Скачать 21.65 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Урок внеклассного чтения: « Сказки Г.Х.Андерсена» Тип урока: обобщающий. Цели урока: - дидактические: обобщение и систематизация знаний сказок Г.Х.Андерсена; проверка умения анализировать характеры героев, определять главную мысль произведения; самостоятельное изучение сказок Г.Х.Андерсена, анализ характеров главных героев, определение главной мысли; - воспитательные: на примерах героев сказок Г.Х.Андерсена воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе; - развивающие: посредством различных видов искусств развивать в детях чувство прекрасного, умение ценить настоящую красоту. Ход урока
Прозвенел звонок Начинаем мы урок.
- Подарим друг другу улыбки и начнём урок.
( звучит музыка П.И.Чайковского «Марш оловянных солдатиков»). Ребята, сегодня у нас заключительный урок- викторина по большой теме « Сказки Г.Х.Андерсена». Прежде чем начнётся викторина, давайте вспомним, какую подготовительную работу мы провели.
А вы не боитесь, что такое количество сказок, героев, событий перепутается у вас в голове? Ведь на каждом отдельном уроке мы разбирали только одну сказку, а сегодня будем говорить обо всех прочитанных сказках сразу. Давайте поставим перед собой такую цель: к концу урока понять достаточно ли внимательно вы прочитали произведения, можете ли вы определить главную мысль, хорошо ли знаете героев каждой сказки. Викторина:
( звучит « Турецкий марш» Моцарта. Отгадавшим, вручаются специальные значки .)
( каждая команда отгадывает, из какой это сказки).
( Каждая команда самостоятельно выбирает чтеца и отрывок, который будут исполнять)
Дома вы готовили сочинения-отзывы на понравившуюся сказку. Зачитывают.
Наш урок подходит к концу. Прежде чем мы скажем героям сказок Андерсена « до свидания», давайте ещё раз перечислим, чему они учат. Что нам сегодня удалось сделать на уроке, в чём убедиться? |