Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер43.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
УРОК ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ:

«И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ»

Учитель МОУ «Кормиловская средняя

общеобразовательная школа № 1»
Каткова Ирина Людвиговна

ТЕМА УРОКА: И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ
В.Драгунский «Тайное становится явным»
ЦЕЛЬ УРОКА: Продолжить работу над произведениями В.Драгунского; формировать и развивать навык чтения; овладевать приемами чтения вслух и про себя, включая приемы выразительного чтения; формировать умение постигать смысл прочитанного; обобщать и выделять главное; воспитывать честность и правдивость, умение признаться в содеянном.
ХОД УРОКА.

Эпиграф к уроку. «С книжкой поведешься- ума наберешься»

  1. Организационный момент.

- Что бы вы хотели узнать сегодня и чему научиться?

- Для чего это вам нужно?

- А что является помощником вам в этом?

- Посмотрите на доску, прочтите эпиграф к уроку.

- Слово эпиграф найдете в словаре.

-Вы согласны с этим высказыванием?

- Да, действительно, вы правы и мне очень хочется , чтобы вы почаще обращались книгам, чтили их, понимали и любили, ведь книга- это источник знаний.

- Вот и сейчас мы обратимся к книге, которая сопутствует нам ежедневно- наш учебник, но вначале выполним упражнение « Снежный ком»

ЕЛКА

ЯЙЦО

ЛИПКО

НАЕДИНЕ

МОХНАТАЯ

СКОРЛУПА

ВЫПЛЕСНУЛА

РАСКРОМСАЛ

МИЛИЦИОНЕР

ИНТЕЛЛИГЕНТ

ВЫСВИСТЫВАЕТСЯ
- Что непонятно? Объясните смысл слов интеллигент……
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

- Какие слова уже вам встречались раньше?

- С какими произведение познакомились на прошлом уроке?

- Кто его автор? (портрет)

- Что знаете об этом человеке?

- Какие произведения этого автора еще читали?

(показ книг и рисунков)
- Понравились ли вам рассказы В.Драгунского? Чем?

- Что особенного понравилось в рассказе « Заколдованная буква» ?

- Почему рассказ так назван?

- Какую пословицу можно отнести к этому рассказу? (« Речь вести не лапти плести»)
ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ.
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.
-Возвращение к «снежному кому »

- Эти слова встретятся в новом произведении, его название «Тайное становится явным»

- Как понимаете смысл названия?

Скажите, случалось ли вам что-то сделать, а об этом узнали все?

- Почему это происходит?

- Почему ваши тайны иногда раскрываются?

- Сегодня мы прочитали о том, что тайное стало явным.
ЧТЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ (читает учитель)

- Что может произойти дальше? Подумайте.
ЧТЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ (ученики читают про себя 2 минуты)

- Губы сомкнуты, читаем только глазами быстро, но внимательно до следующего синего кружка. После этого будет экспресс- контроль. Кто прочтет поднимет тихонько руку.
ВОПРОСЫ ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЯ (читаются быстро)

  1. Мальчик очень любил манную кашу. –

  2. Каша была густая. +

  3. Денис добавлял в кашу соль, сахар-песок, кипяток и даже хрен. +

  4. Каша понравилась еще больше. –

  5. Мальчик выплеснул кашу в ведро. –




  1. 2 3 4 5 – проверка

- + + - -
- Чем, по вашему, закончилось произведение?
ЧТЕНИЕ ТРЕТЕЙ ЧАСТИ. (дети читают вслух)
- Понравилось вам это произведение?

- К какому жанру оно относится?
Рассказ- это изображение 1, 2х эпизодов в жизни людей.

- Какова главная мысль произведения?
ФИЗМИНУТКА.
Работа над текстом.
- Как мама объяснила слова, что тайное становится явным? Прочитайте.

- Понял ли Дениска слова мамы?

- Как мама уговаривала его съесть кашу?

- Что сделал мальчик, чтобы каша была вкуснее? Прочитайте.

- Как он избавился от каши?

- Почему мальчик понял, что в Кремль он не пойдет?

- Прочитайте, как выглядел дяденька?

- Понял ли мальчик мамины слова?

- Легко ли это ему было сделать?

- Почему мама долго смотрела ему в глаза? Что она хотела там увидеть?

- Что вы можете сказать о поступке мальчика?

- Давайте соберем пословицы и подумаем, подходят ли они к сегодняшнему уроку.
Шила в мешке а человека смотри в делах.
Деревья смотри в плодах, не утаишь.
- Какую словесную картину вы бы нарисовали к рассказу «Тайное становится явным»
- А вот теперь я предлагаю поработать с иллюстрацией

Задание на фотографирование.
- Вы смотрите на иллюстрацию в течение 1 минуты, стараетесь запомнить всё, а потом отвечаете на мои вопросы:

1. Сколько человек изображено? (4)

2. Какая одежда была на мальчике ( рубашка, шорты, носки)

3. Что было в руках у милиционера? (ничего)

4. Какие украшения были у мамы? (серьги, браслет, часы)

5. Где была каша у мужчины? (шляпа, пиджак)

ИТОГ УРОКА.
- Сегодня вы сами себя оцените

«5» - на вопросы отвечали, читали правильно и выразительно.
«4» - на вопросы отвечали, но читали не очень выразительно.
« » - не очень понравилась моя работа, на вопросы не отвечал, читал не выразительно.
- Кто себе оценку не поставил?

«4» - ?

«5» - ?
- Как вы думаете, какое будет домашние задание?

1. Выразительно читать.

2. Озаглавить каждую часть и пересказать понравившуюся часть.

3. Прочитать о Московском Кремле и рассказать в классе.
СПАСИБО ЗА УРОК.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск