Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге»





Скачать 70.08 Kb.
НазваниеД существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге»
Дата публикации10.08.2013
Размер70.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Аббревиатура состоит из усечённых слов, входящих в исходное словосочетание, и делится на несколько типов это -

Д)существительное
Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге»

А)М.Горький
Антонимы – это слова, которые

В)имеют противоположные значения
В этом словосочетании прилагательное притяжательное

Кошачья лапа
В простом предложении выражается в сочетании со значением причины и имеет, в основном, те же конструкции с предлогами в связи с (чем), вследствие (чего), из-за (чего), в результате (чего) и т.д., что и значение причины, то есть оно обозначает следствие того действия, о чём идёт речь в самом предложении.

А)значение места

Б)значение времени

С)значение следствия

Д)значение цели

Е)значение образа действия
Важнейшее понятие, которое расценивается как некоторое качество, присущее всем материальным системам и отражающее разнообразие их свойств или степень упорядоченности этих свойств.

А) информация
Выработка и теоретическая систематизация объективных знаний в какой-то отрасли конкретной науки, выполненная студентами и исследователями.

А) научная работа
Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Чей?:

Д)Определение

В тексте предложения могут быть связаны по смыслу последовательно, как бы по цепочке: второе – с первым, третье – со вторым и.т.д. Такую связь называют

Д)цепной
Главная в тексте

Б)идея, основная мысль
.Документ, в котором доверяется кому-нибудь действовать от имени выдавшего этот документ.

С)доверенность
.Деепричастный оборот, обозначающий одновременное или предшествующее действие со значением причины, можно заменить придаточной частью сложного предложения

А)образа действия Б)времени С)места Д)причины
Единство темы, наличие основной мысли, относительная законченность высказывания, связность, целостность и информативность.

А)деление текста

Б)признаки текста

С)выделение мысли

Д)составление плана

Е)оформление текста
Если придаточное предложение выражает причинно-следственное значение и стоит перед главным предложением (первая часть называет причину, вторая главная – следствие), то употребляется союз

А)чтобы Б)так как С)когда Д)потому что Е)если
Жанровая разновидность научных текстов, близкая к отзыву, в которой дается критическая оценка.

Е рецензия
Имеет форму выводов, краткого резюме.

Д)заключение
Изучение с научной целью конкретной проблемы или вопроса в определенной области науки и техники

Д) исследовательская работа
Краткая характеристика содержания книги (статьи, монографии), которая имеет особую структуру и стандартные клише.

А) аннотация
Материал, представленный в виде обобщенных формулировок, содержащих определенное утверждение и его обоснование.

С) тезис

Многоплановый, сложный жанр, рассчитанный на зрительное усвоение, неоднократное прочтение, внимательное изучение отдельных разделов.

Д)монография
Найдите СПП

В) Душно стало в сакле, и я вышел на улицу освежиться.
. Найдите ССП

С)Солнце село, и тусклые тучи висели над темной степью.
Найдите предложение с прямой речью (знаки препинания при прямой речи не расставлены).

А)Что с вами приключилось, друзья?

Б)Я сказал, что люблю цветы, только не такие.

С)Саша прервал меня, сказав, это не мое дело.

Д)Русский язык неисчерпаемо богат сказал М. Горький
Переход терминов в разряд общеупотребительных слов.

А)детерминологизация
Перфорационная карта: карточка стандартной формы с пробитыми на ней в определённом порядке отверстиями, несущими закодированную информацию.

С)перфокарта
Придаточное следствия обозначает…

С)следствие того действия, о котором идёт речь в главном предложении
Предложения в тексте могут связываться без сцепляющих слов. При этом все предложения, начиная со второго, и по смыслу, и грамматически связаны с первым. Они как бы развертывают, конкретизируют его смысл. Порядок главных членов в них обычно такой же, как и в первом предложении. Такая связь предложений в тексте называется

Д)параллельной
.Повторяющимися разделительными союзами связаны однородные члены в предложении:

Е)Легкий ветерок то просыпался в тихую предрассветную пору, то умирал ближе к полудню.
Предложения, связанные одной небольшой темой, а также определенными синтаксическими средствами.

Е) текст;

Продукт общественной деятельности, отличительная особенность общества.

А) язык
Оно должно быть кратким, в нём обосновывается выбор темы, описываются методы, ставятся цели.

С)введение
Отображение сообщения, материальный носитель информации в пространстве и времени.

А) сигнал
Определите, в каком варианте содержится правильный ответ: В “Словаре современного русского литературного языка” более…

120 тысяч слов.
Они создают смысловую цельность текста, его связность и обусловлены темой текста.

А)тема

Б)заглавие

С)ключевые слова

Д)начало

Е)конец
Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного одной профессией.

С) Профессионализмы
Слово или словосочетание научного языка, точно и однозначно называющее какое-либо специальное понятие и раскрывающее его содержание.

С) термин
Совокупность специальных слов различных областей науки и техники, функционирующих в сфере профессионального общения.

С)терминология
Совокупность специальных терминов-названий, употребляющихся в данной научной области для названия типичных объектов науки; к ней относятся названия единичных понятий: названий видов растений, препаратов, сортов; для них характерно преобладание предметного значения над понятийным.

А)номенклатура
Собственно-научный или академический, научно-учебный, научно-технический, научно-популярный

Б) подстили
Сжатая запись содержания книги или статьи, включающая примеры, а иногда и цитаты.

Д) конспект
Составление и введение специальным кодом программу для ЭВМ

Б)программирование
Сколько типов речи в русском языке?

А)3
Свободный жанр, так как его параметры не ограничивают субъекта ни в содержании, ни в композиции. В эту группу можно включить курсовую и дипломную работы.

Е)научная статья
Самая крупнейшая единица синтаксической системы, результат сложной мыслительной и речевой деятельности. Предложения в его составе располагаются в логически стройной последовательности.

Б)текст
Чужая речь, переданная без изменения

С)прямая речь
Чужая речь, переданная в форме придаточного предложения.

Д)косвенная речь
Часть речи, которая обозначает действие предмета

Д) Глагол
Части СПП со значением места соединяются союзами

С) где, куда, откуда
Членится на главы в соответствии с задачами работы.

Д)основная часть
Укажите двусоставное предложение

Д)За днями серыми и темными ночами настала светлая осенняя пора.
Укажите слово, соответствующее схеме (корень, суффикс, окончание)

С)холмистый
Углубление, расширение и конкретизация теоретических знаний, полученных на лекциях.

Д) учебно-исследовательская работа студента

Укажите предложение с переносным значением слов.
А) На стенах висели два пейзажа хорошей кисти.



Укажите тип предложения: Весна! Прекрасная пора!

Д назывное
Укажите СПП с противительным союзом

Д) Небо над головой было очень светлое, а к горизонту оно густело и становилось свинцовым.
Это наиболее важные позиции в тексте, так как они актуализируют (выделяют, усиливают) основной смысл текста – его тему.

А)ключевые слова Б)тема С)заголовок Д)заглавие

Е)начало и конец текст
Это тип речи, в котором устанавливается причинная взаимосвязь событий и явлений. Обычно состоит из трех частей. Это:1тезис (то, что доказывается или объясняется).2.доказательства (или аргументы, доводы, обоснования, объяснения).3.вывод (общий итог).

А)описание

Б)повествование

С)рассуждение

Д)монолог

Е)диалог
Это тип речи, в котором обычно сообщается о действиях и событиях, сменяющих друг друга во времени.

Д)повествование
Это краткая программа какого-нибудь изложения, которая позволяет отразить наиболее существенное, главное в содержании, отражает в краткой форме последовательность изложения и обобщает его, помогая быстро восстановить в памяти содержание прочитанного научного текста.

С)план
Это кратко сформулированные положения доклада, лекции, сообщения, выступления и т.д. Они представлены в виде обобщённых формулировок, содержащих определённые утверждения.

Б)тезисы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconТема урока : «Работа силы тяжести. Работа силы упругости. Потенциальная энергия»
Изучить понятие «работа силы тяжести», «работа силы упругости», «потенциальная энергия»
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconПадение легких тел разной формы в воздухе
Равнодействующая силы тяжести и силы сопротивления воздуха равна их разности и в начале падения направлена вниз
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconРенар Лариса – Круг женской силы Энергии стихий и тайны обольщения...
Р39 Круг женской силы. Энергии стихий и тайны обольщения. — Спб.: Вектор, 2008. — 320 с. Sbn 5-9684-0530-9
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconСборник задач по физике, под редакцией Лукашика, карточки с заданиями
...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconАрхимедова сила. 7-й класс Цели
Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово «технология» пришло из технического мира и наиболее приемлемо к производственному процессу. Оно происходит от греческих слов...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconУчебника: Кривченко И. В. Тема урока : Силы в механике
Предмет: физика класс: 7 автор учебника: Кривченко И. В. Тема урока: Силы в механике
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная: ввести понятие силы, рассматривая взаимодействие тел между собой. Какие изменения происходят при действии силы на...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Познакомиться с понятием силы тока, единицами силы тока. Закрепить знания с помощью решения задач
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconУрок по физике в 10 классе по теме: «Силы в механике»
Цель: Повторить, обобщить, систематизировать знания по теме «Силы в механике», применять их при решении количественных и качественных...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconУрок-Сила. См в папке: Казанбаева Л. М физика 7 класс. Тема: «Сила»
Цели: ввести понятие силы, деформации, установить от чего зависит результат действия силы, продолжить формировать умения наблюдать,...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconС. Дрожжин «Красота вокруг нас»
Давно заметив неоспоримое и многостороннее влияние искусства на жизнь и здоровье, человек настойчиво обращался к нему в надежде на...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: Убедиться в том, что поведение тел в жидкости зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда, плотностей...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconДоклад на тему «Миграция рабочей силы в ес»
Американский экономист, профессор экономики и социологии Чикагского университета, нобелевский лауреат Гарри Стэнли Беккер высказывает...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconДоклад на тему «Миграция рабочей силы в ес»
Американский экономист, профессор экономики и социологии Чикагского университета, нобелевский лауреат Гарри Стэнли Беккер высказывает...
Д существительное Автор слов: «Две силы наиболее успешно содействуют воспитанию культурного человека: искусство и наука. Обе эти силы соединены в книге» iconТема учебного занятия: «Третий закон Ньютона»
Ньютона; усвоить формулировку закона. Знать, что силы взаимодействия всегда приложены к разным телам, а потому не имеют равнодействующей....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск