Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер41.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Открытый урок по дисциплине

«Основы философии»

преподавателя Волковой И.В.

Йошкар-Ола

2012
Технологическая карта урока


Предмет, группа

Основы философии, группа №21

Тип урока

Изучение нового материала

Используемые педагогические технологии

Технология проблемного обучения,

технология модерации

Цель урока

Раскрыть сущность и структуру процесса познания

Задачи урока

Образовательные:

-рассмотрение различных видов познания;

-анализ структуры познавательного процесса;

-раскрытие особенностей научного познания;

-изучение проблемы истины и выявление критерий истины;
Развивающие:

-формирование интеллектуальных умений: анализа, сравнения, обобщения, установления причинно-следственных связей;

-развитие памяти, логического мышления;

-формирование способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности;
Воспитательные:

-формирование коммуникативных умений;

-формирование навыков творческого применения знаний;

-формирование навыков контроля, коррекции, оценки действий партнера.









Оборудование

-Мультимедийный проектор;

-доска меловая;

-учебные пособия













Организационная структура урока

Этап 1

Начало урока. Организационный момент.

Цель

Психологический настрой на урок.

Длительность этапа

1 мин.

Функции преподавателя на данном этапе

Концентрация внимания учащихся посредством беседы



Приемы и формы работы

Беседа


Этап 2

Подготовка обучающихся к восприятию нового материала. Постановка проблемы.

Цель

Обозначить тему урока, цель, проблему

Длительность этапа

4 мин.

Иллюстративные и дидактические материалы

Использование доски (написаны тема и план урока) и мультимедийного экрана с презентацией (постановка проблемы, результаты анализа проведенного социологического опроса (интервьюирование) в виде диаграммы)



Форма организации деятельности обучающихся

Восприятие объяснения преподавателя проблемной ситуации, самостоятельный анализ проблемных ситуаций, выдвижение гипотез, предположений.

Функции преподавателя на данном этапе

Постановка проблемы. Побуждение учащихся к самостоятельному рассуждению с помощью специальных вопросов. Знакомство с целью урока.



Приемы и формы работы


Фронтальная беседа


Этап 3

Изучение нового материала

Цель

Раскрыть сущность и структуру процесса познания

Длительность этапа

59 мин.

Иллюстративные и дидактические материалы

Лекционный материал; проблемные вопросы, на которые учащиеся вместе с преподавателем должны найти ответ; электронная презентация.


Форма организации деятельности обучающихся

Поисковая деятельность учащихся, анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей.


Функции преподавателя на данном этапе

Функция модератора. Оказание помощи в решении проблемных ситуации.



Приемы и формы работы

Эвристическая беседа. Поисковый метод.



Этап 4

Закрепление изученного материала

Цель

Закрепление знаний по изученной теме

Длительность этапа

30 мин.

Иллюстративные и дидактические материалы

Тест на закрепление, презентация

Форма организации деятельности обучающихся

Стадия «рефлексии». Совместно с преподавателем проверяют тест.

Функции преподавателя на данном этапе

Функция контроля, модератора. Подведение итога: достигнута ли цель.



Приемы и формы работы

Методы: практический, аналитический


Форма контроля



Оценка



Этап 5

Задание на дом

Цель

формирование способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности

Длительность этапа

1 мин.

Иллюстративные и дидактические материалы

Учебник

Форма организации деятельности обучающихся

Эссе на тему: «Человек – это знание, которое познает самое себя» (Е.Евтушенко)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск