Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 19.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер19.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
МБОУ Атепцевская СОШ

Открытый урок по теме «Глобализация»


11 класс

Учитель: Калиниченко Н. П.

2012 – 2013 учебный год

Тема урока: Глобализация. Условные предложения II и III типа. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Цели и задачи:

  • развитие умения высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении;

  • развитие умения последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесённые с задачей высказывания;

  • развитие умения говорить самостоятельно, экспромтом, без специальной подготовки;

  • развитие умения говорить в нормальном темпе.

Воспитательные цели урока:

  • воспитание социокультурной компетентности и толерантности учащихся.

Оснащение урока: мультимедийная доска.

Образовательная технология урока: использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения.
Ход урока.

The teacher. Today we will speak about the process of globalization which is taking place now everywhere in the World. I think it will be interesting to discuss all aspects of this phenomenon, positive and negative. And maybe we will look around us and see (or do not see) the features of globalization here, in our native village.

Besides, we will train in using Conditional Sentences II and III and countable and uncountable nouns in your oral speech.

I. So. Let's begin.

1. Воробьёва Настя

2. Константинова Вера

3. Тимошин Антон

4. Ситник Катя

5. Баталов Максим

6. Красильниковы Лера и Женя

II. 1) You can buy these things in Naro-Fominsk. Where was it probably made in? Do you think that such things can be worn by people in different countries all over the World?

2) Are these brands famous in all continents? Where can people use products of those firms?

3) If you were in Egypt, Turkey, England, Poland and other countries, would you change your money in the same cash-machines as you see near Elinar?

4) a)Do you buy food here? Do they have large choice? Where is food cheaper: in a supermarket or at the market?

b) Do you think that shopping at the market is a real pleasure not a chore especially in summer?

5) We say that many businesses are going global, becoming interconnected and interdependent. Can we say the same about Elinar? Why?

6) Do many young people from our village visit this physical educational center to be healthy? Can you find such centres in many countries of the planet?

7) We understand that global problems can only be solved by working together. Are there any local organizations which protect environment around us? Maybe it is most necessary to protect the forest and the river? Are they o'key? - Trees are ill, have different diseases, much rubbish is under the snow, fires are often burnt and destroy forests. Water is polluted, there is very little fish in our river.

8) Can we say that most pupils in our school are bilingual? Do you think that they will be able to find their job in any part of the World, not only in Russia?

III. So, can we say that we live in a global village?

1. People from many countries live and work in Ateptsevo.

2. Globalization allows everybody to learn about different countries without leaving the village.

3. It is necessary to speak English to be a part of the global village.

4. You eat the same food, watch the same films, wear the same clothes as people all over the World.

5. We use modern means of communication in our everyday life.

IV. Here you can see a scheme of how globalization influences many aspects of our life. Let's speak about some of them.

1. Accountability - Константинова В., terrorism - Воробьёва Н., technology, the Internet – Красильникова Ж., free trade - Красильникова Лера, culture - Ситник К., capitalism - Баталов М., integration of economics - Тимошин А., communication - Бурова К., environment - Шилин А.

V. So you see that the process of globalization has its positive and negative aspects. Let's listen to M. Botalov, who will try to sum up everything we discussed during our lesson.

VI. During the last part of our lesson we will train to use conditional sentences II and III and countable and uncountable nouns in your oral speech. Let's start.

VII. Your homework for the next time is…

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск