Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 219.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.02.2014
Размер219.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»

На 2013-2014 учебный год.

3 класс ГБОУ СОШ №1740




урока

Тема

Деятельность

учеников

Деятельность учителя

Виды деятельности детей

Форма организации занятий

Контрольно-оценочная деятельность

Универсально-учебные действия

1

Вводный урок по содержанию раздела.

Определять конкретный смысл понятий: книжная мудрость, печатная книга.

Научить детей определять конкретный смысл понятий: книжная мудрость, печатная книга.

Индивидуальная, коллективная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

2

Б. Горбачевский «Первопечатник Иван Федоров».

Описать первую печатную книгу, находить необходимые слова в тексте.

Ознакомить детей с первой печатной книгой, находить необходимые слова в тексте.

Работа в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные, личностные.

3

Первая «Азбука Ивана Федорова.

Обсуждать с друзьями поучительные наставления и изречения из Библии.

Ознакомить детей с поучительными наставлениями и изречениями в Библии.

Работа в группах.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные, познавательные.

4

Вводный урок по разделу: «Жизнь дана на добрые дела.»

Определять конкретный смысл нравственных понятий: поступок, честность, верность слову.

Ознакомить детей с конкретным смыслом нравственных понятий: поступок, честность, верность слову.

Работа в группах.

Урок новых знаний.

Самоанализ.

Коммуникативные, познавательные.

5

Н. Носов «Огурцы».

Рассуждать о том ,правильно ли поступили герои рассказа.

Провести рассуждение о том, правильно ли поступили герои рассказа.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

6

Создать рассказ «Что такое добро.»

Составить рассказ по аналогии «Что такое добро.»

Научить детей составлять рассказы по аналогии «Что такое добро.»

Индивидуальная.

Урок творчества.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

7-8

М. Зощенко. «Не надо врать.»

Составлять план текста, делить текст на части, подробно пересказывать на основе плана.

Научить детей составлять план текста, делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе плана.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

9

Л. Каминский «Сочинение.»

Объяснять в чем была ошибка героини рассказа, как исправить эту ошибку.

Научить детей рассуждать и объяснять ошибку героини рассказа и как исправить эту ошибку.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

10

Отзыв на книгу.

Написать отзыв на прочитанную книгу.

Научить детей писать отзыв на прочитанную книгу.

Коллективная, индивидуальная.

Урок творчества.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

11

М. Зощенко. «Через тридцать лет.»

Объяснять название текста, заглавие, рассуждать и анализировать поступки героев.

Научить детей объяснять название текста, заглавие, рассуждать и анализировать поступки героев.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

12

Н. Носов «Трудная задача».

Анализировать поступок героя. Обсудить с другом продолжение истории.

Научить детей характеризовать героев произведения. Провести чтение диалога по ролям.

Коллективная, работа в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные, личностные.

13

В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

Характеризовать героев произведения. Читать диалог по ролям.

Научить детей характеризовать героев произведения. Провести чтение диалога по ролям.

Коллективная, работа в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные, личностные.

14

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Оценивать свои достижения на основе диагностической работы.

Провести диагностическую работу по итогам изученной темы.

Индивидуальная.

Контрольный урок.

Самоконтроль.

Регулятивные.

15

Вводный урок по содержанию раздела.

Предполагать, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе.

Подготовить детей к основным понятиям раздела: «народные сказки, присказки, сказочные предметы».

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоанализ.

Регулятивные, познавательные.

16-17

Русская сказка «Иван-царевич и Серый волк».

Определять отличительные особенности волшебной сказки, характеризовать героев сказки.

Ознакомить детей с отличительными особенностями волшебной сказки. Научить детей характеризовать героев сказки.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

18

Рассказ по картине В. Васнецова «Иван-царевич на Сером волке».

Составить рассказ по картине.

Научить детей составлять рассказ по картине В. Васнецова.

Индивидуальная.

Урок творчества.

Самоконтроль.

Регулятивные, познавательные.

19-20

Русская сказка «Летучий корабль».

Обсуждать в паре, кто из героев сказки нравится и почему. Чтение по ролям.

Научить детей рассуждать, кто из героев сказки нравится и почему. Чтение по ролям.

Коллективная, работа в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные.

21

Русская сказка «Морозко».

Характеризовать героев сказки. Инсценировать произведение.

Научить детей характеризовать героев сказки. Инсценировать сказку.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоанализ.

Познавательные, личностные.

22

Русская сказка «Белая уточка».

Определить признаки волшебной сказки, смысл сказки.

Научить детей определять признаки волшебной сказки, смысл сказки.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

23

Русская сказка «По щучьему веленью».

Чтение и обсуждение сказки. Инсценирование.

Чтение и обсуждение сказки «По щучьему веленью». Инсценирование.

Коллективная, индивидуальная.

Урок творчества.

Самооценка.

Коммуникативные, личностные.

24

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Обобщение знаний по теме: «Волшебная сказка».

Обобщение знаний учащихся по теме: «Волшебная сказка».

Индивидуальная.

Урок повторения.

Самоконтроль.

Регулятивные.

25

Вводный урок по теме: «Люби все живое».

Предполагать,- какие произведения будут рассматриваться в данном разделе.

Обсудить с учениками, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

26

К. Паустовский «Барсучий нос».

Чтение рассказа «Барсучий нос». Обсудить с другом, как автор относится к своему герою.

Чтение рассказа «Барсучий нос». Обсудить с учениками, как автор относится к своему герою.

Работа в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные, личностные.

27

«Барсук» (из энциклопедии)

Сравнивать научно-познавательный и художественный тексты.

Научить детей сравнивать научно-познавательный и художественный тексты.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

28

В. Берестов «Кошкин щенок».

Чтение стихотворения «Кошкин щенок». Выявлять особенности юмористического произведения.

Чтение стихотворения «Кошкин щенок». Научить детей выявлять особенности юмористического произведения.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

29

Б. Заходер «Вредный кот».

Чтение стихотворения. Определять смысл названия произведения.

Чтение стихотворения. Научить детей определять смысл названия произведения.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные, личностные.

30

В. Бианки «Приключения Муравьишки».

Определять правду и вымысел в произведении В. Бианки.

Научить детей определять правду и вымысел в произведении В. Бианки.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самоконтроль.

Познавательные, личностные.

31

Создание текста по аналогии.

Составлять самостоятельно текст по аналогии.

Подготовить учеников к составлению текста по аналогии.

Индивидуальная.

Урок творчества.

Самоконтроль.

Регулятивные, личностные.

32

О. Полонский «Муравьиное царство».

Определять особенности научно-популярного текста.

Научить детей определять особенности научно-популярного текста.

Коллективная, индивидуальная.

Урок новых знаний.

Самооценка.

Познавательные.

33

Тим Собакин «Песни бегемотов».

Чтение стихотворения. Постановка вопросов к тексту стихотворения.

Обсудить с другом- какие вопросы можно задать к этому тексту.

Работа в паре.

Урок новых знаний.

Взаимопроверка.

Коммуникативные.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск