Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 499.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации25.04.2014
Размер499.61 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Философия > Учебник
  1   2   3   4   5
Планирование учебного курса
По немецкому языку

Класс 6

Учитель – Канева Анна Сергеевна

Количество часов: 105; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 105, тестов 7

Планирование составлено на основе Федерального государственного

Стандарта основного общего образования по немецкому языку.

Учебник Немецкий язык И.Л.Бим, Москва «Просвещение»

Темы курса:


Здравствуй школа! Повторение

7 час

Начало учебного года

14час

На улице листопад

14 час

Немецкие школы. Какие они7

14 час

Чем занимаются немецкие друзья в школе

15 час

Свободное время

15 час

Поездка классом по Германии. Здорово не правда ли.

15 час

В конце года- веселый маскарад

11час


6 классы Пояснительная записка
Обучение иностранному языку в 6 кл. – продолжение курса «немецкий язык. Первые шаги», начатого в 2-ом классе. Обучение проводится по учебнику немецкого языка «Немецкий язык. 6 класс». Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Москва, Просвещение, 2009г. Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования по немецкому языку.

Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. Рекомендовано Министерством образования РФ. Москва «Просвещение» 2006г. Автор: И.Л.Бим.

Цели:

  • формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • воспитание, образование и развитие личности школьника средствами учебного предмета.

Задачи:

  • формирование умений общаться на иностранном языке;

  • развитие внимания, мышления, памяти; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач: рассказывать о себе, о своей школе, о своём школьном расписании, изучаемых предметах, о семье, о погоде, о своём распорядке дня, о свободном времени, о своих увлечениях, о своих литературных предпочтениях, о достопримечательностях немецких городов и т.д.;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;

Обучение немецкому языку в 6 кл. рассчитано на 3 часа в неделю, в год 105 часов. Количество рабочей программы соответствует количеству часов по темам авторской программы.

Планируется индивидуальная работа с учащимися, работа в группах, парах. Используется текущий контроль в форме устного опроса, кратковременных проверочных работ, словарного диктанта, а так же тематический контроль после каждой пройденной темы – 7 (в форме теста).

Планируются следующие уроки: уроки домашнего чтения, уроки – обобщения, уроки домашнего чтения.

Требования к уровню подготовки обучающихся:
Учащиеся должны уметь:

Говорение – рассказывать о себе, о своей школе, о своём школьном расписании, изучаемых предметах, о семье, о погоде, о своём распорядке дня, о свободном времени, о своих увлечениях, о своих литературных предпочтениях, о достопримечательностях немецких городов и т.д.

Аудирование – понимать речь учителя, воспринимать на слух содержание коротких рассказов.

Чтение – знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, особенности интонации основных типов предложений, правильно читать тексты, выделять основное содержание, находить нужную информацию.

Письменная речь – правильно списывать текст, вести индивидуальный словарь, писать краткие высказывания по теме.

знать/ понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц;

  • особенности структуры простых предложений; интонацию различных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (склонение существительных, степени сравнения прилагательных, формы глаголов);

  • роль владения иностранными языками;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка;


КАЛЕНДАРНО-ТЁМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема, подтема

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

(говорение, чтение, аудирование, письмо)

Домашнее задание










Лексика

Фонетика

Грамматика








ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ) (7 часов);




1.

Введение, знакомство с учебником, задачами

1










Уметь составлять диалог по по теме «Знаком­ство», «Встреча». Уметь читать диалог по ро­лям. Понимать лексику классного обихода

Повторение лексики




2.

Прощай лето.Беседа

1




Интонация повествова­тельного пред­ложения







сообщение




3

Здравствуй школа!

1

Der Schritt, weiter, be­deuten, viel Neues/ viel Interessantes erfahren




Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествователь­ном предложении

Уметь составлять диалог по по теме «Знаком­ство», «Встреча». Уметь читать диалог по ро­лям. Понимать лексику классного обихода

Стр 7 у 5 (с)




4.

Германия

1

Der Schriftstelle, der Dichter, der Nachbar, es gibt

Шипящие st, sp,seh

Вопросительные слова: Wer? wie? was?

Уметь правильно читать стихотворение «Я -это я». Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его

Стр 5 у 4




5.

Люди и их профессии

1

Der Lehrer; der Arzt; der Apotheker, der Be­ruf

Интонация повествова­тельного пред­ложения

Спряжение глаго­лов в настоящем времени




Стр 13 у 8 (а)




6.

Повторение темы «Немецкий город»

1













Стр 15 у 11




7.

Город. Что в нем есть.

1

Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen

Интонация вопроситель­ного предло­жения

Спряжение глаго­лов в настоящем времени

Знать лексику классного обихода. Уметь со­ставлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух раз­говор людей на улице по теме урока

Сообщение по теме «Мой город»




. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА (14 часов




8

Начало учебного года

1

Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schul­fach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spaß machen










Слова




9.

Везде ли он одинаков?

1

Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schul­fach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spaß machen




Спряжение воз­вратных глаголов в настоящем вре­мени sich freuen, sich ärgern

Уметь читать высказывания школьников о на­чале учебного года. Составить сложные суще­ствительные по образцу и записать их

Стр 21 у 6




10

Поздравляем с началом нового учебного года

1

Die Note, die Gesund­heit, gesund sein, der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe




Винительный па­деж существи­тельных (was?, wen?, wohin?)

Уметь поздравить с началом нового учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Стр 26 у 3 (а,б)




11.

Начало учебного года в Германии.

Работа с текстом

1

Sich freuen auf/ über, worauf, worüber, dar­auf, darüber, sich är­gern über, die Stunde

Выразитель­ное чтение стихотворения, интонация

Употребление глаголов с управ­лением Sich freuen auf/ über (Akk.), sich ärgern über (Akk.)

Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schu­le». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует в связи с началом нового учебного года, а что огорчает

Стр 28 у 5




12.

Начало учебного года в разных странах

1

der ABC-Schütze, die Zuckertüte, stellen, le­gen, hängen

Интонация повествова­тельного и вопроситель­ного предло­жений




Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, ис­пользуя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов

Стр 29 у 6




13

Чтение высказывание о школе

1










Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, ис­пользуя сноски и догадку

Стр30 текст III




14.

Возвратные глаголы. Спряжение. употребление

1













Задание в тетради




15

Чем мы занимались летом?

1







Прошедшее про­стое время слабых глаголов (Perfekt

Уметь составить диалог по теме « Мои канику­лы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рас­сказать о начале учебного года

сообщение




15.

Грамматика. Перфект. Образование

1

Die Gesundheit, der Erfolg, wünschen, es gibt




Прошедшее про­стое время слабых глаголов (Perfekt)

Уметь составить диалог по теме « Мои канику­лы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рас­сказать о начале учебного года

Стр 34 у 2 выучить




16.

Употребление глаголов в перфекте.


1







Прошедшее время (Präteritum

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь чи­тать текст с пониманием основного содержания

Стр 36-37 у 8,9 чтение




17.

Мы внимательно слушаем

1










Уметь рассказать о школе, новых одноклассни­ках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебно­го года

Стр 48 у 4




18.

Текст с пропусками. Чтение по ролям.

1










Уметь читать шутки с полным пониманием со­держания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем вре­мени (Perfekt)

Стр 40 -41 у 2,3




19.

Юмор из школьной жизни. чтение

1







Прошедшее время (Präteritum)

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь чи­тать текст с пониманием основного содержания

Стр 51 у 11




20.

Тест № 1 по теме «Начало учебного года»

1










\

Стр 53 у 1



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск