Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 372.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации27.04.2014
Размер372.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4
Учебно-тематическое планирование

курса литературное чтение 4 класс
Раздел №1 1 часть учебника

Тема: ЛЕТОПИСИ, БЫЛИНЫ, СКАЗАНИЯ, ЖИТИЯ (7 ч)

Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:

- особенности былин.

УМЕТЬ:

- анализировать прочитанное;

- правильно читать и понимать исторические произведения;

- находить аналогии с реальными историческими событиями;

- характеризовать героев;

- высказывать свои суждения о прочитанном.
Раздел темы №1 «ЛЕТОПИСИ, БЫЛИНЫ, СКАЗАНИЯ, ЖИТИЯ» (8ч)


те

мы


Тема урока

Кол-во часов


Типы уроков


Вид

контроля

Страницы учебника

Дата проведе

ния

урока

  1. 1.

Знакомство с учебником «Родная речь». Летописи.

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Фронтальный опрос

с 4-6




  1. 2.

Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». «И вспомнил Олег коня своего».

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразительное чтение

С 7-11




  1. 3.

Былины.«Ильины три поездочки».

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразительное чтение

С 12-16




  1. 4.

Былины.«Ильины три поездочки».

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразительное чтение

С 12-16




  1. 5.

Былины «Три поездки Ильи Муромца».

1

Закрепление знаний

Выразительное чтение

С 17-20




  1. 7.

«Житие Сергия Радонежского»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразительное чтение

С 21-31






«Житие Сергия Радонежского» Проекты.

1

Закрепление знаний

Выразительное чтение

С 21-31




  1. 8.

Обобщение по разделу. Проверь себя!

1

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос

С 32-34






Раздел №2

Тема: ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ (15 ч)

Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:

- особенности литературных сказок;

- особенности басен.

УМЕТЬ:

- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;

- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, самостоятельно заучивать наизусть,

- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,

- находить в тексте средства художественно выразительности;

- создавать план произведения;

- высказывать свои суждения о прочитанном.
Раздел темы №2 «ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ» (15 ч)


те

мы


Тема урока

Кол-во часов


Типы уроков


Вид

контроля

Страницы учебника

Дата проведе

ния

урока

  1. 10.

П. П. Ершов «Конек - горбунок»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 36-61




  1. 11.

П. П. Ершов «Конек - горбунок»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 36-61






П. П. Ершов «Конек - горбунок»

1

Закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 36-61




  1. 13.

А. Слонимский. «О Пушкине»

А.С. Пушкин «Няне»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

С 62-66




  1. 14.

А.С. Пушкин «Туча». «Унылая пора! Очей очарование».

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

С 67-69




  1. 15.

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 70-91




  1. 19.

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

1

Обобщение и систематизация знаний

Выразитель

ное чтение

С 70-91




  1. 21.

А. Шан - Гирей «Воспоминания о Лермонтове». «Дары Терека»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 92-96




  1. 22.

М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка)

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Пересказ

С 97-111




  1. 23.

М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка)

1

Закрепление знаний

Пересказ

С 97-111




  1. 26.

С. Толстой. «Воспоминания о Льве Николаевиче» Л. Толстой «Детство»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Мини- сочинение

С 112-118




  1. 28.

Л. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 119




  1. 29.

А.П. Чехов «Мальчики»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Пересказ

С 120--134




  1. 30.

А.П. Чехов «Мальчики»

1

Закрепление знаний

Пересказ

С 120--134




  1. 31.

Обобщение по разделу Проверь себя!

1

Обобщение и систематизация знаний

Творческие задания

С 135-136






Раздел №3

Тема: ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (8 ч)

Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:

- особенности стихотворения.

УМЕТЬ:

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- определять позицию автора;

- выразительно читать;

- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

Раздел темы №3 «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ» (8 ч)


те

мы


Тема урока

Кол-во часов


Типы уроков


Вид

контроля

Страницы учебника

Дата проведе

ния

урока

  1. 35.

Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть 1

С 138-140




  1. 36.

А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 141-142




  1. 37.

Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». «Где сладкий шепот»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 143-144




  1. 38.

А. Н. Плещеев «Дети и птичка»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

С 145




  1. 39.

И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями».


1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 146




  1. 41.

Н. А. Некрасов «Школьник». «В зимние сумерки нянины сказки»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 147-149




  1. 42.

И. А. Бунин «Листопад»

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Выразитель

ное чтение

С 150-151



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск