Содержание:
Список используемой литературы 2
Список используемой литературы Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 6 октября 2002 г. № 127 – Ф3 (с изм. и доп.).
Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.).
Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.
Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.
Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. – 269с.
Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2003. – 256с.
Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2001. – 208с.
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2004. – 270с.
Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002. - 656с.
Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
Выборова Е.Н. Методологические аспекты оценки устойчивости субъекта хозяйствования // Проблемы современной экономики. 2005. - №1(13). - С.9.
Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – Спб.: Питер, 2003 - 256с.
Грачев А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии // Финансовый директор. - 2004. - №1. - С.14.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. - 2003. - № 1. - С.11.
Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 392с.
Жигунова О.А. Некоторые теоретические аспекты механизма банкротства // Проблемы современной экономики. - 2005. - №3(15). - С.19.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.
Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2004. – 532с.
Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. – М.: Академия, 2003. – 272с.
Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 160с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс курс: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2003. – 496с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.
Крамин Т.В. Оценка финансовой устойчивости фирмы (предприятия) // Проблемы современной экономики. - 2003. - №3(7). - С.15.
Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: Юнити, 2003. – 671с.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655с.
Кубышкин И. Использование финансового анализа для управления компанией // Финансовый директор. - 2005. - №4. - С.3.
Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2004. – 255с.
Маслова Т.Д., и др. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.
Молчанова Е. Интернет для продвижения // Бизнес-форум. – 2003. - №8.
Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2003. – 208с.
Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2003. – 568с.
О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2002. – 864с.
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 442с.
Парушина Н.В. Анализ внеоборотных и оборотных активов в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. - 2002. - №2. - С.52.
Парушина Н.В. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бухгалтерский учет. - 2002. - №4. - С.46.
Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика: Перевод с английского. – М.: Дело, 2001. – 808с.
Пласкова Н., Тойкер Д. Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2002. - №35. - С.2.
Попова М. Как вывести предприятие из финансового кризиса // Финансовый директор. - 2005. - №3. - С.16.
Пучкова С. И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 272с.
Рощупкина И.В. Особенности построения системы управления финансовой устойчивостью производственных систем // Финансовый директор. 2004. - №11. - С.9.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М», 2003. - 344с.
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416с.
Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Владос, 2004. – 352с.
Черненко А.Ф., Харькова О.В. Совершенствование методов оценки текущей платежеспособности // Аудитор. - 2002. - №8. - С.40.
Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2003. – 748с.
Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 352с.
Шеремет А. Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия // Бухгалтерский учет. - 2003. - № 13. - С.23.
Шульц Э. Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2004. – 253с.
Экономика предприятия / под ред. проф. В.Л. Горфинкеля, проф. Швандера В.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718с.
Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527с.
|