Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер45.31 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Финансы > Конспект
Конспект семинара "Формирование команды", август 2003 года,

Челябинск, Кондаков Г.А.
Многих целей в одиночку мы достигнуть не можем. Следовательно, нужна команда.

Работа ведется по этапам (обозначены буквами) в четкой последователности.
А. Постановка внешнего эмоц. вектора.

1. Создаем ИО будущей группы. Конкретных людей пока брать не стоит, просто абстрактное ощущения присутствия других людей рядом с вами.

2. Находим это ИОГ в ВИП.

3. Создаем внешний эмоц. вектор:

"+" – можно заякорить на образ города – находим в ВИП образ города, совмещаем эту зону с городом (в реале), совмещаем с заготовкой для "+" полюса и насыщаем ВП.

"-" – "вокруг нас никого нет, нет команды". Негативный полюс можно выбросить куда-нибудь за город.
Б. Создание вакансий.

1. Выбрать области, которые должны быть "закрыты" в функционирующей группе: финансы, сбыт, общий менеджмент и т.д.

2. Создаем список ключевых слов для каждой из областей. Эти ключевые слова как бы описывают мир, в котором живет человек, занимающий эту должность.

- финансы – учет, доходы-расходы, налоги, баланс, отчет, банк, операции.

- работа с клиентами – договор, снабжение, контракт, склад, реклама, доставка.

- и т.д.

3. Вызываем на внутренний экран образ абстрактного человека и начинаем думать о первой вакансии, перебирая ключевые слова и образно представляя себе, что кроется за каждым словом. Создается ИО вакансии 1 (ИО В1). Накачиваем его ВП. Таким образом, в ВИП создана своего рода сетка из образов, ассоциирующихся с данной вакансией. Что-то вроде плоскости, в которой живет и работает В1.

4. Повторить со всеми вакансиями.
В. Программирование вакансий.

1. Создаем ПУВ для каждой вакансии.

- вызываем вакансию на внутренний экран и отождествляемся с ней.

- находясь в отождествлении, проходим в ощущениях по той сфере деятельности, в которой должна идти работа (цель – процветание организации; зачем; где; пути – честный труд; люди – Я, В1, В1, …, ВN; последствия). Создаем ИО групповой цели.

- разотождествляемся с В1 (это нужно, чтобы поставить прогу не в себя, а в В1).

- накачиваем ИОЦ своим ВП, берем своими эфирными руками и внедряем в русло ВП В1, удерживая до тех пор, пока ИОЦ там не закрепится.

2. Создаем ЭСД для каждой вакансии.

- создаем ИОЦ ПЭСД для В1 от своего имени (человек что-то делает, делает и делает для нас, а мы тут совершенно ни при чем).

- помещаем ПЭСД В1 в свое ЭТ, спускам вниз и как обычно отдаем ПЭСД в голову В1.

3. Программируем каждую оставшуюся вакансию.

Достаточно проработать один раз, повтора не требуется.
Г. Создание рабочей конструкции.

Для этого нам нужно иметь:

- зону ВИП, соответствуюзую групповой цели;

- модифицирующий образ – логотип, название, флаг, девиг, товар, герб и т.д.

- В1, В2, В3.

1. Находим в ВИП групповую цель. Из области Анахаты накачиваем эту зону обоими потоками (~гармоничными). Оттуда идет ответ. Через некоторое время эта связь станет совсем устойчивой.

2. Находим модифицирующий образ (МО), устанавливаем с ним связь через ~Анахату с этим образом, держим контакт.

3. Находим В1, устанавливаем связь; находим В2, уст. связь; находим В3, уст. связь. Теперь мы на Анахате держим одновременно 5 элементов – Цель, МО, В1, В2, В3.

4. Продумываем событийный ряд для создаваемого коллектива (как идет работа в этом коллективе). Между вакансиями появляются некоторые связи. Мы их подпитываем.

5. Энергию, которая выделяется от людей (В1, В2, …) перенаправляется через МО в сторону Цели. Прокручиваем это 2-3 раза, чтобы направление течения энергии стало устойчивым. В дальнейшем энергия сама будет идти по этому руслу.
Формирование команды закончено. Последующие вопросы являются дополнительными.

А. Подбор персонала.

1. Вызываем на внутренний экран образ кандидата на вакансию (конкретный человек), устанавливаем с ним энерг. связь. Вспоминаем В1, уст. с ней энерг. связь. При этом через В1 идет взаимодействие со всем коллективом.

2. Встраиваем образ этого человека в В1 и начинаем продумывать "как начинается работа, как она продолжается, …" Если в нашем ЭТ идет спад, отток энергии, данный человек в В1 будет неэффективен.

3. Примеряем его на В2 и В3, …

Возможен вариант, что в начале работы ("как это начиналось") от человека будет приток энергии, а потом – спад. Следовательно, этот человек будет эффективен на начальных этапах работы, а потом – излишен.

Возможен и обратный вариант – сначала спад, ближе к концу работы – рост. Это вариант "на ошибках учатся".

Если от человека идет приток энергии на нескольких вакансиях, можно узнать, на которой из них он будет эффективнее.
Б. Контроль и управление конструкцией.

1. Формируем ИО промежуточной цели (новой задачи, которая не была заложена при создании), насыщаем его ВП.

2. Из себя направляем энергию в В1, В2, В3, МО, Гл. цель. Устанавливаем с ними энергоконтакт.

3. Берем ИО промежуточной цели и внедряем его в любую из вакансий. Так как все вакансии взаимосвязаны, это ИОЦ равномерно распределяется в общем поле.

4. Разрываем контакт.

Каждый конфликт в группе означает выделение энергии и ведет к более быстрому достижению Главной цели. :)
В. Расщепление конструкции.

Разрушить команду – дело нехитрое. Этот шаг необходим для того, чтобы у участников команды по достижении цели не пошел спад и откат по остальным жизненным направлениям.

Внутренние "сытость и комфорт" – ИЖ для любого человека.

"Я живу в просторном помещении с любимыми людьми и у меня есть деньги, чтобы себя и их обеспечивать" – вариант универсальной цели.

1. Находим в ВИП ИОУнЦ. Устанавливаем

с ней энергоконтакт.

2.

Устанавливаем энергоконтакт с конструкцией (В1, В2, В3, МО, Гл. цель).

3. Замыкаем В1 на ИОУнЦ, В2 – на ИОУнЦ, В3 – на ИОУнЦ.

4. Все вакансии стремятся к цели, но стремятся к ней независимо друг от друга.

5. Как только вакансия займет устойчивое положение, произойдет энерг. всплеск, нам нужно накапливать эту энергию в нашем ЭТ. По мере накопления можно сжимать кулак, чтобы создать якорь плотности энергии.

6. Когда всплесков энергии больше не будет, разжимаем кулак, перенаправляя энергию в ИОУнЦ (или любую другую цель).

Такое выполнение техники дает экологичность – людей по окончании работы не колбасит.
По той же технологии можно вывести из игры одного человека (одну вакансию).
Новая цель команде ставится через МО – направляем через него энергию в сторону новой цели.
Если в организации много народа, следует работать с начальниками отделов/цехов и т.д.

Норма управляемости – 5-7 человек.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск