Скачать 90.17 Kb.
|
Анализ состояния преподавания информатики в 7 – 11 классах в 2012/2013учебном году
2.Учебно-методический комплекс2.1. базовый уровень: 7 – е классы – Перышкин А.В., Физика 7 класс «Дрофа», 2009 8 – е классы – Перышкин А.В. и др. Физика, «Дрофа», 2008 9 – е классы – Перышкин А.В., Бутник Е.М., «Дрофа», 2009 10 – е классы – Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н., «Просвещение» 2008 11 – е классы – Мякишев Г.Я., «Просвещение» 2009. Электронные образовательные ресурсы:
Сборник задач по физике www.libedu.ru/l..._/sbornik_zadach_po_obshemu_kursu_fiziki_.html
Показатель качественной успеваемости по школе составляет 35%, средний балл – 3,4, показатель среднего балла на старшей ступени – 3,5, что соответствует требованиям к уровню обученности обучающихся.
«Решение задач повышенной сложности по физике»Компьютерная графика» - 68 часов; Консультации по подготовке к ГИА (9 класс), ЕГЭ 11 класс. 4.Результаты экзаменов за курс основной школы:
5.Результаты экзаменов за курс полной средней школы
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по физике:
6.Результаты внеклассной работы
7. Обобщение педагогического опыта, повышение квалификации
8. Сведения о выполнении учебных программ (планов):
Количество контрольных и практических работ соответствует календарно-тематическому планированию. Выполнение практической части по физике на I и II ступенях – 100 %. 9. Элективные курсы, консультации по физике: Факультатив по физике для обучающихся 7 – х классов посещали 7 человек. Программа факультатива выполнена 91,2 %. Решение задач повышенной сложности по физике (8 класс). Выполнение программы курса 100 %. Зачет по результатам обучения получили 10 обучающихся, что составило 100 % всех обучающихся на курсе Решение задач повышенной сложности по физике (10 класс). Выполнение программы курса 97 %. Зачет по результатам обучения получили 11 обучающихся, что составило 92 % всех обучающихся на курсе. Решение задач повышенной сложности по физике (11 класс). Выполнение программы курса 91 %. Зачет по результатам обучения получили 12 обучающихся, что составило 100 % всех обучающихся на курсе. Выводы: 1. Показатель среднего балла по предмету – 3,4; уровень обученности – 49 %, в классах информационно-технологического профиля – 54 % (средний балл – 3,6), углубленного изучения математики - 66 % (средний балл - 4,1), что соответствует требованиям, предъявляемым к уровню обученности обучающимся профильных классов. 2.Выполнение учебных планов удовлетворительное (итог по школе – 93 %). 3. Следует отметить недостаточный уровень результатов итоговой аттестации по предмету: 9 классы:
11 класс:
|
Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение... Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение базового образования, анализ состояния преподавания и процесса... | Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики... Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год | ||
Анализ деятельности мо учителей физики и информатики за 2012 2013 учебный год Мо : «Развитие творческих способностей учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла», учителя физики и информатики ставили... | План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума | ||
Справка о результатах нулевых срезов в начальных классах в 2012-2013учебном... Проведены нулевые срезы по математике и русскому языку, проверена техника чтения. Для проведения нулевых контрольных работ в 2,3,4классах... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Анализ состояния работы по предупреждению ддтт в школе за 2012-02013 учебный год» | ||
Совершенствование нормативно-правовой базы Проблемный анализ текущего состояния образовательной системы лицея и задачи развития лицея на 2011-2012 учебный год | Анализ работы методического объединения учителей математики, физики... Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание... | ||
Мониторинг по организации оздоровительной работы с детьми в условиях... Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | Анализ деятельности гбоу школы 552 в 2012-2013 учебном год Осуществляется переход на фгос но о в 1-2 классах на основе утвержденной оп в соответствии с учебным планом | ||
I. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный... | Анализ методической работы за 2012-13 учебный год Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в области определённой науки... | ||
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Димитровой Ирины Сергеевны, учителя информатики 2 квалификационной... Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным... | ||
Анализ учебной работы муниципального бюджетного общеобразовательного... Цель: выявить педагогические проблемы и сформулировать задачи для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического... | Вопросы к государственному экзамену по информатике и методике преподавания информатики Информатика как наука и вид практической деятельности. Структура современной информатики. Место информатики в системе наук. Сущность... |