Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер58.97 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Философия > Сказка

Приложение № 2 Информационные и дидактические материалы



Состав




  1. Алгоритм работы с текстом сказки (2 – 3 класс)

  2. Путевой лист по теме «Волшебная сказка»

  3. Толковый словарик (термины и понятия урока)

  4. Таблицы сравнения двух сказок (2 таблицы)

  5. Фраза-конструкт по итогам урока

  6. Самооценка «Лента достижений»


1 Алгоритм работы с текстом сказки (2 – 3 класс)



Алгоритм

работы с содержанием текста СКАЗКИ

Чтобы понять и сформулировать главную мысль сказки, надо:
1. Прочитать текст и выделить незнакомые слова для уточнения их значения.

2. Определить значение этих слов, используя толковый словарь.*

3. Определить тему сказки (о чём говорится в тексте).

4. Определить главного героя (героев).

5. Определить вид сказки (о животных, бытовая или волшебная).

6. Описать характер героя по его поступкам, речи, отношению к другим персонажам.

7. Определить главную мысль сказки (чему она учит).
* Комментарии для учителя:

В третьем классе шаг № 2 выполняется вместе с первым шагом, как само разумеющееся, и поэтому «уходит» из алгоритма.

В третьем классе многие алгоритмы и памятки из 2 класса несколько изменяются или сокращаются, это связано с окрепшим умением работать самостоятельно и возможностью осваивать некоторые неадаптированные определения. Третий класс - это первый шаг к осознанному использованию в активной речи литературоведческих понятий и терминов.

2 Путевой лист по теме «Волшебная сказка»


Путевой лист по теме «Волшебная сказка»

Ф.И. .................................................................. 3 класса

  1. Признаки волшебной сказки:

..........................................................................................................................

..........................................................................................................................

..........................................................................................................................

..........................................................................................................................

  1. Особенности волшебной сказки:



  • Композиция волшебной сказки.

....................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................

  • Особенности языка волшебной (народной) сказки:



  • ................................................................................................



  • ................................................................................................



  • ................................................................................................



  • ................................................................................................



  • ...............................................................................................



  • ...............................................................................................


3 Толковый словарик (термины и понятия урока)




ТОЛКОВЫЙ словарик



  • Признак примета или приметы, по которым можно определить что-либо.

Например: признаки весны, признаки зимы, признаки каждого вида сказок, признаки волшебной сказки.

  • Особенность отличительное свойство чего-либо. Особенность указывает на необычность данного предмета, показывает его неповторимость и оригинальность, которые есть только у этого предмета.

Например: особенности зимы, особенности весны, особенности каждого вида сказок, особенности волшебной сказки...

4 Таблицы сравнения двух сказок (2 таблицы)



Группа № .......


  • Проведите исследования произведений «Летучий корабль» и «Иван-царевич и Серый волк» и установите ПРИЗНАКИ и ОСОБЕННОСТИ волшебной сказки.



Параметры сравнения

«ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»

«ИВАН-ЦАРЕВИЧ и серый волк»

Признаки волшебной сказки

Волшебные помощники

................................................................................................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................................................................................

Волшебные предметы

................................................................................................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................................................................................

Волшебные превращения

................................................................................................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................................................................................



Группа № .......


Параметры сравнения

«ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»

«ИВАН–ЦАРЕВИЧ и серый волк»

Особенности волшебной сказки

Главный

герой

................................................................................................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................................................................................

Причина

ухода Г. из дома

(Беда)

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Повторы событий

(Троекратные)

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Поединок

................................................................................................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................................................................................

Награда

................................................................................................................................................................................................................................................

....................................................................................................................................................................................................................................


5 Фраза-конструкт по итогам урока.


Группа № 1

  • Напишите фразу – конструкт:

- Сказка «Иван-царевич и серый волк» волшебная потому, что

имеет признаки волшебной сказки:

....................................................................………………………………….……...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

имеет особенности волшебной сказки:

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Группа № 2

  • Напишите фразу – конструкт:

- Сказка «Летучий корабль» волшебная потому, что

имеет признаки волшебной сказки: ................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

имеет особенности волшебной сказки:

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

6 Самооценка «Лента достижений»


«Лента достижений» Самооценка

Ф.И. ............................................................

Этапы урока

Самооценка

«Светофор»


Повторение




Петя

Повторялкин ???




Работа в таблице



Взаимопроверка

и взаимооценка


Блиц – опрос,

признаки и особенности двух волшебных сказок





Прилежание



Итоговая самооценка

(отметка)


Оценка

учителя



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск