Скачать 59.93 Kb.
|
ЛЕТУНЫ ИМЯ РОЗЫ Папа часто спал с книжкой, а потом родился я. Я выбрался из-под обложки на свет, закричал петухом и подбросил в воздух чепчик. Была ночь, я появился не вовремя. Папа проснулся, ущипнул себя и снова в подушку уткнулся. Он храпел и поглаживал книжку. Ее звали Розой, и она была мне мамой. Пришло утро, я все орал, и отцу пришлось захлопнуть книгу. Я сделал первые шаги по страницам, догоняя Вильгельма и Адсона, которые ехали в аббатство. Позднее я встретился с ними в скриптории, и они стали моими первыми и вторыми друзьями. Сердце отца оказалось склонным к измене: каждую ночь он спал с новыми книгами. Его объятия были крепче кофе с коньяком, но нас с мамой не было в них. Анны Ярославны и Роксоланы оттеснили Розу на полку. Я рос сорняком и снимал монастырскую паутину – никто меня не облагораживал и не подсаживал. Вильгельм и Адсон расследовали серию монашеских смертей, ни первому, ни второму не было до меня дела. Монахи, кормившие меня грудью цыпленка, умирали как мухи. Это никого не устраивало. В аббатстве становилось опасно, говорили о книгах, которые убивают. Я перестал посещать скрипторий и выходить из кельи, а затем и вовсе выбрался из книги. Было бы обидно погибать в таком возрасте, тем более что пора было идти в школу. Я положил бутерброд в пенал, завернул его в тетрадку и попрощался с отцом. Недавно проснувшись, он искал закладку в Жанне д’Арк, которая потягивалась рядом. Ее обложка была неприлично раскрыта – она ничуть не стеснялась молочно-белых листов. Вскоре я оказался в классе – глаз украшал фингал, а снежки таяли на куртке и стекали на галифе. Надо мной тотчас принялись издеваться все местные инквизиторы, а особенно усердствовал учитель. – Грузите диогенов бочками, – говорил он нам. – А ты! – Он рисовал линейкой пентаграммы перед моим оплеванным лицом. – Ты сделаешь мне хоп! И я делал ему хоп под ржание теть, набежавших из учительской. Я боялся его: любая земля, по которой он шел, всегда оказывалась пухом. Иногда я возвращался домой и снимал Розу с полки. Я переносился в аббатство, где встречался с Адсоном. По его словам, Вильгельм вышел на след убийцы, и вот-вот схватит того за рясу. В ожидании развязки я гулял по монастырю, а выжившие монахи подкармливали меня копченой грудинкой. В школе я подобно летчику испытывал гонения. Торквемада с лицом учителя издевался больше других, а отец спал с новыми книгами. Выход мне подсказала Роза. На её страницах Вильгельм наконец-то нашел ключ и открыл истину. А главный злодей научил меня, как быть. Я пропитал ядом страницы книги. Справочника по погрузке диогенов. Учитель постоянно слюнявил пальцы, когда листал его. В ШКОЛУ Когда я был маленьким, я был умнее. Я понимал язык зверей и язык грибов. Я понимал много чего ещё. Моим лучшим другом был заяц. Я называл его Высоцким. Также я дружил с грибом Атомом, с собачкой Зикой и белочкой, которую никак не звали. Я любил кошку Наташу, а она меня – нет. Она царапала меня и кусала до крови. Ещё я любил маму Наташу, но она тоже кусалась и царапалась, когда я любил её. Нет, кошка Наташа не была моей мамой. Она была нашей однофамилицей и была красивой. Моего папу все называли жлобом, даже мама, Зика и Наташа. Сам папа считал себя пацаном, хотя был лысым и был кабаном. Он никогда не играл со мной, только царапался и кусался. Однажды я попал под колеса его машины по имени Джип. Папа едва успел затормозить. Он сильно побил меня, а мама сильно накричала. Я так обиделся, что ушел в лес, где жили мои друзья. Мои друзья поддержали меня в трудную минуту. Они рассказали, как отомстить родителям и их черному Джипу. Маму звали Наташа, а папу – Арчибальд. Я записал их имена на руке, чтобы не забыть. Ещё в лесу жили бабушка с дедушкой. Их имена были старше их самих. Бабушка с дедушкой смотрели старые советские фильмы. Они называли папу жлобом и любили дочку Наташу, которая всегда царапалась и кусалась при встрече. Когда бабушка с дедушкой увидели мои синяки и мои переломы, они взяли оружие и вышли из леса. Я понял, что папе и его Джипу не поздоровится. Жалко, что я больше не видел бабушку с дедушкой. С тех пор никто не копал картошку. Огород простаивал. Посреди него простаивала огромная груша по имени Гнилушка. Звери и грибы считали её своим богом. Они просили у Гнилушки, чтобы та вернула бабушку с дедушкой. Заяц Высоцкий приносил ей жертвы. Это были курочки и автомобильные колеса. Как-то Высоцкий притащил целый самолет, который упал поблизости. Собачка Зика и кошка Наташа сильно накричали на него, однако оставили самолет в покое. Через несколько лет возле самолета остановился папин Джип. Через несколько лет папа вылез из него. Он стал ещё толще и обвешался цепями. Он прокричал, что пора идти в школу. Я сидел на Гнилушке и молча ел груши. Папа никогда не заметил бы меня, если бы не тявкнула Зика и не мяукнула Наташа. Предательницы. Они спустились с Гнилушки, чтобы потереться о папины кроссовки. – Сученок, – сказал мне папа, – я долго буду ждать? В отличие от Зики и Наташи, я не собирался разговаривать с ним. Папа так рассердился, что полез на грушу. Мне стало страшно. Но Гнилушка не зря была нашим богом. Она сбросила папу с себя. Он полетел вниз со сломанной веткой в руках. Он ударился спиной о самолет. Звери и грибы обрадовались. Подойдя к Джипу, мы сильно поцарапали и покусали его. Напоследок заяц Высоцкий снял колеса, а гриб Атом заразил машину грибком. Позже пришла мама Наташа. Она вообще не умела лазить по деревьям. Мама сказала, чтобы я слезал с Гнилушки по-хорошему. Она отведет меня в школу и поможет сделать домашнее задание. Её предложение было заманчивым, но я отказался. Белочка сказала, что в школе плохо. – Оставайся с нами, – сказал заяц Высоцкий, – здесь самая лучшая школа жизни. Мама рассердилась и растоптала Атома. Вот так я потерял друга. Я заплакал, а мама подумала, что начался дождь. Дождя она жутко боялась – у неё текла тушь и портилась прическа. Она сцапала Зику и Наташу и умчалась домой. Кошка с собачкой вскоре вернулись, мама – нет. Осенью на нас падали листья, а зимой – снег. От холода мы прижимались друг к другу, и наша дружба крепчала. Весной Гнилушка обвенчала зайца Высоцкого и безымянную белочку. Мы поиграли в свадьбу, после чего молодожены отправились в свадебное путешествие. Вот так я потерял ещё двух друзей. Тем временем гриб Атом выздоровел. Он стал злобным и перестал быть моим другом. Он спросил, кто его растоптал в прошлом году. – Мама Наташа, – признался я. – Но я все равно люблю её, потому что она моя мама Наташа. Гриб Атом сказал, что отомстит ей. Я умолял его не мстить, однако Атом был неумолим. Он забрал все желуди, которыми я угощал диких кабанчиков, и ушел мстить. Вернулся раненым – папа расстрелял его до крови. – Я бросался в Арчибальда желудями, – сказал Атом. – Я выбил ему стекла в очках и зуб мудрости. Если бы не бронежилет, я выбил бы ему сердце. Гриб Атом снова умер. Мы закопали его под Гнилушкой. На следующий день залаяла Зика. Она сказала мне, что нас окружили люди в масках. Она сказала мне, что ими командует папа. Мы залезли на Гнилушку и увидели ниндзей. Мы увидели новый Джип папы – сына первого Джипа. – Твой отец зовет меня, – сказала Зика. – Он мой хозяин, поэтому я должна его слушаться. Собачка Зика снова предала меня. Я остался только с кошкой Наташей, которая никогда меня не любила. – Наташа, – сказал я, – если ты мне поможешь, я женюсь на тебе. Наташа рассмеялась и тоже предала меня. Потом начался неравный бой. Ниндзи легко сняли меня с Гнилушки и бросили в воронок. Я не зря готовился к худшему. Воронок остановился перед школой. Главным здесь был директор. Он был гномом, то есть был вооруженным и бородатым. Он приказал снять с меня наручники и дал ручку. – Меня зовут Дурином Бомбуровичем, – сказал директор. – А это моя школа. Мы зашли в пещеру. Школа располагалась под горой, на которой простаивал город. По туннелям бегали большие и маленькие дети. Непохожие на меня, чистые и безусые. Заканчивалась большая перемена. – Я знал Арчибальда, – сказал директор. – Мы с ним торговали мифрилом. Дурин Бомбурович завел меня в пустой класс, где простаивали мои родители. Папа был все таким же жлобом, а мама не любила меня. – А вот и наш ублюдок, – зачем-то сказал папа. – Не говори так, – сказала мама, разглядывая свои ногти. Я тоже принялся разглядывать её ногти. На них были нарисованы морские пейзажи и сосновый бор с мишками. – Вы злодеи, – сказал я. Мама наконец оторвалась от ногтей, а папа подавился ухмылкой. – Давай на «ты»? – предложил мне Дурин Бомбурович. Также он предложил мне тетрадки и учебники. Он усадил меня за парту. – Не далеко? – сказала мама. – В самый раз, – сказал папа. – Я сам сидел на галерке. – Аналогично, – сказал директор. – Я раздражал учителей своей бородой и силой. Я не понимал, о чем они говорят. На Гнилушке было удобнее сидеть, чем за партой. Перед началом урока дети вытеснили посторонних из класса. Дети были самыми разными, мальчиками и девочками. Я прикидывал, с кем можно подружиться. Однако никто не смотрел в мою сторону. А затем мой друг начал урок. Это был заяц Высоцкий. Поседевший. Без зубов и обручального кольца. Я с трудом узнал его. – Высоцкий! – закричал я. – Малыш, – прошептал заяц, – Гнилушка по-прежнему в моей душе. Мы крепко обнялись, посолив друг друга слезами. Дети зашумели, призвав директора. – Что тут происходит? – спросил Дурин Бомбурович, заглядывая в класс. Но уже ничего не происходило. Высоцкий учил нас, как снимать колеса Джипа. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дня Розы. Официальный партнер дня Розы в России – марка Lancôme, чьим неизменным символом уже на протяжении 77 лет является роза,... | Известно, что: победитель олимпиады по информатике учит Ирену и Тимура работе на компьютере Три девочки — Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Афродита, торопясь к возлюбленному, наступила на куст белых роз, поранила ногу и обагрила розы своею кровью. С тех пор красные розы... | 15 августа 2013 Розе Газимовне Хусаиновой исполнилось 50 лет. 50... Доме детского творчества, в городе; о нём знала бы и страна, потому что повсюду у Розы есть друзья. И в первую очередь это был бы... | ||
О результатах ревизионной промежуточной проверки деятельности тсж... Целью проверки является оценка финансово-хозяйственной деятельности тсж «ул. Розы Люксембург 47» за период с 01 января по 01 ноября... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «никто не забыт и ничто не забыто», когда речь идет о подвиге, совершенным человеком во имя победы, во имя народа, во имя счастья... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Единичное имя (имя для всех и имя для каждого). Отличительные признаки объектов (чем отличаются?) | Мое имя в истории страны Я хочу узнать: узнать, что означает мое имя, и кто из известных людей носит такое же имя | ||
Рабочая программа по литературе 7 класса Гильмановой Розы Акрамовны,... Гильмановой Розы Акрамовны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории | Рабочая программа по литературе в 5 классе Гильмановой Розы Акрамовны,... Гильмановой Розы Акрамовны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Русский язык» 6 класс для общеобразовательных учреждений (темы «Лексика», «Фразеология», «Словообразование и орфография», «Имя существительное»,... | Тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе В планировании уроков русского языка в 7 классе предусматривается изучение таких самостоятельных частей речи, как имя существительное,... | ||
«Повторение и обобщение изученного по теме «Имя числительное» «Имя числительное» на основе применения крупноблочной технологии; развивать орфографическую зоркость; закрепить умение грамотно употреблять... | Церквиволосовскогорайон а Клопицы – церковь Благовещенья 1783г сгорела, каменная во имя Петра и Павла(1784г), 1891г во имя святой Троицы | ||
Каково полное имя сохранённого файла? Файл, полное имя которого было C:\doc\MyReferat doc, сохранили в подкаталоге referat корневого каталога диска Н. Каково полное имя... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Обобщение знаний о частях речи(имя существительное, имя прилагательное, глагол) |