Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год





Скачать 90.17 Kb.
НазваниеАнализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год
Дата публикации08.07.2014
Размер90.17 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Физика > Тесты
Анализ состояния преподавания информатики в 7 – 11 классах

в 2012/2013учебном году


  1. Педагогический состав



п/п

Учитель

Квалиф.

категория

Методическая тема

1

Демкина

Светлана Александровна

1

Использование интерактивных модулей как средство повышения качества знаний на уроках физики

2.Учебно-методический комплекс


2.1. базовый уровень:

7 – е классы – Перышкин А.В., Физика 7 класс «Дрофа», 2009

8 – е классы – Перышкин А.В. и др. Физика, «Дрофа», 2008

9 – е классы – Перышкин А.В., Бутник Е.М., «Дрофа», 2009

10 – е классы – Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н., «Просвещение» 2008

11 – е классы – Мякишев Г.Я., «Просвещение» 2009.

Электронные образовательные ресурсы:

  1. 1.Волькенштейн В.С.

Сборник задач по физике www.libedu.ru/l..._/sbornik_zadach_po_obshemu_kursu_fiziki_.html

  1. ФизМатБанк Задачи по физике fizmatbank.ru




  1. Виртуальная лаборатория по физике http://www.virtulab.net/

  2. Тесты - тренажеры «Классная физика!» http://class-fizika.narod.ru/

  3. Тесты по физике http://www.examen.ru/




  1. Результаты обучения по физике в 7 – 11 классах:

класс

Кол-во

уч-ся

Успев

%

Кач-во

%

СОУ

%

Средняя

оценка

7 «а»

24

100

21

42

3,2

7 «б»

28

100

50

56

3,7

7 «в»

23

100

39

47

3,4

8 «а»

16

100

6

38

3,1

8 «б»

26

100

100

66

4,1

8 «в»

23

100

13

40

3,1

9 «а»

24

100

17

44

3,3

9 «б»

23

100

43

50

3,5

9 «в»

18

94

22

42

3,2

10 «а»

12

100

8

44

3,3

10 «б»

20

100

40

49

3,5

10 «в»

27

100

41

54

3,6

11 «а»

12

100

26

48

3,3

11 «б»

27

100

67

59

3,8

Показатель качественной успеваемости по школе составляет 35%, средний балл – 3,4, показатель среднего балла на старшей ступени – 3,5, что соответствует требованиям к уровню обученности обучающихся.


  1. Элективные курсы по информатике:

«Решение задач повышенной сложности по физике»Компьютерная графика» - 68 часов;

Консультации по подготовке к ГИА (9 класс), ЕГЭ 11 класс.

4.Результаты экзаменов за курс основной школы:


Количество обучающихся, сдававших экзамен

% от общего количества выпускников

9 классов

Успеваемость

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

(% на 4 и 5)

Средний балл








С участием РЭК – 0

Традиционно - 6

С участием РЭК – 0 %

Традиционно – 10 %

-

100 %

-

50 %


3,8


5.Результаты экзаменов за курс полной средней школы


Количество обучающихся, сдававших экзамен

% от общего количества выпускников

11 классов

РЕЗУЛЬТАТ


удовлетворительный


Не преодолели минимальный барьер (36)

Средний балл

15

30 %

93,3%


1

Парамонов А 11 «А»

52,6


Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по физике:





Наблюдается отрицательная динамика показателя успеваемости в 2013 году.

Максимальный результат по итогам ЕГЭ показал обучающийся 11 «Б» класса Билин Владислав (73)


6.Результаты внеклассной работы




п/п

Название мероприятия

Результат

Конкурсы (обучающиеся)


1

Финальный этап конкурса «Курчатовские чтения», посвященный 20 – летию концерна «Росэнергоатом»

Александрова Н., Павлова . Г., Алиев Э., Кузенков А., Бычкова А.,

сертификат участников

Конкурсы (профессиональные)

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»

Физика 10 класс «Капиллярные явления»

Iместо

Муниципальный конкурс интегрированных уроков «Урок +»

Урок (физика + информатика) 8 класс, «Тепловые явления»

II место

2

Публикации

Название работы

Место публикации

«Тепловые явления» (конспект интегрированного урок физика – информатика, 8 класс

Региональное хранилище ЦОР http://cor51.ru

«Капиллярные явления», конспект интегрированного урока физика- информатика, 10 класс

«Гендерное обучение на уроках физики»

http:// sch15-apatity.ucoz.ru

«Напряженность электрического поля»

http:// pedsovet.org.ru

«Работа и мощность электрического тока»

Конференции




«Шаг в будущее»

Муниципальный этап


Попов Н.., 8 б – победитель

Бровкин С.5 в – победитель

Тарасова П. 8 б – призер

Мельник А. 11 б-призер

X Региональное соревнование юных исследователей «будущее Севера. ЮНИОР»

Попов Н.8 б – лауреат


I малая научная конференция «Я – исследователь»

Королев К. 7 б – призер


Муниципальная конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в области естественно-математических наук»

Королев К. 7 б – победитель


Олимпиады

Предметная олимпиада по физике (муниципальный этап)

Арешин С. 7 б – призер

Давиденко Д. 8 б - призер

Международная олимпиада по основам наук

Дремуха В. 8 в, Бычкова А. 10 в, Васильева А. 10 б, Устинова А., 11 б – победители II тура.




Всероссийская олимпиада Олимпус (ИРШО)

Попов Н. 8 б, - лауреат

Побокин М. 8 б, - лауреат


7. Обобщение педагогического опыта, повышение квалификации





Название мероприятия

Участие в семинарах,

конференциях, тематических педсоветах.

  • Научно-практическая педагогическая конференция «Гендерная педагогика: методы, формы и средства обучения» - выступление по теме «Гендерное обучение на уроках физики»

  • Муниципальный семинар «Мониторинг профессионализма педагогов как средство управления качеством образовательного процесса» - открытый урок в 8 классе «Тепловые явления».

Работа в творческих группах

Участие в работе творческих групп учителей физики:

  • Подготовка к итоговой аттестации

  • Методика разработки эффективного урока с использованием ИКТ в режиме On - line


8. Сведения о выполнении учебных программ (планов):


7 –е классы - 96 %

8-е классы - 91 %

9 – е классы – 97 %

II ступень – 95 %


10 – е классы–89 %

11- е классы – 90 %

III ступень – 90 %

Итог по школе 93%



Количество контрольных и практических работ соответствует календарно-тематическому планированию. Выполнение практической части по физике на I и II ступенях – 100 %.
9. Элективные курсы, консультации по физике:

Факультатив по физике для обучающихся 7 – х классов посещали 7 человек. Программа факультатива выполнена 91,2 %.

Решение задач повышенной сложности по физике (8 класс). Выполнение программы курса 100 %. Зачет по результатам обучения получили 10 обучающихся, что составило 100 % всех обучающихся на курсе

Решение задач повышенной сложности по физике (10 класс). Выполнение программы курса 97 %. Зачет по результатам обучения получили 11 обучающихся, что составило 92 % всех обучающихся на курсе.

Решение задач повышенной сложности по физике (11 класс). Выполнение программы курса 91 %. Зачет по результатам обучения получили 12 обучающихся, что составило 100 % всех обучающихся на курсе.
Выводы:
1. Показатель среднего балла по предмету – 3,4; уровень обученности – 49 %, в классах информационно-технологического профиля – 54 % (средний балл – 3,6), углубленного изучения математики - 66 % (средний балл - 4,1), что соответствует требованиям, предъявляемым к уровню обученности обучающимся профильных классов.
2.Выполнение учебных планов удовлетворительное (итог по школе – 93 %).
3. Следует отметить недостаточный уровень результатов итоговой аттестации по предмету:

9 классы:

  • выбор экзамена в новой форме (с участием РЭК) – 0 %,

  • качественная успеваемость 50 % (средний балл – 3,8);

11 класс:

  • выбор предмета в качестве экзамена – 30 % выпускников 11 – х классов,

  • абсолютная успеваемость – 93 % (1 обучающийся (Парамонов А. – 11 А) не преодолел минимальный барьер), средний балл – 53, что на 6 баллов превышает показатель среднего балла прошлого учебного года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение...
Анализ деяельности педагогического коллектива, направленой на обеспечение базового образования, анализ состояния преподавания и процесса...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ деятельности мо учителей физики и информатики за 2012 2013 учебный год
Мо : «Развитие творческих способностей учащихся при обучении предметам естественнонаучного цикла», учителя физики и информатики ставили...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconПлан работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год
Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconСправка о результатах нулевых срезов в начальных классах в 2012-2013учебном...
Проведены нулевые срезы по математике и русскому языку, проверена техника чтения. Для проведения нулевых контрольных работ в 2,3,4классах...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Анализ состояния работы по предупреждению ддтт в школе за 2012-02013 учебный год»
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconСовершенствование нормативно-правовой базы
Проблемный анализ текущего состояния образовательной системы лицея и задачи развития лицея на 2011-2012 учебный год
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики...
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconМониторинг по организации оздоровительной работы с детьми в условиях...
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ деятельности гбоу школы 552 в 2012-2013 учебном год
Осуществляется переход на фгос но о в 1-2 классах на основе утвержденной оп в соответствии с учебным планом
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ методической работы за 2012-13 учебный год
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в области определённой науки...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconДимитровой Ирины Сергеевны, учителя информатики 2 квалификационной...
Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconАнализ учебной работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель: выявить педагогические проблемы и сформулировать задачи для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического...
Анализ состояния преподавания информатики в 7 11 классах в 2012/2013учебном год iconВопросы к государственному экзамену по информатике и методике преподавания информатики
Информатика как наука и вид практической деятельности. Структура современной информатики. Место информатики в системе наук. Сущность...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск