Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 239.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.04.2014
Размер239.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3
Календарно – тематическое планирование по физике

11 класс




Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Демонстрации

Дом. задание

Дата прведения

План

Факт


Основы электродинамики (10ч)


1

Вводный инструктаж по ТБ.

Взаимодействие токов. Магнитное поле.

Урок изучения нового материала

Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля.

Знать смысл физических величин: магнитные силы, магнитное поле.

Давать определение, изображать силовые линии магнитного поля.




Магнитное взаимодей-ствие токов (стр.4. рис. 1,2,3).

§ 1.







2

Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля.

Урок изучения нового материала

Вектор магнитной индукции. Правило «буравчика»

Знать правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило дл определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике.

Тест. Объяснять на примерах, рисунках правило «буравчика»




Изображе-ние магнитного поля прямого и кругового тока (стр.9 рис.13-16)

§ 2.







3

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера.

Урок изучения нового материала

Закон Ампера. Сила Ампера. Правило «левой руки». Применение закона Ампера.

Понимать смысл закона Ампера, смысл силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера (линий магнитного поля, направления тока в проводнике)

Физический диктант. Давать определение понятий. Определять направление действующей силы Ампера, тока, линии магнитного поля.

Громкоговоритель. Электроизмеритель-ные приборы. Использовать формулы при решении задач.

Наблюде-ние действия магнитного поля на ток.

§ 3, 5.







4

Инструктаж по ТБ,

Лабораторная работа №1 «Наблюдения действия магнитного поля на ток»

Урок применения знаний

Наблюдение действия магнитного поля на ток

Уметь применять полученные знания на практике.

Лабораторная работа. Умение работать с приборами, формулировать вывод.

Действие магнитного поля на ток.

Р. № 847, 848.

Отклонение электрон-ного пучка магнитным полем.

Р. № 840, 841.







5

Самостоятельная работа №1 по теме «Магнитное поле».

Урок применения знаний

Магнитное поле.

Уметь применять полученные знания на практике.

Самостоятель-ная работа №1. Решение задач.

Р. № 839, 849.










6

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции.

Комбинированный урок

Электромагнитная индукция. Магнитный поток.

Понимать смысл: явления электромагнитной индукции, закона электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины.

Тест. Объяснять явление электромагнит-ной индукции. Знать закон. Приводить примеры применения.

Использовать формулы при решение задач.

Р. № 922.

Явление электромаг-нитной индукции.

§ 8, 9, 11.

Р. № 921.




7

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Урок применения знаний

Электромагнитная индукция.

Описывать и объяснять физическое явление электромагнитной индукции.

Лабораторная работа № 2.







Упр. 2(1,2,3).




8

Самоиндукция. Индуктивность.

Комбинированный урок

Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции.

Описывать и объяснять явление самоиндукции. Понимать смысл физической величины (индуктивность). Уметь применять формулы для решение задач.

Физический диктант. Понятия, формулы.

Вихревое электрическое поле § 12.

Р. № 931, 932.

Явление самоиндук-ции

§ 15.

Р. №933, 934.




9

Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.

Комбинированный урок

Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Понимать смысл физических величин: энергия магнитного поля, электромагнитное поле.

Давать определения явлений. Уметь объяснить причины появления электромагнит-ного поля.

Применять формулы при решении задач.

Р. № 939, 940.




§ 16,17.

Р. № 938, 939.




10

Контрольная работа №1 по теме «Основы электродинамики»

Урок контроля

Основы электродинамики.

Применять формулы при решении задач.

Контрольная работа.













Колебания и волны (10ч)

11

Лабораторная работа №3

Комбинированный урок

Открытие электромагнитных колебаний. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

Давать определение колебаний, приводить примеры.







§ 27.




12

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

Комбинированный урок

Устройство колебательного контура. Превращение энергии в колебательном контуре. Характеристики электромагнитных колебаний.

Знать устройство колебательного контура, характеристики электромагнитных колебаний. Объяснять превращение энергии при электромагнитных колебаниях

Объяснить работу колебательного контура.

Формула Томсона. Гармонические колебания заряда и тока. Применять формулы при решение задач.




§ 28, 30.




13

Переменный электрический ток.

Комбинированный урок

Переменный ток. Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменного тока.

Понимать смысл физической величины (переменный ток)

Объяснять получение переменного тока и применение.

Использовать формулы при решение задач.

Осцилло-грамма перемен-ного тока.

§ 31.




14

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

Комбинированный урок










§29




15

Генерирование электрической энергии. Трансформатор.

Комбинированный урок

Генератор переменного тока. Трансформаторы.

Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора.

Объяснять устройство и приводить примеры применения трансформа-тора

Устройство индукционного генератора.

Устройство трансфор-матора.

§ 37, 38.




16

Производство, передача и использование электрической энергии.

Комбинированный урок

Производство электроэнергии. Типы электростанций. Передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии.

Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии. Знать способы передачи электроэнергии.

Физический диктант. Знать правила техники безопасности.







§ 39, 40, 41.

Повтор. § 2, 5, 6, 11.




17

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики.

Урок применения знаний

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики.

Знать определения понятий. Знать физические величины.

Тематический контроль. Решение задач по теме







Упр. 4 (1, 2). Повторе-ние § 27, 28, 30.




18

Контрольная работа №2 по теме «Электромагнитные колебания.

Урок контроля знаний

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики.

Применять формулы при решении задач.

Контрольная работа.













19

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн.

Комбинированный урок

Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близкодействия. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Основные свойства электромагнитных волн.

Знать смысл теории Максвелла. Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля. Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн.

Уметь обосновать теорию Максвелла.

Устройство и принцип действия генератора сверхвысокой частоты.




§ 48, 49, 54.




20

Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция.

Комбинированный урок

Устройство и принцип действия радиоприемника А.С.Попова. принципы радиосвязи.

Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принцип действия радиоприемника А.С.Попова.

Знать схему. Объяснять наличие каждого элемента схемы.

Амплитудная модуляция. Детектирование.




§ 51, 52.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск