Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 290.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.02.2014
Размер290.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс



Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащегося или виды деятельности


Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Магнитное поле (19 часов)

1.

Взаимодействие токов. Магнитное поле.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная работа учащихся. Взаимодействие проводников. Основные свойства магнитного поля.

Фронтальный опрос

Знать смысл физических величин: магнитные силы, магнитное поле.

§1- пересказ.







2.

Вектор магнитной индукции.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Правило «буравчика»

Тест

Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике.

§2 – ответить на вопросы.







3.

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная работа учащихся. Закон Ампера. Правило «левой руки».

Физический диктант.

Понимать смысл закона Ампера, смысл силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера (линий магнитного поля, направления тока в проводнике).

§3,5 - пересказ







4.

Лабораторная работа №1 «Измерение магнитной индукции»

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся.

Оформление работы, выводы

Уметь применять полученные знания на практике.

Задачи Р. №840, №841.







5.

Самостоятельная работа №1 по теме «Магнитное поле» (20 минут)

1

Урок обобщающего повторения

Индивидуальная работа учащихся. Магнитное поле.

Самостоятельная работа. Решение задач

Определить по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени.

Задачи Р. №839, №849.







6.

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Электромагнитная индукция.

Тест

Понимать смысл: явления электромагнитной индукции, закона электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины.

§8,9, 11 – пересказ. Задача Р. №921







7.

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся. Электромагнитная индукция.

Оформление работы, выводы.

Описывать и объяснять физическое явление электромагнитной индукции.

Упр.2 (1,2,3)







8.

Самоиндукция. Индуктивность.

1

Комбинированный урок.

Фронтальная работа учащихся. ЭДС самоиндукции.

Физический диктант

Описывать и объяснять явление самоиндукции. Понимать смысл физической величины (индуктивность). Уметь применять формулы при решении задач.

§15 – читать, Р. №933, №934







9.

Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Энергия магнитного поля тока.

Фронтальный опрос.

Понимать смысл физических величин: энергия магнитного поля, электромагнитного поля.

§16, 17 пересказ.

Р. №938, №939.







10.

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Открытие электромагнитных колебаний.

Физический диктант

Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

§27, пересказ.







11.

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Устройство колебательного контура. Характеристики электромагнитных колебаний.

Фронтальный опрос

Знать устройство колебательного контура, характеристики электромагнитных колебаний. Объяснять превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

§28,30 – ответить на вопросы.







12.

Переменный электрический ток

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменного тока.

Фронтальный опрос

Объяснять получение переменного тока и применение.

§31, пересказ







13.

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся.

Фронтальный опрос

Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора.

§37,38 - пересказ







14.

Производство, передача и использование электрической энергии

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Повышение эффективности использования электроэнергии

Физический диктант

Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии Знать способы передачи электроэнергии.

§41, повторить







15.

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Тематический контроль. Решение задач по теме.

Знать определения понятий. Знать физические величины.

Упр. 4 (1,2) повторение







16.

Контрольная работа №1

1

Урок проверки и контроля знаний.

Индивидуальная работа учащихся. Основы электродинамики.

Контрольная работа

Применять формулы при решении задач.










17.

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Теория Максвелла.

Фронтальный опрос

Знать смысл теории Максвелла. Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля. Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн

§48,49,54 – пересказ.







18.

Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Устройство и принцип действия радиоприёмника.

Фронтальный опрос

Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать и принцип действия радиоприёмника А.С. Попова.

§51, 52 – пересказ. Эссе – будущее средств связи.







19.

Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Деление радиоволн. Использование волн в радиовещание.

Тест

Описывать физические явления: распространение радиоволн, радиолокация. Приводить примеры: применение волн в радиовещании, средств связи в технике, радиолокации в технике.

§57,58 – ответить на вопросы.







Оптика (10 часов)

20.

Развитие взглядов на природу света. Скорость света.

1

Урок изучения нового материала

Фронтальная работа учащихся. Развитие взглядов на природу света.

Фронтальный опрос

Знать развитие теории взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света)

§59, пересказ







21.

Закон отражения света.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Построение изображений в плоском зеркале.

Решение типовых задач

Понимать смысл физических законов: принцип Гюйгенса, закон отражения света. Выполнять построение изображений в плоском зеркале.

§60,

Р. №1023, №1026.







22.

Закон преломления света

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Относительный и абсолютный показатель преломления.

Физический диктант, работа с рисунками.

Понимать смысл физических законов (закон преломления света). Выполнять построение изображений.

Упр.8 (12,13)







23.

Лабораторная работа №3 «Измерение показателя преломления стекла»

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся.

Оформление работы, выводы.

Выполнять измерение преломления стекла.

§61,62 повторить







24.

Дисперсия света

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Фронтальный опрос

Понимать смысл физического явления (дисперсия света). Объяснять образование сплошного спектра при дисперсии.

§66 - пересказ






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск