№ те
мы
|
Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Страницы учебника
| Дата проведе
ния
урока
|
1.
| Знакомство с учебником «Родная речь». Летописи.
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Фронтальный опрос
| с 4-6
|
|
2.
| Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». «И вспомнил Олег коня своего».
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразительное чтение
| С 7-11
|
|
3.
| Былины.«Ильины три поездочки».
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразительное чтение
| С 12-16
|
|
4.
| Былины.«Ильины три поездочки».
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразительное чтение
| С 12-16
|
|
5.
| Былины «Три поездки Ильи Муромца».
| 1
| Закрепление знаний
| Выразительное чтение
| С 17-20
|
|
7.
| «Житие Сергия Радонежского»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразительное чтение
| С 21-31
|
|
| «Житие Сергия Радонежского» Проекты.
| 1
| Закрепление знаний
| Выразительное чтение
| С 21-31
|
|
8.
| Обобщение по разделу. Проверь себя!
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Фронтальный опрос
| С 32-34
|
|
Раздел №2
Тема: ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ (15 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенности литературных сказок;
- особенности басен.
УМЕТЬ:
- давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки;
- находить в тексте эпитеты, сравнения, скрытые сравнения, повторы, противопоставления, самостоятельно заучивать наизусть,
- определять тему и основную мысль сказки, делить текст на смысловые части, характеризовать героев,
- находить в тексте средства художественно выразительности;
- создавать план произведения;
- высказывать свои суждения о прочитанном. Раздел темы №2 «ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ» (15 ч)
|
№ те
мы
|
Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Страницы учебника
| Дата проведе
ния
урока
|
10.
| П. П. Ершов «Конек - горбунок»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 36-61
|
|
11.
| П. П. Ершов «Конек - горбунок»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 36-61
|
|
| П. П. Ершов «Конек - горбунок»
| 1
| Закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 36-61
|
|
13.
| А. Слонимский. «О Пушкине»
А.С. Пушкин «Няне»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| С 62-66
|
|
14.
| А.С. Пушкин «Туча». «Унылая пора! Очей очарование».
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| С 67-69
|
|
15.
| А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 70-91
|
|
19.
| А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 70-91
|
|
21.
| А. Шан - Гирей «Воспоминания о Лермонтове». «Дары Терека»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 92-96
|
|
22.
| М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка)
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Пересказ
| С 97-111
|
|
23.
| М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка)
| 1
| Закрепление знаний
| Пересказ
| С 97-111
|
|
26.
| С. Толстой. «Воспоминания о Льве Николаевиче» Л. Толстой «Детство»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Мини- сочинение
| С 112-118
|
|
28.
| Л. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 119
|
|
29.
| А.П. Чехов «Мальчики»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Пересказ
| С 120--134
|
|
30.
| А.П. Чехов «Мальчики»
| 1
| Закрепление знаний
| Пересказ
| С 120--134
|
|
31.
| Обобщение по разделу Проверь себя!
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Творческие задания
| С 135-136
|
|
Раздел №3
Тема: ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ (8 ч)
Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала обучающиеся должны ЗНАТЬ:
- особенности стихотворения.
УМЕТЬ:
- находить в тексте средства художественной выразительности;
- определять позицию автора;
- выразительно читать;
- выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.
Раздел темы №3 «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ» (8 ч)
|
№ те
мы
|
Тема урока
| Кол-во часов
|
Типы уроков
|
Вид
контроля
| Страницы учебника
| Дата проведе
ния
урока
|
35.
| Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть 1
| С 138-140
|
|
36.
| А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 141-142
|
|
37.
| Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». «Где сладкий шепот»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 143-144
|
|
38.
| А. Н. Плещеев «Дети и птичка»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Чтение наизусть
| С 145
|
|
39.
| И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями».
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 146
|
|
41.
| Н. А. Некрасов «Школьник». «В зимние сумерки нянины сказки»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 147-149
|
|
42.
| И. А. Бунин «Листопад»
| 1
| Изучение и первичное закрепление знаний
| Выразитель
ное чтение
| С 150-151
|
|