Скачать 384.99 Kb.
|
polochenie.nsot.doc МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КАРЛОВКА ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ 29.12.2008г.
П О Л О Ж Е Н И Е о новой системе оплаты труда работников общеобразовательного учреждения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников школы, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования. 1.2. Настоящее положение об оплате труда работников МОУ «СОШ с.Карловка» (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Саратовской области от 16.06.2008 г. № 254-П «О новой системе оплаты труда работников областных государственных общеобразовательных учреждений», Уставом Пугачевского муниципального района, Постановления Главы администрации Пугачевского муниципального района от 30 июня 2008г № 629. 1.3.Положение разработано в целях формирования единых подходов к регулированию заработной платы работников учреждения, повышения заинтересованности в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами. 2. Формирование фонда оплаты труда Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательного учреждения учредителем в соответствии с региональными нормативами финансирования, утвержденными Законом Саратовской области, поправочным коэффициентом и количеством обучающихся в общеобразовательном учреждении (в целях планирования бюджета общеобразовательного учреждения используется численность обучающихся на начало учебного года по состоянию на 5 сентября года, предшествующего планируемому по данным статистической отчетности №ОШ-1 по ступеням общего образования и видам классов). Формирование фонда оплаты труда отражается в бюджетной смете общеобразовательного учреждения. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании регионального подушевого норматива, количества обучающихся и поправочного коэффициента и доведенном до общеобразовательного учреждения, долю: на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса; на заработную плату работников общеобразовательного учреждения, (далее- ФОТоу). 3. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 3.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТ оу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст): ФОТоу = ФОТб + ФОТст Объем стимулирующей части определяется по формуле: ФОТст = ФОТоу х ш, где ш – стимулирующая доля ФОТоу. Стимулирующая доля ФОТоу определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. 3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель общеобразовательного учреждения, заместители руководителя, и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы, библиотекари, секретари-машинистки, лаборанты и др.) и младшего обслуживающего (рабочие по обслуживанию здания, уборщики, дворники, водители, гардеробщик, сторожа и др.) персонала общеобразовательного учреждения и складывается из: ФОТб = ФОТуп + ФОТпп , где: ФОТуп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала, фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала, фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала; ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; 3.3. Руководитель общеобразовательного учреждения самостоятельно формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле: ФОТпп = ФОТб х пп, где пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ. Значение определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением. 3.4. Размеры окладов работников общеобразовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с данным Положением, трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем общеобразовательного учреждения. В случае изменения фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете окладов работников образовательных учреждений в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров окладов и (или) выплат компенсационного характера. 4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении 4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс): ФОТпп = ФОТо + ФОТс. Объем специальной части определяется по формуле: ФОТс = ФОТпп х с, где с – доля специальной части ФОТпп. Значение с - до 30 %., значение с устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно. 4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога). 4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а так же часов неаудиторной занятости. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз): ФОТо = ФОТаз + ФОТнз. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз могут определятся самим образовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа». Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз), по формуле, указанной в п.4.4 4.4.Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) определяется по формуле: ФОТаз х 34 Стп = --------------------------------------------------------------------------------, (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52 где Стп – стоимость 1 ученико-часа; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество недель в учебном году; ФОТаз –часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах; а4 - количество обучающихся в четвертых классах; а5 - количество обучающихся в пятых классах; а6 - количество обучающихся в шестых классах; а7 - количество обучающихся в седьмых классах; а8 - количество обучающихся в восьмых классах; а9 - количество обучающихся в девятых классах; а10 - количество обучающихся в десятых классах; а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе; в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе; в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе; в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе; в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе; в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе; в10 - годовое количество часов по учебному плану во десятом классе; в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе. 4.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. 4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя: выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ либо нормативными актами Саратовской области (доля - ФОТпп рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно); повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога) (доля - ФОТпп определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно); доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.) (доля – ФОТпп рассчитывается общеобразовательным учреждением самостоятельно). 4.7. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения и может определяться на основании следующих критериев: включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования); дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета. Рекомендуемые значения повышающих коэффициентов (К) в интервале от 1,0 до 1,2 могут быть установлены в размере: а) К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); б) К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы); в) К = 1,05 (право, экономика, технология); г) К = 1,0 (астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ). 4.8. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может, например, составлять: 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию; 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию; 1,05 – для педагогических работников, имеющих стаж педагогической работы от 0 до 3 лет (для закрепления молодых специалистов в образовательном учреждении). 4.9. В случае экономии ФОТс общеобразовательное учреждение имеет право перераспределять неиспользованные средства в ФОТст и осуществлять выплаты согласно решения Общественногого совета учреждения. 4.10. Расчет окладов педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителей, преподавателей), рассчитывается по формуле: О= Стп х У х Чаз х К х А + Днз, где: О - оклад учителя (преподавателя), непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Днз – доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, за иные формы работы с учащимися и (или) их родителями(законными представителями). Если учитель (преподаватель) ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу по следующей формуле: О= Стп х( У1 х Чаз1 х К1хА1+ У2 х Чаз2 х К2хА2+… У11 х Чаз 11х К11хА11)+Днз 4.11. Расчет оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала: 4.11.1.Тарификация рабочих, работников младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала учреждений образования (до введения базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных групп работников) осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Саратовской области, утвержденной в установленном порядке. 4.11.2. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим производятся с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), утверждение и применение которого определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Порядок присвоения рабочим квалификационного разряда или его повышения определен в общих положениях Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства от 31 января 1985 г. № 31/3-30. 5. Расчет заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения 5.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения (смотри приложение №2), непосредственно осуществляющих учебный процесс и группы оплаты труда, по следующей формуле: ЗПр = ЗПпср х К, где: ЗПр - заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения; ЗПпср - средняя заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в данном учреждении (при расчете средней заработной платы педагогического персонала учитываются оклады и выплаты стимулирующего характера); К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда, установленной руководителю образовательного учреждения учредителем образовательного учреждения. 5.2. Отнесение к группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в зависимости от количественных показателей общеобразовательного учреждения (контингент обучающихся; численность работников; наличие соответствующим образом оборудованных и эффективно используемых компьютерных классов, библиотеки, читального и спортивного залов, стадиона, медицинского кабинета, столовой и т.д.) (смотри приложение №1). Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений учредителем может вводиться система рейтинговых баллов. 5.3. Из специальной части ФОТ уп могут осуществляться доплаты руководителям за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. Рекомендуемая величина выплат (в том же объеме, что и педагогическому персоналу учреждения) рассчитывается учредителем. 5.4.Оплата труда заместителей руководителей общеобразовательного учреждения устанавливается руководителем в процентном отношении от должностного оклада руководителя в диапазоне 70-90%. 6. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения 6.1. Орган местного самоуправления (учредитель образовательного учреждения) может формировать централизованный фонд стимулирования руководителя образовательного учреждения по следующей формуле: ФОТцст = ФОТ х ц, где: ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителя образовательного учреждения; ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения; ц – централизуемая доля ФОТ. Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТ – до 5% от ФОТ муниципальных образовательных учреждений. Размер ц устанавливается органом местного самоуправления. 6.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителя образовательного учреждения осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления. 7. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 7.1. Могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера: - выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда; - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); 7.2. Выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (собрание законодательства Российской Федерации, 202, №1 (ч.1), ст.3). Размер указанных выплат определяется путем умножения должностных окладов на соответствующий повышающий коэффициент- до 12 процентов должностного оклада . На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее. При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то осуществление указанной выплаты прекращается. 7.3.Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работа в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 7.3.1. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей); за расширение зон обслуживания; за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 7.3.2. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра. Размер доплаты - не ниже 35 процентов оклада (должностного оклада) за каждый час работы работника в ночное время. Расчет доплаты за час работы в ночное время определяется путем деления оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) работника на среднемесячное количество рабочих часов в году в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени для данной категории работников. 7.3.3. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Размер доплаты составляет: - не менее одного оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени; - не менее одного оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) сверх оклада (должностного оклада, ставки) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двух окладов (должностного оклада, ставки заработной платы) сверх оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть представлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. 7.3.4. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. Для п.7.3.2 - 7.3.4 в случае доплат за час (день) последняя определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на среднемесячное количество рабочих часов (дней) в году, в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени для данной категории работников. 7.3.5. Доплата специалистам и руководителю учреждения, расположенного в сельской местности – устанавливается в размере 25 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) (смотри приложение №3). 7.3.6. Перечень и размеры доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей педагогического работника, а также порядок их установления определяются учреждением образования самостоятельно. 7.4. В перечень видов дополнительно оплачиваемых работ могут включаться: классное руководство, проверка тетрадей, заведование отделениями, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, интернатами при школе и др.; руководство предметными комиссиями, цикловыми и методическими комиссиями; проведение работы по дополнительным образовательным программам; организация трудового обучения, профессиональной ориентации и другие. 8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 8.1.Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа (при его наличии), по представлению руководителя образовательного учреждения. 8.2.Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования. Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением. 8.3.Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда устанавливаются настоящим Положением образовательного учреждения и выплачиваются ежемесячно за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда. (смотри Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения) 8.4.Решение о введении каждой конкретной выплаты стимулирующего характера принимает руководитель образовательного учреждения, при этом условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами соответствующего образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения в пределах ассигнований на оплату труда предусмотренных в бюджетной смете. 8.5. При стимулировании учитывается: - успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде; - инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью образовательного учреждения; - выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности образовательного учреждения; - качественная подготовка и своевременная сдача отчетности; - участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий и т.д. - особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения образовательного учреждения, обеспечением платных услуг и иной приносящей доход деятельностью); - организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа образовательного учреждения среди населения; - непосредственное участие в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ. 8.6. Размер выплат стимулирующего характера (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к минимальному окладу (ставке заработной платы). 9.Другие вопросы оплаты труда 9.1. По вопросам, возникшим по оплате труда работников учреждения, и не оговоренных в данном Положении, руководитель принимает самостоятельно с учетом мнения представительного органа и, согласно Трудового кодекса Р.Ф. 9.2. По должностям служащих и профессиям рабочих размеры минимальных окладов ( ставок заработной платы), по которым не определены настоящим Положением, размеры минимальных окладов устанавливаются по решению руководителя образовательного учреждения. 9.3. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем образовательного учреждения и включает в себя все должности служащих и профессии рабочих, необходимых для нормального функционирования данного образовательного учреждения. Приложение № 1 к Положению по оплате труда работников учреждения Перечень выплат компенсационного характера, включаемых в специальную часть фонда оплаты труда учреждения Конкретные размеры компенсационных выплат устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового Кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Компенсационные выплаты производятся в соответствии с установленными коэффициентами для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, к оплате за часы аудиторной занятости, других работников к должностному окладу.
Приложение № 2 к Положению по оплате труда работников учреждения Положение по установлению доплат педагогическим работникам за неаудиторную занятость Доплата за неаудиторную занятость (Днз) стимулирует педагога к повышению эффективности воспитательной работы и неаудиторной деятельности по предмету. Неаудиторная занятость включает следующие виды работы с обучающимися: а) осуществление функций классного руководителя; б) консультации и дополнительные занятия с обучающимися; в) неаудиторная предметная деятельность: подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям, смотрам и т.д. Размер доплаты за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле в соответствии с индивидуальным планом-графиком работы педагога: 7 Днз = Стп * Чазi * Уi * А * Кi I=1 Стп – расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); Чазi – количество часов в месяц по каждой составляющей неаудиторной занятости; Уi – количество обучающихся по каждой составляющей неаудиторной занятости; А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Кi – коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости. Индивидуальный план-график работы педагога утверждается руководителем учреждения. 1. Составляющие неаудиторной занятости педагогических работников
2. Методическая и опытно – экспериментальная работа
3.Организационная работа
Во избежание перегрузки педагогов и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогического работника не должна превышать 36 часов в неделю при одинаковой стоимости ученико-часа аудиторной и неаудиторной занятости. Размер доплаты за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле в соответствии с индивидуальным планом – графиком работы педагога: Стп – расчетная стоимость ученико – часа (руб./ученико-час); Чазi – количество часов в месяц по каждой составляющей неаудиторной занятости; Уi – количество обучающихся по каждой составляющей неаудиторной занятости; А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Кi- коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости. Индивидуальный план – график работы педагога утверждается руководителем учреждения.
|
Приказ №86 от 01 сентября 2011 муниципального общеобразовательного... Основная общеобразовательная школа Дороговиновка Пугачевского района Саратовской области | Рассмотрен на заседании шмо протокол от “ 28 ” Утверждено и введено в действие приказом директора моу адельшинская сош” Чистопольского муниципального района, от 09. 2008г. №71 | ||
«Средняя общеобразовательная школа С. Рахмановка Пугачевского района саратовской области» «Принято» «Утверждено» | Вклад пугачевцев в Победу в ВОВ Выполнили учащиеся 10 класса моу «сош с. Селезниха Пугачевского района Саратовской области» | ||
Внеклассное мероприятие Семейное путешествие за пятёрками Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | Традиции и инновации в профессионально – практической подготовке будущих специалистов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | ||
Программа «Развитие образования муниципального автономного общеобразовательного... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Красная Речка Пугачевского района Саратовской... | ||
Урок в 1 классе по курсу «Окружающий мир». Тема : Жизнь растений осенью Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича и Л. С. Атанасяна, и образовательной программы моу сош с. Новая Порубежка Пугачевского района Саратовской... | ||
Номинация: Наши добрые дела Коллективное творческое дело «Сто добрых ёлочек» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | ||
Информационная карта общеобразовательного учреждения Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | Пояснительная записка практика важнейший компонент учебной работы... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | ||
Программа элективного курса «Путь в профессию» Утверждено и введено в действие приказом директора моу «оош №6» Чистопольского муниципального района от 01. 09. 2010 г. №135 | Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования... «лопатинская основная общеобразовательная школа ртищевского района саратовской области» |