавателем, проведенном в рамках сессии. Для жителей районных центров такая возможность исключается.

Темы контрольных работ:


  1. Аристотель. «Метафизика»: кн. 4, гл. 1-4; кн. 12, гл. 1, 9; кн. 13, гл. 4, 5. – Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 1.

  2. Платон. Учение об идеях в диалогах «Государство», «Парменид» - Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 1. Стр. 374-383, 392-396.

  3. Ф.Бэкон. «Новый Органон» - фрагменты - Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 2. Стр. 193-218.

  4. Р.Декарт. Рассуждения о методе. – Соч. в 2-х томах. М.: 1989. Т.1. Стр. 250-296.

  5. Гоббс. «Левиафан»: часть 1. гл. 1-3, 5 - Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 2. Стр. 309-318, 327-333.

  6. Локк. «Опыт о человеческом разуме» - фрагменты - Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 2. Стр. 413-424.

  7. Лейбниц. «Монадология» - Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 2. Стр. 450-464.

  8. Беркли. «О началах человеческого знания» - Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 2. Стр. 512-528.

  9. Юм. «Трактат о человеческой природе» - Антология мировой философии в 4-х томах. М.: 1969-1972. Т. 2. Стр. 573-593.

  10. Поппер. Что такое диалектика? – Вопросы философии. № 1, 1995.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск