Скачать 58.47 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Решение задач на закон сохранения энергии».
Применение знаний и формирование умений в процессе решения задач по данной теме.
Образовательные – 1. Понимать элементарный язык физики; 2. Знать физические величины, термины, факты, формулы; 3. Уметь предлагать гипотезы и планировать ход решения задач. Развивающие – 1. Развивать мышление до осознания своей познавательной и любой другой деятельности и уметь ее контролировать; 2. Развивать способность к рефлексии. (Как оценить то, что ты знаешь? Сопоставлять свою точку зрения с научной.); Воспитательные - 1. Воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах; 10.Тип урока: Применение знаний, умений и отработка их при решении задач. 11.Форма урока: проблемная 12.Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. 13.Методы обучения: Логические методы, характеризующие мыслительные операции при решении задач: индуктивные, дедуктивные, продуктивные;
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Решение задач на закон сохранения энергии» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Пояснительная записка к уроку “Решение задач на закон сохранения энергии”.
Первый – знаю “Что….” – здесь вопросы учебные, ответы дает каждый индивидуально. За эти ответы ставится оценка “нормативная” (“5” ставится за……, “4” ставится за…. и т.д.). Четвертый – знаю “Я….” – работа индивидуальная, здесь вопросы высокого порядка, ответить на них можно только после рефлексии. По ответам видно, насколько произошло внутреннее приращение ученика “сегодняшнего” по сравнению с ним “вчерашним” (это оценка “вертикальная”). Второй и третий - знаю “как…” и знаю “ зачем” – работа в группах или парах. Это тоже вопросы высокого порядка. Оценка “горизонтальная” – сравнивается ответ одного обучающегося с ответом другого (“Вася, ты сегодня ответил лучше, чем Петя”).
|
Урок-исследование в 9-м классе по теме "Решение задач на закон сохранения... Урок–исследование в 9-м классе по теме "Решение задач на закон сохранения механической энергии" | Конспект урока закон сохранения и превращения энергии в механических... Цель урока: выяснить прочность и глубину усвоения знаний учащимися по данной теме | ||
Название диска Живая физика в 7 классе, начала кинематики, колебания, электростатика, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Содержание урока: Закон сохранения энергии. Превращение энергии в ходе химических реакций | ||
Конспект урока по физике «Импульс. Закон сохранения импульса» Цель урока: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации по теме “Импульс. Закон сохранения импульса” | Закон сохранения энергии общий закон природы, согласно которому энергия... Если материальная система подвергается внешним воздействиям, в результате которых она переходит из одного состояния в другое, то... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Изучить возможные превращения энергии в колебательных системах. Анализировать превращения энергии при колебаниях на примере... | 1. Важнейшие понятия и законы химии Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях | ||
Конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение... План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Программа Вопросы экологии на уроках физики Вопрос курса физики Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения полной механической энергии. Мощность. Закон Бернулли | ||
Конспект урока Учитель: Уфимцева Ольга Владимировна Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Химические реакции. Закон сохранения массы и энергии», урок №1(13) | ||
Конспект урока тема: «Решение задач сила упругости, закон Гука» В 2011 – 2012 учебном году дворец творчества детей и молодежи «Преображенский» работал над следующими основными задачами | Конспект урока по теме «Решение задач на механические свойства твёрдых тел.» Гука, производить алгебраические преобразования величин и единиц измерения; самостоятельно определять порядок действий, составлять... | ||
Конспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)... Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г | Конспект урока решение задач по теме «Сила Ампера» (Тема урока) фио... Цель урока: формирование новых приемов, способов, методов решения задач на основе усвоенных теоретических знаний |