Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.01.2014
Размер27.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Самоанализ урока английского языка в 5 «Б» классе

по теме « What is your mother like?»

Сегодняшний урок« What is your mother like?» был проведен в системе уроков по разделу 3 учебника для 5 класса.

Его цель – на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма; к обучающим задачам урока я отнесла 1.учить употреблять новую лексику 2. учить описывать членов семьи, используя новую и уже известную лексику 3. Тренировать в чтении, письме и аудировании, к воспитательным – вызвать интерес и желание изучать ин.яз , урок был также призван способствовать развитию у учащихся навыков диалогической и монологической речи

В данном классе 15 человек. 5 человек отсутствовали по болезни.

Это по типу урок развития навыков монологической речи, он включал в себя 4 этапа: оргмомент, речевая зарядка, объяснение и закрепление нового материала, заключительный этап урока. Основным этапом был этап объяснения и закрепления нового материала , задачи этого этапа – 1.формировать навыки монологической речи 2. Учить употреблять новую лексику.

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: принцип наглядности и доступности.

Чтобы решить цель урока, я подобрала вопросы и иллюстрации к теме, а также музыкальный ролик «One little finger» для повторения лексики предыдущего урока, необходимой для составления монолога учащимися.

Материал урока оказался интересным для учащихся, хотя и не для всех простым.

На 2 этапе урока я использовала работу над песней с показом движений, в ходе которой повторялись некоторые части тела человека, потому что необходимо было использовать эту лексику на данном уроке. На этапе объяснения и закрепления нового материала – беседу в режимах «учитель- класс, ученик- класс», составление предложений с новыми словами.

В ходе урока на основном этапе была организована фронтальная форма работы с учащимися, потому что уровень детей требует еще много хоровой отработки фразовых единиц.

Задания на уроке были ориентированы на развитие диалогической и монологической речи учащихся, а также на развитие навыков письма и чтения.

Руководство учителя при выполнении всех заданий было инструктирующим, потому что у учеников пятого класса в течение всего учебного года должны формироваться ключевые компетенции .

Учащиеся имели возможность выбора новой лексики( как и наравне известной) для описание некоторых черт характера своих родственников.

Мне не удалось уложиться по времени. Распределение времени было равномерным, но из-за сокращения уроков до 30 минут не все задания были выполнены. Темп урока можно охарактеризовать как умеренный.

Мне было не легко вести урок, ученики хоть и включались в работу , но некоторые ученики вследствие слабо развитой памяти путали значения некоторых слов, что приводило к составлению бессмысленных предложений и к затруднению ответов на вопросы. Меня порадовали Борисова Таня, Аллаярова Вероника , огорчила Казанцева Ольга, потому что постоянно отвлекалась на уроке. Это ребенок с низкой мотивацией к учебе и имеет неудовлетворительный статус.

Записи на доске содержали новые слова и обороты, необходимые для создания сообщения и ведения беседы. Наглядный материал – анимационный музыкальный ролик и движения учителя способствовали закреплению лексики прошлого урока.

Цель урока можно считать достигнутой , план урока в основном был выполнен( что касается главных задач- они были достигнуты). Я полагаю, что не все научились описывать черты характера членов семьи, потому что в классе присутствовали в основном ребята с низкой мотивацией к учебе, испытывающие усталость после 4 урока

( урок в расписании стоял 5 по счету)

Домашнее задание не вызовет затруднения у 70% учеников. На остальных учеников следует обратить особое внимание на следующем уроке и этап повторения начать с учащихся с низким темпом работоспособности.

В целом урок можно считать удачным.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск