№ п\п
| Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
| Кол-во
| год
приобре-тения
|
Наглядные пособия по английскому языку -таблицы (средняя школа):Времена английского глагола
|
1
| Неправильные глаголы(1)
| 1
|
|
2
| Неправильные глаголы (2)
| 1
|
|
3
| Настоящее совершенное. Утверждения и вопросы
| 1
|
|
4
| Настоящее совершенное.Утверждения и отрицания
| 1
|
|
5
| Настоящее совершенное /Прошедшее простое
| 1
|
|
6
| Прошедшее длительное. Утверждения и вопросы.
| 1
|
|
7
| Прошедшее длительное. Утверждения и отрицания
| 1
|
|
8
| Present Perfect Progressive(Настоящее совершенное длительное) Утверждения и вопросы
| 1
|
|
9
| Present Perfect Progressive.( Настоящее совершенное длительное) Утверждения и отрицания
| 1
|
|
10
| Прошедшее совершенное (Past Perfect)
| 1
|
|
Основная грамматика английского языка
|
1
| Модальные глаголы: Can, May, Mast
| 1
|
|
2
| Времена. “To be”
| 1
|
|
3
| Времена. Страдательный залог.
| 1
|
|
4
| Конструкция “There is/there are”
| 2
|
|
5
| Степени сравнения прилагательных“Adjectives Degrees of Comparison”
| 3
|
|
6
| Предлоги “Preposition”
| 2
|
|
7
| Местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные Местоимения.
| 2
|
|
8
| Вопросительные Местоимения, вопросительные предложения, неправильные глаголы.
| 2
|
|
9
| Числительные
| 3
|
|
10
| Словообразование (I), (II).
| 2
|
|
11
| Прямая и косвенная речь.
| 2
|
|
Страдательный залог
|
|
1
| Страдательный залог
| 2
|
|
2
| Сложное дополнение
| 2
|
|
3
| Согласование времен
| 1
|
|
4
| Косвенная речь
| 2
|
|
5
| Специальные вопросы в косвенной речи
| 2
|
|
6
| Общие вопросы в косвенной речи
| 1
|
|
Существительные. Местоимения. Наречия.
|
|
1
| Множественное число существительных
| 2
|
|
2
| Личные и притяжательные местоимения
| 2
|
|
3
| Возвратные местоимения
| 1
|
|
4
| Some-any/something-anything-nothing/somebody-anybody-nobody
| 2
|
|
5
| Наречия
| 1
|
|
6
| Существительные, употребляющиеся только в ед.числе
| 1
|
|
7
| Существительные, употребляющиеся только во множественном числе
| 1
|
|
8
| Много-мало many/much,few/little
| 1
|
|
9
| Мало-немного few/a few,little/alittle
| 1
|
|
Типы вопросов
|
|
1
| Типы вопросов
| 2
|
|
2
| Специальные вопросы
| 2
|
|
3
| Разделительные вопросы
| 3
|
|
4
| Особенности перевода предложений типа «И я тоже…»
| 1
|
|
Глаголы Be, Have, Can, Must.(Начальная школа)
|
1
| Глагол Be
| 2
|
|
2
| Глагол Be в вопросах
| 2
|
|
3
| Глагол Be в отрицательных предложениях
| 2
|
|
4
| Глагол Have
| 2
|
|
5
| Глагол Have в вопросах
| 2
|
|
6
| Глагол Have в отрицательных предложениях
| 2
|
|
7
| Глагол Can
| 1
|
|
8
| Глагол Must
| 1
|
|
Вопросительные и отрицательные предложения
|
1
| Общий вопрос
| 2
|
|
2
| Краткие ответы
| 1
|
|
3
| Общие и альтернативные вопросы
| 2
|
|
4
| Вопросительные слова
| 1
|
|
5
| Специальный вопрос
| 1
|
|
6
| Вопрос к подлежащему
| 1
|
|
7
| Ответ на вопрос к подлежащему
| 1
|
|
8
| Отрицательные предложения
| 1
|
|
Английский язык. Глаголы BE, DO, HAVE
Комплект транспарантов:
|
1
| Глагол BE как вспомогательный
| 18
|
|
2
| Глагол BE как смысловой
| 19
|
|
3
| Глагол DO как вспомогательный
| 19
|
|
4
| Глагол DO как смысловой
| 16
|
|
5
| Глагол HAVE как вспомогательный
| 17
|
|
6
| Глагол HAVE как смысловой
| 16
|
|
Методическое пособие. Наглядный английский.(начальная школа)
Набор постеров.1.Грамматика и произношение
|
1
| Произносительные таблицы
| 3
|
|
2
| Правила чтения гласных
| 3
|
|
3
| Видовременные формы глаголов (Настоящее простое, Прошедшее простое, Будущее простое, Настоящее длительное.)
| 4
|
|
4
| Спряжение глагола to be в Настоящем простом и Прошедшем простом времени
| 3
|
|
5
| Вопросительные слова. Специальный вопрос
| 2
|
|
6
| Неправильные глаголы
| 3
|
|
7
| Порядковые и количественные числительные
| 4
|
|
8
| Степени сравнения прилагательных и наречий
| 3
|
|
2.Лексика
|
1
| Семья
| 3
|
|
2
| Части тела
| 3
|
|
3
| Времена года
| 2
|
|
Набор карточек «Азбука в картинках»
|
Набор «Буквы и буквосочетания»
|
1
| Буквы и транскрипции
| 26
|
|
2
| Касса букв
| 1
|
|
3
| Касса буквосочетаний
| 1
|
|
Набор карточек « Лексические темы»
|
1
| Признаки внешности и характера
| 3
|
|
2
| Я у себя дома
| 2
|
|
3
| Городские здания
| 10
|
|
4
| Игрушки
| 10
|
|
5
| Транспорт
| 5
|
|
6
| Мебель
| 10
|
|
7
| Еда
| 7
|
|
8
| Животные
| 15
|
|
9
| Цвета
| 8
|
|
Комбинативный набор «Определяем время»
|
1
| Модель часов
| 1
|
|
2
| Карточки с указанием времени
| 5
|
|
3
| Демонстрационные блокноты для составления дат
| 10
|
|
4
| Набор модульных динамических транспарантов « Календарь»
| 5
|
|
5
| Набор модульных динамических транспарантов «Предметы одежды»
| 5
|
|
Пособия по страноведению:
|
1
| «Жизни подростков в Великобритании»
| 1
|
|
2
| «Праздники и памятные дни в Британии»
| 1
|
|
3
| «Исторические события»
| 1
|
|
4
| «Лондон»
| 1
|
|
5
| «Нью-Йорк»
| 1
|
|
6
| «Россия» + 2 CD диска
| 1
|
|
7
| « Обычаи и стиль жизни британцев и ирландцев»
| 1
|
|
Словари:
|
1
| Словарь идиом (Collins Cobuild)
| 1
|
|
2
| Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги.
| 1
|
|
3
| Культурологический гид по России
| 1
|
|
4
| Русско-английский словарь(Collins)
| 1
|
|
5
| Britannica visual Dictionary + DVD
| 1
|
|
6
| Большой англо-русский словарь(В.Мюллер)
| 1
|
|
7
| англо-русский русско-английский
| 12
|
|
Пособие по грамматике:
|
1
| Грамматика для начинающих “Just”
| 1
|
|
Пособие для развития слухо-произносительных навыков
|
|
1
| Аудирование для начинающих + 2СD
| 1
|
|
Карты и символика англоязычных стран:
|
|
1
| США
| 1
|
|
2
| Австралия
| 1
|
|
3
| Англия
| 1
|
|
4
| Новая Зеландия
| 1
|
|
5
| Канада
|
|
|