Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 261.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации01.05.2014
Размер261.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3

Дата


Код

Тема урока

Цели урока

УУД

Лексика

Грамматика

Домашнее задание







I семестр


















4.09

5.2.6

5.1.1

1.

Вводный урок. Постановка задач на учебный год Повторение изученного в 4 классе. Времена года и погода

Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи

Личностные: действия смыслообразования.

Регулятивные: действия целеполагания и прогнозирования.

Коммуникативные: владение монологической и диалогической формой речи.


ЛЕ по теме погода и времена года

Порядок слов в предложении. Глагол to be

По раздаточным материалам (Round-up)



5.09

5.1.2

2.

Повторение. Дом, описание дома

Учить соотносить графический образ слова со звуковым.

Коммуникативные:

умение слушать и понимать, участвовать в коллективном обсуждении проблем

ЛЕ по теме дом

Употребление конструкций there is/are

По раздаточным материалам



7.09

5.2.1

3.

Повторение. Город и деревня. Животные

Обобщение грамматических знаний

Познавательные: действия моделирования.

Коммуникативные: постановка разного рода вопросов, управление поведением партнёра по иноязычному общению (взаимоконтроль, коррекция и оценка его речевых действий).

ЛЕ по теме животные

Множественное число существительных

По раздаточным материалам



11.09


5.2.3

4.

Повторение. Семья

Обобщение грамматических знаний

ЛЕ по теме Семья

Степени сравнения прилагательных

По раздаточным материалам



12.09



5.2.2

5.

Повторение. Покупки. Одежда. Еда

Обобщение грамматических знаний

ЛЕ по темам покупки. Одежда

Местоимения (some/any)

По раздаточным материалам



14.09




6.

Входящий контроль

Совершенствование ЛГ речевых навыков

Регулятивные: действия контроля, коррекции, действия оценки и самооценки, действия саморегуляции.












18.09

5.1.1

5.3.2

1.2.1

7.

Тема 1. «Привет! Рады снова тебя видеть!» введение в тему

Формирование лексических навыков; Развивать умения и навыки монологической устной речи

Познавательные: Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.

Действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Регулятивные: действия прогнозирования.

Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи.


Age, form, subject, uniform, to start,

to study, foreign

Вопросы к подлежащему – повторение.

Повторить лексику по теме «Школа»



19.09

1.1

1.2

5.2.6

8.

Школьная жизнь зарубежных и российских школьников

Развивать навыки и умения монологической и диалогической речи: учить выражать свое мнение, обосновывая его с помощью 2-3 фраз.

Form-grade, holidays, subject

Настоящее простое время; типы предложений

Составить рассказ по упр. 1, с. 6



21.09

1.2

5.1.1.

9.

Обучение в школах Великобритании

Развивать умения и навыки монологической устной речи: учить учащихся рассказывать о школе, об учебных предметах, используя новую лексику.




Образование отрицательных и вопросительных форм

Упр. 1, 2, с. 19



25.09

2.1

3.1

10.

Изучаемые предметы в школе

развитие умений чтения и аудирования.

Познавательные: Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании и чтении на иностранном языке

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Упр. 3, 4, с. 19



26.09

1.1

1.2

5.2.6

11.

Какие предметы ты изучаешь в школе?

Развитие умений диалогической и монологической речи;

Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи.


Лексика по теме «Школа

и школьные предметы»

Past Simple (прошедшее простое время

Упр. 5, с. 19



28.09

5.2.6

12.

Первое сентября

Обобщение грамматических знаний


Познавательные: логические действия, действия моделирования.

Лексика по теме «Школа

и школьные предметы»

Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple

Упр. 2. 3, с. 168



2.10




13.

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование ЛГ речевых навыков


Регулятивные: действия контроля, коррекции, действия оценки и самооценки, действия саморегуляции.












3.10




14.

Контрольная работа за 1 семестр

Контроль РУ












5.10




15.

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок

Коррекция ошибок






















II семестр


















16.10

5.3.2

16.

Слова-синонимы и работа с ними. Способы употребления в речи

Формирование лексических навыков;

Познавательные: логические действия, действия моделирования.

Nickname;

Any good news?

That’s great!

Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

Рабочая тетрадь упр. 12, с. 6



18.10

1.1

1.2


17.

Каким был мой первый день в школе?

Развитие умений диалогической и монологической речи;

Коммуникативные: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, владение монологической и диалогической формами речи.







Упр. 14, с. 10 упр. 19, с. 8



19.10

2,2

1,2

18.

Классная комната

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков монологической речи

Познавательные: Действия по поиску и выделению необходимой информации при чтении на иностранном языке.

Коммуникативные: владение монологической формой речи.

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple

Рабочая тетрадь упр. 14, с. 6



23.10

2.1

1.2

19.

Урок проверки домашнего чтения

Развитие навыков чтения с основным пониманием прочитанного, тренировка навыков монологической речи

To be kind,

to do well




Рабочая тетрадь упр. 18, с. 8



24.10

1.1.

20.

Учителя и ученики

Совершенствовать умения диалогической речи с использованием реплик типа: May I... /Can I.../ Could I...


Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.


Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Упр. 4, 5, с. 170



26.10

5.1.3

1.2

21.

Взаимоотношения учителей и учеников

Обобщение грамматических знаний; развитие навыков монологической речи

Познавательные: действия моделирования,

знаково-символические действия.

Коммуникативные: владение монологической формой речи.

That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because

Упр. 13, 14, с. 21



30.10

5.1.3

1.2

22.

Мой любимый учитель

Обобщение грамматических знаний; развитие навыков монологической речи с опорой на образец

Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы

Упр. 15, 17 (1) с. 21-22



31.10

5.1.1.

2.1

23.

Каникулы в международном летнем лагере

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного;

Познавательные: действия смыслового чтения.

Spend, holidays, camp, seaside, to go abroad

Побудительные предложения

Упр. 16, 17, (II),

с. 21-22



2.11

2.2

1.2

24.

Каникулы за городом

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного; развитие умений монологической речи.

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Рабочая тетрадь упр. 29, 31, с. 12



6.11




25.

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование ЛГ речевых навыков

Регулятивные: действия контроля, коррекции, действия оценки и самооценки.








Упр. 1, с. 174



7.11




26.

Контрольная работа за 2 семестр

Контроль РУ












9.11




27.

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок

Коррекция ошибок







Упр. 5, с. 176



13.11

5.3.2

5.1.1

1.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск