Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер31.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
План – конспект урока русского языка в 3 классе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Карловка Пугачёвского района Саратовской области» (Новопавловский филиал)

Учитель 1 категории Кириенко Елена Николаевна

Тема урока. Дополнение.

Цель урока: обеспечить условия для формирования учебной деятельности, усвоения понятия «дополнение – второстепенный член предложения»;

развивать умения выполнять разбор по членам предложения;

воспитывать умение работать в группах, анализировать.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Формы работы учащихся:

1)изложение нового материала;

2)групповая, фронтальная, самостоятельная.

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска,

мультимедийный учебник «Начальная школа Кирилла и Мефодия» «Русский язык. 4 класс. Часть 2»;

электронные физминутки.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Повторяйте за мной.

Я на уроке русского языка.

Память моя крепка.

Голова мыслит ясно.

Я хочу учиться.

Я очень хочу учиться.

Я готов к работе.

Работаю.

II. Минутка чистописания.

- Отгадайте загадку.

Я хозяйке помогаю, пыль прилежно собираю. (Пылесос).

- Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Составьте цепочку из этих букв.

Пропишите одну строчку.

III. Словарно – орфографическая работа.

- Запишите каждое предложение одним словом.

1) Человек, который идёт, не пользуясь транспортом. (Пешеход)

2)Человек, который имеет много мёда, потому что разводит пчёл .(Пчеловод)

3)Зверь, который поедает муравьёв длинным языком. (Муравьед)

4)Машина, на которой возят молоко на завод и в магазины. (Молоковоз)

5)Вид воздушного транспорта, на котором перевозят грузы и людей. (Самолёт)

- Задание по выбору:

а) разобрать слова по составу;

б) с одним из слов составить предложение, подчеркнуть главные члены предложения.

- Кто выполнял разбор по составу? Какая из предложенных схем подходит к этим словам?

- Кто составлял предложение? Зачитайте, назовите грамматическую основу.

IV. Изучение нового материала.

1) Работа с языковым материалом. ПРОБЛЕМА!!!

На доске записаны неполные предложения:

Вчера мы смотрели.

Алёша прочитал.

Ребята обсуждали.

- Вам всё понятно в предложениях? Известно ли: что смотрели? Что Алёша прочитал? Что ребята обсуждали?

- Попробуйте дополнить предложения, чтобы информация была более полной, точной.

2) Во 2 классе мы познакомились с изменением формы слова. Нам помогала таблица «Правильно изменяй форму слова»

а) на доске вопросы:

Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём?

б)работа в группе:

- Найдите на стр.90 упр.2.Поработаем в группе. Вспомним правила работы в группе.

Слушай других! Не мешай, а предлагай.

- Запишите из всех слов упражнения 2 только те, от которых можно задать вопросы, записанные на доске.

- Кто хочет высказаться? У кого другое мнение?

(увидел, пришёл, говорил, купил, гордится, шёл)

- Если бы выписанные вами слова были включены в предложения, то каким членом предложения они были бы?

- Чему будем учиться на уроке? А как вы думаете, что такое дополнение?

Электронная физминутка для глаз.

3)Послушаем более полную информацию, которую предлагает виртуальный учитель. Виртуальный урок. Информационный модуль. (Слайд № 7)

4) Виртуальный урок. Практический модуль. (Слайд №7, зад.2)

Электронная физминутка.

5. Релаксация.

1) Виртуальный урок. Практический модуль. (Слайд № 8)

2) Самостоятельная работа. Работа в учебнике. Упражнение 5, стр. 91.

3)Взаимопроверка.

- Обменяйтесь тетрадями, найдите ошибки. Объясните .

6. Итог урока.

- С каким членом предложения познакомились на уроке?

- На какие вопросы отвечают дополнения? С каким членом предложения обычно связано дополнение?

Д/ з. Упр. 3 стр.91, ознакомиться с рубрикой «Путешествие в прошлое».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск