Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 158.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер158.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Музыка. 1 класс. Е.Д.Критская; Г.П.Сергеева; Т.С.Шмагина.


урока

Тема урока

Часы

Тип урока

Планируемые результаты

Рекомендуемые приёмы работы

Вид контроля

Дата

План

мая

Фак

кая

Музыка вокруг нас

1.

«И муза вечная со мной!» (И җыр! Минем белән һәрвакыт бергә!)

Композитор – исполни тель – слушатель. Песни о школе.Музыка в жизни человека.

1ч.

Изучение

нового

материала

Знание понятия «муза»; уме ние различать характер произ ведения; умение слушать; высказывать своё мнение.

Вводная беседа; рассматривание репродукций картин; слушание музыки; анализ произведения; беседа; распевка; разучивание песни; подведение итога урока.

Групповой







2.

«Хоровод муз». (Әйлән-бәйлән җырлары)

Песни и танцы разных народов мира.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение различать характер произведения; умение слу шать; высказывать своё мне ние; умение различать на слух высокие и низкие звуки.

Вводная беседа; рассматривание репродукций картин; слушание песен и танцев разных народов мира; разучивание танцевальных движений; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Групповой







3.

«Повсюду музыка слышна». (Бөтен җирдә – җыр яңгырый )

Роль музыки в повседневной жизни человека.

Песня, танец, марш.

1ч.

Комбинированный

Умение различать характер произведения; умение слу шать; высказывать своё мне ние; умение различать на слух высокие и низкие звуки; умение придумать окончания к песенкам-закличкам.

Вводная беседа; слушание народных песенок; слушание песенок-закличек; анализ; беседа; распевка; разучивание песенок-закличек; подведение итога урока.

Текущий







4.

«Душа музыки – мелодия». (Җырның асылы-көй)

Песни, танцы и марши – основа многообразных музыкальных впечатле ний.

1ч.

Комбинированный

Умение слушать; высказывать своё мнение; умение разли чать на слух высокие и низкие звуки; умение анализировать музыкальное произведение; умение напевать мелодию.

Вводная беседа; слушание трёх пьес из «Детского альбома» П.И.Чайковского; анализ музыкальных произведений; беседа; самостоятельная работа; подведение итога урока.

Групповой







5.

«Музыка осени». (Көз турында җырлар)

Образы осени в литера туре, музыке. Песни об осени.Музыка в повсед невной жизни человека.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение откликаться на музы ку различного характера и различать его; умение восп ринимать выразительные средства музыки.

Вводная беседа; слушание му зыкальных произведений об осе ни; рассматривание репродукции картины И. Левитана; разучива ние песенки об осени; подведе ние итога урока.

Текущий







6.

«Сочини мелодию». (Көй иҗат итәбез)

Выразительность и изобразительность в речи и в музыке. Музыка в повседневной жизни человека.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение слушать музыкальные произведения; умение откли каться на музыку различного характера и различать его; уме ние воспринимать выразитель ные средства музыки.

Вводная беседа; слушание стихот ворений об осени; слушание му зыкальных произведений; рас певка; разучивание танцевальных движений; повторение разучен ной песни; подведение итога урока.

Текущий







7

«Азбука, азбука каждому нужна…». (Әлифба, әлифба, һәркемгә кирәк... Музыка әлифбасы)

Музыкальная азбука. Нотный звукоряд, скрипичный ключ.

1ч.

Изучение

нового

материала

Знание музыкальных нот; уме ние находить ноты на клавиа туре; умение слушать музы кальные произведения; умение откликаться на музыку различ ного характера и различать его; умение воспринимать выразительные средства музыки.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; распевка; разучивание танце вальных движений; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Групповой







8.

«Азбука, азбука каждому нужна…». (Әлифба, әлифба, һәркемгә кирәк... Музыка әлифбасы)

Музыкальная азбука. Нотный звукоряд, скрипичный ключ

1

Закрепление

Знание музыкальных нот; умение находить ноты на клавиатуре; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и разли чать его; умение восприни мать выразительные средства музыки.

Знание музыкальных нот; умение находить ноты на клавиатуре; умение слушать музыкальные произведения; умение откли каться на музыку различного характера и различать его; уме ние воспринимать выразитель ные средства музыки.

Групповой







9.

«Музыкальные инструменты». (Музыка уен кораллары)

Народные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли.Н.Римский-Корса ков. «Садко».

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение различать яркие сред ства музыкальной выразитель ности; определять по звуча нию народные инструменты; умение слушать музыкальные произведения; умение откли каться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музы кальных произведений; распевка; разучивание танцевальных дви жений; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Текущий







10.

«Музыкальные инструменты». (Музыка уен кораллары)
Музыкальные произве дения в исполнении на флейте, арфе.


1ч.

Закрепление

Умение различать яркие сред ства музыкальной выразитель ности; определять по звуча нию музыкальные инструменты; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; повторение разученной песни; слушание произведения И.С.Баха «Шутка»; подведение итога урока.

Групповой







11

«Звучащие картины». (Яңгыравыклы картиналар)

Музыка народная и автор ская в исполнении на арфе, свирели, гуслях, флейте.

1

Комбинированный

Умение различать яркие средства музыкальной выразительности; определять по звучанию музыкальные инструменты; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; повторение разученной песни; слушание произведения И.С.Баха «Шутка»; подведение итога урока.

Групповой







12.

«Разыграй песню». (Җыр башкарабыз)

Песня – основа музыкаль ных впечатлений детей.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение различать яркие средства музыкальной выразительности; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и различать его; умение разыгрывать песню.

Вводная беседа; слушание песни; разучивание этой песни; разучивание движений; исполнение песни, изображая её персонажей; подведение итога урока.

Текущий







13.

«Добрый праздник среди зимы». (Кыш уртасында шәфкатьле бәйрәм)

Музыка в жизни человека.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение различать яркие средства музыкальной выразительности; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание произведение П.И.Чайковского «Щелкунчик»; распевка; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Групповой







14.

«Пришло Рождество, начинается торжество». (Раштуа килә-тантана башлана)

Рождественские колядки и песни народов мира.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение различать яркие средства музыкальной выразительности; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; распевка; разучивание танцевальных движений; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Текущий







15.

«Родной обычай старины». (Әби-бабайларыбызның гореф-гадәтләре)

Рождественские песни.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение различать яркие средства музыкальной выразительности; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; распевка; разучивание танцевальных движений; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Групповой







Музыка и ты

16.

«Край, в котором ты живёшь». (Безнең туган илебез!)

Музыкальные произведе ния о Родине, о красоте родной природы.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение различать яркие средства музыкальной выразительности; умение слушать музыкальные произведения; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; распевка; повторение разученной песни; разучивание песни; подведение итога урока.

Текущий







17.

«Поэт, художник, композитор». (Шагыйрь, рәссам, композитор)

Своеобразие произведе ний в выражении чувств человека.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; чтение стихов; рассматривание репродукций картин; распевка; повторение разученной песни; разучивание песни; подведение итога урока.

Групповой







18.

«Музыка утра». (Иртәнге җыр)

Своеобразие музыкаль ного произведения в выра жении чувств человека и окружающего его мира.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений Э.Грига и П.И.Чайковского; рассматривание репродукций картин; распевка; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Групповой







19.

«Музыка вечера». (Кичке җыр)

Своеобразие музыкаль ного произведения в выра жении чувств человека и окружающего его мира.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразитель ные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; рассматривание репродукций картин; распевка; повторение разученной песни; подведение итога урока.

Индивидуальный







20.

«Музыкальные портреты». (Музыкаль портретлар)

Интонационно-осмыслен ное воспроизведение различных музыкальных образов.

1ч.

Комбинированный

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание трёх пьес; анализ; исполнение песен; беседа; подведение итога урока.

Групповой







21.

«Разыграй сказку». (Әкият уйныйбыз)

Интонационно-осмыслен ное воспроизведение различных музыкальных образов.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение вос принимать её выразительно-изобразитель ные средства; умение откликаться на музыку различного характера и разли чать его; умение пользоваться терминологией; умение творчески мыслить.

Вводная беседа; слушание сказки; разучивание игры; разучивание песенки-дразнилки; разыгрывание сказки; подведение итога урока.

Индивидуальный







22.

«У каждого свой музыкальный инструмент». (Һәркемнең үзенең уен коралы)

Музыкальные инструмен ты. Голоса инструментов в музыке И. С. Баха, К. Глюка, С. Прокофьева.

1ч.

Комбинированный

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразитель ные средства; умение откликаться на музыку различного характера и разли чать его; умение различать музыкальные инструменты.

Вводная беседа; слушание музыкального произведения; анализ; разучивание эстонской народной песни; разыгрывание этой песни; подведение итога урока.

Групповой







23.

«Музы не молчали». (Җыр беркайчан да тынмый)

Героические образы в искусстве. Песни о защит никах отечества. Своеобра зие музыкального произ ведения в выражении чувств человека.

1ч.

Комбинированный

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание симфонии «Богатырская» А.Бородина; беседа по произведению; разучивание песни о русских воинах; подведение итога урока.

Текущий







24.

«Музыкальные инструменты». (Музыка уен кораллары)

Сопоставление тембров, имитация игры на них.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и раз личать его; умение разли чать музыкальные инструменты.

Вводная беседа; игра звукоряда; пропеть звукоряд снизу вверх громко, сверху вниз – тихо; слушание пьесы П.Чайковского; анализ; рассматривание рисунка; слушание пьесы «Волынка» И.С.Баха; беседа; исполнение разученных песен; подведение итога урока.

Индивидуальный







25.

«Мамин праздник». (Әнием бәйрәме)

Своеобразие музыкаль ного произведения в выражении чувств человека.

1ч.

Комбинированный

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразительно-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; чтение стихотворений; слушание «Колыбельной» М.Кажлаева и Г.Гладкова; анализ; разучивание песни; подведение итога урока.

Групповой







26.

«Музыкальные инструменты». (Музыка уен кораллары)

Пианино и рояль.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и разли чать его; умение различать музыкальные инструменты.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; сравнение; анализ; слушание пьес; исполнение разученной песни; слушание сказки; подведение итога урока.

Индивидуальный







27.

«Звучащие картины». (Яңгыравыклы картиналар)

Музыкальные инструмен ты. Пианино и рояль.

1ч.

Комбинированный

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; рассматривание репродукций художников; слушание музыкальных произведений; исполнение; анализ; подведение итога урока.

Текущий







28.

«Музыка в цирке». (Җыр-циркта)

Песни о животных.

Своеобразие музыкальных инструментов.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и разли чать его; умение различать музыкальные инструменты.

Вводная беседа; слушание музыки; разучивание движений; исполнение песен; рассматривание картин; анализ; подведение итога урока.

Групповой







29-30.

«Дом, который звучит». (Яңгырый торган өй)

Путешествие в музыкаль ный театр.Своеобразие музыкаль ного произве дения в выра жении чувств человека и окру жающего его мира.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и разли чать его; умение различать музыкальные инструменты.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; анализ этих произведений; разучивание песни; исполнение с движениями; подведение итога урока.

Индивидуальный







31.

«Опера-сказка». (Опера-әкият)

Песенность, танцеваль ность, маршевость в оперной и балетной музыке.Интонационно-осмысленное воспроиз ведение различных музыкальных образов.

1ч.

Комбинированный

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыкальных произведений; анализ; рассматривание рисунков; беседа по рисункам; слушание и разыгрывание фрагментов из опер; разучивание песни; подведение итога урока.

Групповой







32.

«Ничего на свете лучше нету…». (Дөньяда аннан да яхшы нәрсә юк...)

Музыка в кино. Интона ционно-осмысленное воспроизведение различ ных музыкальных образов.

1ч.

Изучение

нового

материала

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразитель но-изобразительные средства; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыки из мультфильмов; рассматривание рисунков-кадров из фильма «Бременские музыканты»; исполнение понравившихся песен; подведение итога урока.

Групповой







33.

«Музыка в жизни ребёнка». (Бала тормышында җыр)

Итоговый урок.

1ч.

Комбинированный

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение откликаться на музыку различного характера и различать его.

Вводная беседа; слушание музыки; рисунок афиши; составление программы; исполнение любимых песен.

Групповой







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск