Дата
| Код
| Тема урока
| Цели урока
| УУД
| Лексика
| Грамматика
| Домашнее задание
|
|
| I семестр
|
|
|
|
|
|
| 4.09
| 5.2.6
5.1.1
| 1.
| Вводный урок. Постановка задач на учебный год Повторение изученного в 4 классе. Времена года и погода
| Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи
| Личностные: действия смыслообразования.
Регулятивные: действия целеполагания и прогнозирования.
Коммуникативные: владение монологической и диалогической формой речи.
| ЛЕ по теме погода и времена года
| Порядок слов в предложении. Глагол to be
| По раздаточным материалам (Round-up)
|
| 5.09
| 5.1.2
| 2.
| Повторение. Дом, описание дома
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| Коммуникативные:
умение слушать и понимать, участвовать в коллективном обсуждении проблем
| ЛЕ по теме дом
| Употребление конструкций there is/are
| По раздаточным материалам
|
| 7.09
| 5.2.1
| 3.
| Повторение. Город и деревня. Животные
| Обобщение грамматических знаний
| Познавательные: действия моделирования.
Коммуникативные: постановка разного рода вопросов, управление поведением партнёра по иноязычному общению (взаимоконтроль, коррекция и оценка его речевых действий).
| ЛЕ по теме животные
| Множественное число существительных
| По раздаточным материалам
|
| 11.09
| 5.2.3
| 4.
| Повторение. Семья
| Обобщение грамматических знаний
| ЛЕ по теме Семья
| Степени сравнения прилагательных
| По раздаточным материалам
|
| 12.09
| 5.2.2
| 5.
| Повторение. Покупки. Одежда. Еда
| Обобщение грамматических знаний
| ЛЕ по темам покупки. Одежда
| Местоимения (some/any)
| По раздаточным материалам
|
| 14.09
|
| 6.
| Входящий контроль
| Совершенствование ЛГ речевых навыков
| Регулятивные: действия контроля, коррекции, действия оценки и самооценки, действия саморегуляции.
|
|
|
|
| 18.09
| 5.1.1
5.3.2
1.2.1
| 7.
| Тема 1. «Привет! Рады снова тебя видеть!» введение в тему
| Формирование лексических навыков; Развивать умения и навыки монологической устной речи
| Познавательные: Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.
Действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.
Регулятивные: действия прогнозирования.
Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи.
| Age, form, subject, uniform, to start,
to study, foreign
| Вопросы к подлежащему – повторение.
| Повторить лексику по теме «Школа»
|
| 19.09
| 1.1
1.2
5.2.6
| 8.
| Школьная жизнь зарубежных и российских школьников
| Развивать навыки и умения монологической и диалогической речи: учить выражать свое мнение, обосновывая его с помощью 2-3 фраз.
| Form-grade, holidays, subject
| Настоящее простое время; типы предложений
| Составить рассказ по упр. 1, с. 6
|
| 21.09
| 1.2
5.1.1.
| 9.
| Обучение в школах Великобритании
| Развивать умения и навыки монологической устной речи: учить учащихся рассказывать о школе, об учебных предметах, используя новую лексику.
|
| Образование отрицательных и вопросительных форм
| Упр. 1, 2, с. 19
|
| 25.09
| 2.1
3.1
| 10.
| Изучаемые предметы в школе
| развитие умений чтения и аудирования.
| Познавательные: Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании и чтении на иностранном языке
| Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
| Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple
| Упр. 3, 4, с. 19
|
| 26.09
| 1.1
1.2
5.2.6
| 11.
| Какие предметы ты изучаешь в школе?
| Развитие умений диалогической и монологической речи;
| Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи.
| Лексика по теме «Школа
и школьные предметы»
| Past Simple (прошедшее простое время
| Упр. 5, с. 19
|
| 28.09
| 5.2.6
| 12.
| Первое сентября
| Обобщение грамматических знаний
| Познавательные: логические действия, действия моделирования.
| Лексика по теме «Школа
и школьные предметы»
| Повторение:
Present Simple, Future Simple
Past Simple
| Упр. 2. 3, с. 168
|
| 2.10
|
| 13.
| Подготовка к контрольной работе
| Совершенствование ЛГ речевых навыков
| Регулятивные: действия контроля, коррекции, действия оценки и самооценки, действия саморегуляции.
|
|
|
|
| 3.10
|
| 14.
| Контрольная работа за 1 семестр
| Контроль РУ
|
|
|
|
| 5.10
|
| 15.
| Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок
| Коррекция ошибок
|
|
|
|
|
|
|
| II семестр
|
|
|
|
|
|
| 16.10
| 5.3.2
| 16.
| Слова-синонимы и работа с ними. Способы употребления в речи
| Формирование лексических навыков;
| Познавательные: логические действия, действия моделирования.
| Nickname;
Any good news?
That’s great!
Nice to meet you!
| Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say
| Рабочая тетрадь упр. 12, с. 6
|
| 18.10
| 1.1
1.2
| 17.
| Каким был мой первый день в школе?
| Развитие умений диалогической и монологической речи;
| Коммуникативные: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, владение монологической и диалогической формами речи.
|
|
| Упр. 14, с. 10 упр. 19, с. 8
|
| 19.10
| 2,2
1,2
| 18.
| Классная комната
| Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков монологической речи
| Познавательные: Действия по поиску и выделению необходимой информации при чтении на иностранном языке.
Коммуникативные: владение монологической формой речи.
| Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»
| Повторение:
обороты There is/ are/ was/ were
Future Simple
| Рабочая тетрадь упр. 14, с. 6
|
| 23.10
| 2.1
1.2
| 19.
| Урок проверки домашнего чтения
| Развитие навыков чтения с основным пониманием прочитанного, тренировка навыков монологической речи
| To be kind,
to do well
|
| Рабочая тетрадь упр. 18, с. 8
|
| 24.10
| 1.1.
| 20.
| Учителя и ученики
| Совершенствовать умения диалогической речи с использованием реплик типа: May I... /Can I.../ Could I...
| Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.
| Can speak foreign languages, get excellent marks
| Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами
| Упр. 4, 5, с. 170
|
| 26.10
| 5.1.3
1.2
| 21.
| Взаимоотношения учителей и учеников
| Обобщение грамматических знаний; развитие навыков монологической речи
| Познавательные: действия моделирования,
знаково-символические действия.
Коммуникативные: владение монологической формой речи.
| That, who, what where
| Повторение:
сложноподчиненные предложения с союзом because
| Упр. 13, 14, с. 21
|
| 30.10
| 5.1.3
1.2
| 22.
| Мой любимый учитель
| Обобщение грамматических знаний; развитие навыков монологической речи с опорой на образец
| Why, how, when, which
| Повторение:
специальные вопросы
| Упр. 15, 17 (1) с. 21-22
|
| 31.10
| 5.1.1.
2.1
| 23.
| Каникулы в международном летнем лагере
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного;
| Познавательные: действия смыслового чтения.
| Spend, holidays, camp, seaside, to go abroad
| Побудительные предложения
| Упр. 16, 17, (II),
с. 21-22
|
| 2.11
| 2.2
1.2
| 24.
| Каникулы за городом
| Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного; развитие умений монологической речи.
| Excursion, museum, cinema
| Общие вопросы и краткие ответы
| Рабочая тетрадь упр. 29, 31, с. 12
|
| 6.11
|
| 25.
| Подготовка к контрольной работе
| Совершенствование ЛГ речевых навыков
| Регулятивные: действия контроля, коррекции, действия оценки и самооценки.
|
|
| Упр. 1, с. 174
|
| 7.11
|
| 26.
| Контрольная работа за 2 семестр
| Контроль РУ
|
|
|
|
| 9.11
|
| 27.
| Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок
| Коррекция ошибок
|
|
| Упр. 5, с. 176
|
| 13.11
| 5.3.2
5.1.1
| 1.
|
|