Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 388.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.05.2014
Размер388.66 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Финансы > Программа
  1   2   3

ЗАЯВКА



на включение программы повышения квалификации

педагогических и руководящих работников муниципальных

общеобразовательных учреждений Воронежской области в

региональный банк программ

Автономная образовательная некоммерческая организация
высшего профессионального образования


«Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
программа для:

специалистов с высшим и средним профессиональным образованием
по направлению:

«Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, работы с фото- и видео- материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной
системы образования»
ЗАЯВКА
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»
Учредителями АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» являются:

Зайцева Ольга Анатольевна

Зайцев Анатолий Александрович

Забияко Елена Сергеевна
и дата лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам повышения квалификации:

Серия АAA № 002276, Регистрационный № 2174 от 22 ноября 2011 г.
и дата свидетельства о государственной аккредитации программ повышения квалификации:

Свидетельство об аккредитации № 0023 от 25.06.2012 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Наименование программы с указанием категории слушателей:

Программа «Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, работы с фото- и видео- материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной системы образования» предназначена для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Объем: 108 часов
ФИО директора/ректора учреждения: Ректор АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» Зайцева Ольга Анатольевна
ФИО, должность разработчика программы повышения квалификации:
начальник Центра компьютерного обучения АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» Мирошников Вячеслав Александрович
Юридический адрес учреждения:

394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 67
Контактные адреса и телефоны учреждения (в т.ч. электронные)

394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 67

телефон (473) 230-60-64, (473) 259-82-96,
courses@immf.ru, www.immf.ru, http://www.macedu.ru
Перечень приложений к заявке:

  1. Копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности с приложением.

  2. Копия свидетельства о государственной аккредитации с приложением.


Ректор АОНО ВПО

«Институт менеджмента, маркетинга и финансов» О. А. Зайцева


М. П.
Содержание заявки


1.

Общая характеристика учреждения.

5

2.

Соответствие разработанной образовательным учреждением программы повышения квалификации, требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ.

7




2.1

Результаты освоения программы повышения квалификации.

7




2.2

Содержание программы повышения квалификации.

9




2.3

Условия реализации программы повышения квалификации.

32




2.4

Использование новых форм и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с базовыми требованиями к содержанию дополнительных образовательных программ.

37

3.

Приложение к заявке

38


1. Общая характеристика учреждения

АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» с 1991 года реализует качественное высшее образование в области экономики и управления и готовит специалистов, широко востребованных в Воронеже, Липецке и других городах региона. Кроме того, располагая опытными преподавательскими кадрами, практическими методиками обучения, современной материальной базой, институт дает возможность получить дополнительное профессиональное образование – обучиться по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, получить дополнительное образование к высшему, пройти краткосрочные программы повышения квалификации. С 1995 года реализуется обучение по международным программам Открытого университета Великобритании в области менеджмента, маркетинга и финансов, слушателям которых являются руководители компаний, владельцы бизнеса и представители органов власти региона.

Уже более 10 лет в АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» работают следующие кафедры: кафедра менеджмента, кафедра финансов и кредита, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, кафедра информационных технологий и другие, возглавляемые докторами наук и профессорами нашего ВУЗа. Мы готовим профессионалов по специальностям: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Управление персоналом, Математические методы в экономике, Менеджмент организации, Прикладная информатика в экономике, Финансы и кредит, и многим другим.

Работу с бюджетными организациями институт выделяет в отдельное направление. Давно и успешно проводится программа повышения квалификации «Информационные технологии: основы работы с офисным программным обеспечением Microsoft», с 2006 года в нашем Центре компьютерного обучения прошли обучение по данному направлению более 850 слушателей. Среди обучившихся: сотрудники Управления Федерального казначейства по Воронежской области (248 слушателей), ФГУП «Почта России» (291 слушатель), сотрудники Муниципального казначейского управления городского округа г. Воронежа (87 слушателей), Муниципального Информационно-вычислительного центра г. Воронеж (153 слушателя). С 2010 г. реализуются программы повышения квалификации работников образовательных учреждений «Современные информационные технологии в образовательном процессе» и «Современные образовательные технологии на базе пакета свободного программного обеспечения» по которым прошли обучение более 1000 учителей Воронежа и области.

Программы повышения квалификации государственных служащих Воронежской области сочетают в себе образовательные компоненты и практическую направленность, наличие ключевых дисциплин и тем занятий, наличие в темах занятий региональной специфики. Программы повышения квалификации формируются на основе модульного принципа с учётом задач повышения квалификации. По программе повышения квалификации предусмотрено итоговое тестирование.

Форма обучения – очная с частичным отрывом от гражданской службы.

Программы повышения квалификации включают современные прогрессивные отечественные и зарубежные технологии обучения, интерактивные формы обучения, использование в учебном процессе электронных и технических средств, использование теории и практики актуальных педагогических решений, обмен опытом, возможность использования современных образовательных инновационных технологий (модульность, индивидуализация, вариативность) и др.

Программы удовлетворяют заданным требованиям по содержанию и качеству, предусматривают применение различных форм и условий обучения и обеспечивают эффективное использование выделяемых бюджетных средств на их реализацию.
2. Соответствие разработанной образовательным учреждением программы, базовым требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ.

Программа «Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, работы с фото- и видео- материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной системы образования» разработана с целью повышения квалификации, обновления и совершенствования теоретических и практических знаний специалистов, имеющих высшее и среднее профессиональное образование в области использования графических и мультимедийных информационных технологий в образовательном процессе. Программа соответствует квалификационным требованиям к профессии, соответствует требованиям ФГОС (пункт 24) и рассматривает все основные разделы использования графических и мультимедийных информационных технологий в образовательном процессе с учетом новейших технических и программных средств на базе платформы Windows. Учебный план соответствует государственным образовательным стандартам высшего и среднего профессионального образования. Программа повышения квалификации ориентирована на современные образовательные технологии и средства обучения, используется модульная подача материала, каждый модуль предусматривает решение практических задач, моделирование рабочих ситуаций, дискуссии, промежуточные тесты. Учебная нагрузка соответствует нормативам программ повышения квалификации и определяется учебным планом, составленным с учетом образовательного уровня и профессиональной подготовки специалиста.

2.1. Результаты освоения программы повышения квалификации:

Основной принцип методики обучения, предлагаемой для реализации в рамках программы повышения квалификации – непосредственное взаимодействие специалиста с преподавателем в ходе проведения очного обучения. Методика ориентирована на проведение традиционных, понятных и удобных слушателям занятий. Программа включает комплексное обновление знаний по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих педагогических задач.

В результате освоения программы повышения квалификации «Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, работы с фото- и видео- материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной системы образования» слушатели приобретают знания особенностей использования платформы Windows и моноблочного ПК Lenovo IdeaCentre с предустановленным ПО и периферийным оборудованием, как основного рабочего места учащегося в классах проектно-исследовательской деятельности по направлению цифровых ресурсов. Обучаемые научатся использовать профессиональное программное обеспечение цифрового дизайна, изучат основы цифровой фото и видеосъемки при помощи современного полупрофессионального оборудования и выработают навыки обработки полученного контента при помощи профессиональных графических редакторов и систем нелинейного видеомонтажа. Значительное внимание в курсе уделено интеграции современного оборудования SMART в рамках создания единой системы интерактивного обучения и контроля знаний. Учитель, прошедший обучение по данной программе, может активно использовать приобретенные знания для работы школьной цифровой лаборатории, фотокружка, издания печатного органа школы, при проведении обучения по программам дополнительного образования.

2.2. Содержание программы повышения квалификации
Приложение №1
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»


СОГЛАСОВАНО

Руководитель организации –заказчика



УТВЕРЖДАЮ

Ректор АОНО ВПО
«Институт менеджмента,
маркетинга и финансов»

О. А. Зайцева



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, работы с фото- и видео- материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной системы образования»
Цель образовательной программы:

обновление и совершенствование теоретических и практических знаний учителей информатики и ИКТ средних общеобразовательных учреждений в области использования современного программного обеспечения цифровых сред разработки и периферийного оборудования для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях модернизации региональной системы образования

Категория слушателей:

специалисты с высшим и средним профессиональным образованием

Срок обучения: 8 недель

Форма получения образования: очная

Режим занятий: 12–16 часов в неделю

Всего часов: 108


№ п.п.

Наименование уровней, разделов и тем

Всего часов

в том числе:

Форма контроля знаний

Лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия

1

2

3

4

5

6

 

Всего

108

16

92

 

1

Общие сведения о компьютерной графике. Методики использования графических пакетов на уроках информатики и ИКТ

4

3

1




2

Основы цифровой фотосъемки с использованием цифровых зеркальных фотокамер

10

3

7




3

Использование графического редактора Adobe Photoshop CS6 для задач визуального дизайна и обработки цифровых фотографий

32

2

30

зачет

4

Основы цифровой видеосъемки с использованием полупрофессиональных видеокамер

10

2

8




5

Цифровой видеомонтаж с использованием пакета Adobe Premiere Pro CS6

30

2

28

зачет

6

Методика комплексного использования интерактивного оборудования SMART в образовательном процессе

22

4

18

зачет


Приложение №2
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»


УТВЕРЖДАЮ

Ректор АОНО ВПО

«Институт менеджмента,

маркетинга и финансов»
____________ О. А. Зайцева

«__» ______________ 20__ г.



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, работы с фото- и видео- материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной системы образования»

ЦЕЛЬ:
обновление и совершенствование теоретических и практических знаний учителей информатики и ИКТ средних общеобразовательных учреждений в области использования современного программного обеспечения цифровых сред разработки и периферийного оборудования для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях модернизации региональной системы образования

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
педагогические работники средних общеобразовательных учреждений

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

108 академических часов
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ:

6­–8 часов в день


№ п.п.

Наименование уровней, разделов и тем

Всего часов

в том числе:

Форма контроля знаний

Лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия

1

2

3

4

5

6

 

Всего

108

16

92

 

1

Общие сведения о компьютерной графике. Методики использования графических пакетов на уроках информатики и ИКТ

4

3

1




1.1

Характеристика информационных технологий, используемых в компьютерной графике и предпечатной подготовке

2

2







1.2

Сравнительный анализ векторной и растровой графики

1

1







1.3

Способы получения изображений на ПК: цифровое фото, сканирование, коллекции клипартов и Интернет-ресурсы

1




1




2

Основы цифровой фотосъемки с использованием цифровых зеркальных фотокамер

10

3

7




2.1

Особенности устройства и работы современной цифровой камеры на примере Canon EOS600/Nikon D5100

4

1

3




2.2

Настройки выдержки, диафрагмы, глубины резкости и фокусного расстояния для реализации творческих возможностей

6

2

4




3

Использование графического редактора Adobe Photoshop CS6 для задач визуального дизайна и обработки цифровых фотографий

32

2

30




3.1

Особенности интерфейса Adobe Photoshop. Основы фотокоррекции

4

1

3




3.2

Ретуширование и восстановление фотографий

4




4




3.3

Работа с выделениями

4




4




3.4

Основы работы со слоями

3




3




3.5

Маски и каналы

4




4




3.6

Текстовый дизайн

4

1

3




3.7

Корректировка и редактирование цифровых фотографий с использованием Camera Raw и Photoshop

4




4




3.8

Дополнительные техники работы со слоями в Photoshop

3




3




3.9

Сканирование и печать в Photoshop

2




2




4

Основы цифровой видеосъемки с использованием полупрофессиональных видеокамер

10

2

8




4.1

Особенности устройства и работы современной цифровой видеокамеры на примере SONY HXR-MC1500P

4




4




4.2

Практика съемки событий с использованием цифровой полупрофессиональной камеры

6

2

4




5

Цифровой видеомонтаж с использованием пакета Adobe Premiere Pro CS6

30

2

28

зачет

5.1

Обзор Adobe Premiere Pro CS6. Выбор настроек, корректировка установок и управление ресурсами

2

1

1




5.2

Импорт и организация цифровых материалов. Съемка и захват объемного видеоматериала

3

1

2




5.3

Видеомонтаж без переходов

3




3




5.4

Добавление видеопереходов

2




2




5.5

Создание динамических титров

3




3




5.6

Применение специальных инструментов монтажа

3




3




5.7

Добавление видеоэффектов

3




3




5.8

Добавление эффектов движения. Управление временными характеристиками проектов.

3




3




5.9

Запись и монтаж звука

4




4




5.10

Техники комбинирования видеоизображений

2




2




5.11

Экспорт кадров, клипов и последовательностей

2




2




6

Методика комплексного использования интерактивного оборудования SMART в образовательном процессе

22

4

18

зачет

6.1

Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные и интерактивные технологии как средства создания новой образовательной среды

2

2







6.2

Современный интерактивный класс на базе среды SMART: общая концепция построения и взаимодействия

3

1

2




6.3

Возможности и методика использования интерактивной доски SMART Board (серия 800)

3




3




6.4

Программное обеспечение Smart Notebook 10.8 и его использование для подготовки интерактивных учебных материалов

4




4




6.5

Работа с онлайн-ресурсами учебных материалов

4

1

3




6.6

Дополнительное оборудование интерактивного класса: интерактивный стол SMART ST 230i, интерактивный планшет SMART Podium, беспроводной планшет SMART Slate, система голосования SMART Response, документ-камера.

6

2

4




Приложение № 3
АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»


СОГЛАСОВАНО

Руководитель организации –заказчика



УТВЕРЖДАЮ

Ректор АОНО ВПО

«Институт менеджмента,

маркетинга и финансов»
____________ О. А. Зайцева

«__» ______________ 20__ г.



АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, обработки звука, работы с фото и видео материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной системы образования»

Модуль 1.
Общие сведения о компьютерной графике. Методики использования графических пакетов на уроках информатики и ИКТ


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск