Обобщенный план экзаменационной работы





НазваниеОбобщенный план экзаменационной работы
страница1/4
Дата публикации22.06.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4
Обобщенный план экзаменационной работы

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Примеры заданий

А1

Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- иd-элементы.

Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов.

Пример1

Элемент, электронная конфигурация атома которого 1s22s22p63s23p2, образует

водородное соединение

1) CH4 2) SiH4 3) H2O 4) H2S

Пример 2

Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p6 соответствует частице

1)

Li+

2)

K+

3

Cs+ 4)Na+

4)

Na+

Пример 3

Восьмиэлектронную внешнюю оболочку имеет ион

1)

P3+

2)

S2–

3)

Cl5+4) Fe3+

4)

Fe2+




А2

Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам

Пример 1

В каком ряду химические элементы расположены в порядке уменьшения их

атомного радиуса?

1) Li → Be → B → C

2) Ar → Cl → S → P

3) Si → Al → Mg → Na

4) Ne → F → O → N

Пример 2

В порядке возрастания атомного радиуса химические элементы расположены в ряду:
1) Be, B, C, N

2) Rb, K, Na, Li

3) O, S, Se, Te

4) Mg, Al, Si, Р

Пример 3

Химический элемент, формула высшего оксида которого R2O7, имеет электронную конфигурацию атома:
1) 1s22s22p63s1

2) 1s22s22p63s23p5

3) 1s22s22p63s23p64s1

4) 1s22s1

А3

Общая характеристика металлов главных подгрупп

I–III групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов.

Характеристика переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа – по их положению в периодической системе химических элементов

Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов

Пример 1

Основные свойства наиболее выражены у оксида

1) бериллия

2) магния

3) алюминия

4) калия

А4

Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV-VII групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов

Пример 1

Соединения состава Na2ЭО4 образует каждый из двух элементов:

1) сера и хлор

2) сера и хром

3) хром и азот

4) фосфор и хлор

А5

Ковалентная химическая

связь, ее разновидности и

механизмы образования.

Характеристики ковалентной

связи (полярность и энергия

связи). Ионная связь. Метал-

лическая связь. Водородная связь

Пример 1

Вещества только с ионной связью приведены в ряду:
1) F2, CCl4, KCl

2) NaBr, Na2O, KI

3) SO2, P4, CaF2

4) H2S, Br2, K2S

Пример 2

В сероуглероде CS2 химическая связь
1) ионная

2) металлическая

3) ковалентная полярная

4) ковалентная неполярная
Пример 3

Ковалентная неполярная связь характерна для каждого из двух веществ:

1) водорода и хлора

2) воды и алмаза

3) меди и азота

4) брома и метана


А6

Электроотрицательность.

Степень окисления и валент-

ность химических элементов.

Пример 1

Азот проявляет степень окисления + 3 в каждом из двух соединений:

1) N2O3 и NH3

2) NH4Cl и N2O

3) HNO2 и N2H4

4) NaNO2 и N2O3

Пример 2

Одинаковую степень окисления фосфор имеет в соединениях


1)

Ca3P2 и H3PO3

2)

KH2PO4 и KPO3

3)

P4O6 и P4O10

4)

H3PO4 и H3PO3

Пример 3

Наименьшей электроотрицательностью обладает элемент


1)

B

2)

B

3)

C 4) N

4)

N




А7

Вещества молекулярного и

немолекулярного строения.

Тип кристаллической решетки.

Зависимость свойств веществ

от их состава и строения

Пример 1

Хлорид бария имеет кристаллическую решетку

1) атомную

2) металлическую

3) ионную

4) молекулярную

А8

Классификация неорганиче-

ских веществ. Номенклатура

неорганических веществ

(тривиальная и международ-

ная).

Классификация органических

веществ. Номенклатура

органических веществ (тривиальная и международная

Пример 1

В перечне веществ:

А) СH4

Б) H2S

В) СH3COOH

Г) NH3

Д) H5IO6

Е) K2HPO4

к классу кислот относятся

1) АБВ

2) БBД

3) БГД

4) ВДЕ

Пример 2

Какие из приведенных утверждений верны?

А. Основным оксидам соответствуют основания.

Б. Основные оксиды образуют только металлы.


1)

верно только А

2)

верно только Б

3)

верны оба утверждения

4)

оба утверждения неверны

Пример 3

Амфотерным гидроксидом и кислотой соответственно являются


1)

H2SO4 и Zn(OH)Cl

2)

Ca(OH)2 и Be(OH)2

3)

KHSO4 и NaOH

4)

Al(OH)3 и HNO3




А9

Характерные химические

свойства простых веществ-

металлов: щелочных, щелоч-

ноземельных, алюминия,

переходных металлов – меди,

цинка, хрома, железа.

Характерные химические

свойства простых веществ-

неметаллов: водорода, галоге-

нов, кислорода, серы, азота,

фосфора, углерода, кремния.

Пример 1

Химическая реакция протекает между

1) Cu и ZnCl2 (р-р)

2) Zn и CuSO4 (р-р)

3) Fe и Al(NO3)3 (р-р)

4) Ag и FeSO4 (р-р)
Пример 1

Как водород, так и хлор взаимодействуют с

1)

водой

2)

аммиаком

3)

гидроксидом кальция

4)

металлическим кальцием

Пример 3

Химическая реакция возможна между

1)

Cu и HCl

2)

Fe и Na3PO4

3)

Ag и Mg(NO3)2

4)

Zn и FeCl2





А10

Характерные химические

свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

Оксид углерода (IV) реагирует с

1) гидроксидом кальция

2) хлоридом меди (II)

3) оксидом серы (VI)

4) оксидом хрома (VI)

А11

Характерные химические

свойства оснований и амфо-

терных гидроксидов. Харак-

терные химические свойства кислот

Пример 1

Гидроксид цинка реагирует с каждым веществом пары

1)

сульфат кальция и оксид серы (VI)

2)

гидроксид натрия (р-р) и соляная кислота

3)

вода и хлорид натрия

4)

сульфат бария и гидроксид железа (III)

Пример 2

Соляная кислота не взаимодействует ни с одним из двух веществ:

1) цинком и гидроксидом натрия

2) медью и оксидом меди (II)

3) ртутью и оксидом углерода (IV)

4) магнием и аммиаком

Пример 3

Гидроксид алюминия при обычных условиях взаимодействует с каждым из

двух веществ:

1) HCl и NaNO3

2) HNO3 и Ba(OH)2

3) KOH и NaCl

4) NaOH и CaCO3


А12

Характерные химические

свойства солей: средних,

кислых, основных; комплекс-

ных (на примере соединений алюминия и цинка

Пример 1

Раствор сульфата меди (II) реагирует с каждым из двух веществ:

1) HCl и H2SiO3

2) H2O и Cu(OH)2

3) О2 и HNO3

4) NaOH и BaCl2

Пример 2

Карбонат натрия в растворе не взаимодействует с
1) серной кислотой

2) углекислым газом

3) сульфатом натрия

4) хлоридом железа (II)

Пример 3

Раствор карбоната калия реагирует с

1) нитратом кальция

2) оксидом магния

3) оксидом углерода (II)

4) хлоридом натрия

А13

Взаимосвязь неорганических веществ

Пример 1

В схеме превращений

FeCl3 X1 X2 Fe(OH)3

веществами «Х1» и «Х2» могут быть соответственно
1) Fe2(SO4)3 и Fe2O3

2) FePO4 и Fe3O4

3) Fe(NO3)3 и Fe2O3

4) Fe(OH)3 и Fe2(SO4)3

Пример 2

В схеме превращений

Al(OH)3 Y Al(OH)3

веществами «X1» и «X2» могут быть соответственно
1) K2SO4 и KOH

2) NaCl и HCl

3) Na2SO4 и H2SO4

4) HNO3 и NaOH

Пример3

В схеме превращений

Fe2O3

X⎯→ Fe ⎯Y⎯→ FeSO4

веществами «X» и «Y» являются:

1) X – H2 и Y – H2SO4(конц.)

2) X – C и Y – Na2SO4(р-р)

3)
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обобщенный план экзаменационной работы iconКонспект по особенностям Зарубежной Европы (используя обобщенный...
Закончить конспект по особенностям Зарубежной Европы (используя обобщенный план характеристики региона)
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению экзаменационной работы
На выполнение экзаменационной работы дается 1ч 30 мин. Работа состоит из двух частей и содержит 12 заданий
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 7 классе
Обобщенный план экзаменационной работы iconСистема оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе Часть 1
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Обобщенный план экзаменационной работы iconПлан экзаменационной работы, 9 класс
Настоящие методические указания являются пособием для проведения семинаров и практических занятий по курсу «Хозяйственное право»...
Обобщенный план экзаменационной работы iconРоссийской Федерации «Об образовании»
Мне о Законе»». Планов: «План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков», «План работы по...
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 23
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Заданий (А1-А16). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер...
Обобщенный план экзаменационной работы iconМетодические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;...
Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы...
Заданий обязательного уровня. К первым четырем заданиям приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении...
Обобщенный план экзаменационной работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: познакомить со стихотворением, выявить его социальную направленность; формировать навыки работы со стихотворным текстом; углубить...
Обобщенный план экзаменационной работы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск