Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 463.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации04.05.2014
Размер463.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4



п/п

Раздел, название урока в поурочном планировании

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль знаний учащихся

Количество часов

Дата


Универсальные учебные действия

(УУД)

1.

Вводный урок.

Знакомство с новым учебником.

Г. Сапгир «Нарисованное солнце».

Ю. Ким «Светлый день»

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, лог. ударения




1

02.09.13

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– осознает уровень и качество выполнения;

– работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения



Раздел 1. Прощание с летом



7 часов




2.

В. Драгунский «Англичанин Павля»

Чем можно гордиться?

Расширять понятие о жанре юморист-го рассказа. Уметь соотносить понятия герой – персонаж – рассказ – автор

Текущий контроль. Чтение стих-я наизусть

1

04.09.13

3.

«Взрослая» жизнь дяди Федора, Матроскина и Шарика.

Уметь делить текст на части, составлять простой план

Текущий контроль. Выразительное чтение

1

06.09.13

4.

Главы из повести Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»)

Уметь делить текст на части, составлять простой план

Текущий контроль. Выразительное чтение

1

07.09.13

5-6

КБальмонт«Капля». Подготовка к написанию сочинения-миниатюры «Каким мне запомнилось это лето»

Формирование умения писать на заданную тему.

Знать этапы подготовки к сочинению

Текущий контроль. Написание сочинения

2

09.09.13

11.09.13

7.

Б. Заходер «Что красивее всего?»

Анализ сочинений-миниатюр « Лето волшебное и разное»

Уметь выразительно читать стихотворение

Тематический контроль. Выразительное чтение

1

13.09.13

8.

Урок внеклассного чтения. Структура книги. Что я читал летом? Где, что, как и почему?



Уметь подробно и выборочно пересказывать тест

Текущий контроль. Элементы книги

1

14.09.13


Раздел 2. летние приключения и путешествия



19 часов








9.

Введение в новый раздел. Ю. Ким «Отважный охотник»

Уметь:

– осознанно, правильно, выразительно читать подготовленный текст;

– читать текст вслух в равномерном темпе без учета скорости

Текущий контроль. Выразительное чтение

1

16.09.13

Познавательные:

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– делает выводы на основе обобщения знаний;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные:

– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе
в группе;

– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

– выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать
с ними при работе
в группе;


– проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд

10.

С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 1 и 4-й частей 1 главы

Уметь делить текст на части, составлять простой план

Текущий контроль. Составление плана

1

18.09.13

11.

С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 3-й главы Какие они - настоящие изыскатели?

Уметь делить текст на части, составлять простой план

Текущий контроль. Составление плана

1

20.09.13

12.

С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 3-й главы

Уметь делить текст на части, составлять простой план




1

21.09.13

13.

С. Голицын «Сорок изыскателей»


Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

Текущий контроль. Высказывание о героя

1

23.09.13

14.

Повесть о летних путешествиях.. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 1–5-й частей главы 1

Уметь определять тему и главную мысль

Текущий контроль. Определение темы

1

25.09.13

15.

Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 6–9-й частей главы 1

Уметь определять тему и главную мысль




1

27.09.13

16.

Во что верят и играют мальчишки? М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия. Чтение 1–6-й частей гл.8

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

Текущий контроль. Высказывание о герое

1

28.09.13

17.

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение 1–4-й частей главы 13


Уметь подробно и выборочно пересказывать текст

Текущий контроль. Выборочный пересказ

1

30.09.13

18-

19

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок


Уметь приводить примеры художественных произведений

Текущий

Фронтальный опрос

2

02.10.13

14.10.13

20.

Б. Как слава пришла к А.Гайдару. Емельянов «Игра»


Уметь оценивать события, героев произведения.


Текущий контроль. Ответы на вопросы, с. 73

1

05.10.13

21.

Игра становилась жизнью. (А.Гайдар «Тимур и его команда») внеклассное чтение

Уметь оценивать события, героев произведения.

Знать понятия образ, автор

Текущий

Фронтальный опрос

1

07.10.13

22.

К. Паустовский «Кот-ворюга». Превращение кота Ворюги в кота Милиционера. Работа с понятиями образ– персонаж, автор

Уметь оценивать события, героев произведения.

Знать понятия образ, автор

Текущий контроль. Ответы на вопросы, с. 77

1

09.10.13

23.

К. Паустовский «Жильцы старого дома» Необычная жизнь обычных жильцов старого дома.

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль. Составление плана

1

11.10.13

24.

К. Паустовский «Жильцы старого до-ма». Завершение работы над рассказом

Уметь создавать небольшой устный рассказ на заданную тему

Текущий контроль. Составле-ние текста

1

12.10.13

25.

Урок внеклассного чтения. «В путь, друзья!» или «Игра становится жизнью»

(о путешествиях

и путешественниках)

Уметь самостоятельно работать с книгой, анализировать текст

Составление отзыва о прочитанном

1

14.10.13

26.

Обобщение по теме. Проверочная работа №1.





Тематический контроль

Самостоятельная работа

1

16.10.13

27

Обучающее сочинение.


Текущий

Индивидуальная работа

1

18.10.13





Раздел 3. природа летом



9 часов







28.

Введение в новый раздел.

С. Есенин «С добрым утром»

Уметь видеть в художественном произведении средства художественной выразительности

Текущий контроль

1

19.10.13

Познавательные:

– использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

– умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

– понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

– извлекает информацию, представленную в разных формах;

– создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

– вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

– осознает уровень и качество выполнения;

– обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия.

Коммуникативные:

– строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

– проявляет интерес и уважение к различным

высказываниям

29.

Краски и звуки лета. (Чехов «Степь», М.Пришвин «Золотой луг»)




1

21.10.13

30.

А. Н. Толстой «Детство Никиты». Главы «В купальне», «Стрелка барометра» (ч. 1) Отчего так хорошо ранним летним утром?

Уметь видеть в художественном произведении сравнения, эпитеты, олицетворения

Текущий контроль. Выразительное чтение

1

23.10.13

31.

А. Н. Толстой «Детство Никиты».

Завершение работы над главами . Спасительная сила летней грозы.

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

Текущий контроль. Выразительное чтение

1

25.10.13

32.

И. С. Тургенев «Голуби».

И. А. Бунин «Розы» Картины летнего дня.

Уметь видеть в произведении средства художественной выразительности

Чтение стихотворения наизусть

1

26.10.13

33.

Урок-практикум по развитию читательских умений. В. В. Бианки «Неслышимка»

Чтение стихотворения наизусть

1

28.10.13

34.

Б. Пастернак «За поворотом». Проверочная работа № 3 (15–20 минут)



Знать названия, содержание изученных произведений

Проверочная работа. Тематический контроль

1

30.10.13

35.

Урок внеклассного чтения. Разноцветное лето.

Стихи поэтов-классиков XIX–XX веков

Уметь :

– самостоятельно выбирать и определять содержание книги;

– подбирать иллюстрации к стихотворениям

Текущий контроль. Определение содержания книги

1

11.11.13

36.

Техника чтения






Итоговый контроль

1

13.11.13


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск