Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 360.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации01.11.2013
Размер360.85 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Физика > Рабочая программа
  1   2   3



Рабочая программа к учебнику



175 часов (2 часа в неделю)




«Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Зам. директора по УВР

___________Ф.И.О. ____________Ф.И.О.

«___» ____________2009 г. «____»___________2009 г.

Предмет:__физика______Класс:___10__Учитель:_

Количество часов в неделю____5____

Программа (гос., авт., кто автор), место, год издания: составлена в соответствии с новым, утвержденным в 2004 г. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике.

Примерная программа среднего (полного) общего образования. 10-11 классы. Профильный уровень. Авторы программы: В.А. Орлов, О.Ф. Кабардин, В.А. Коровин, А.Ю. Пентин, Н.С. Пурышева, В.Е. Фрадкин.

1. Учебный комплекс для учащихся:______ Физика. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Мякишев., Г.Я.,Буховцев, Б.Б.,Соцкий Н.Н.; под редакцией В.И. Николаева, Н.А. Парфентьевой. - 18-е изд. - М: Просвещение, 2009. -366 с.:ил
2. Наличие методических разработок для учителей:


  1. Сборник задач по физике. 10-11 кл. / Составитель А.П.Рымкевич. - М.: Просвещение, (В календарно-тематическом планировании сокращенно - Л.)




  1. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. 10 класс: учебно-методическое пособие. – 4-е изд., М.: Дрофа, 2006. – 127 с.
















Методы научного познания природы 6 часов.

1/1




Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики.

Зарождение и развитие научного

взгляда на мир

Введение, конспект




2/2




Эксперимент и теория в процессе познания природы. Физические модели

Введение, конспект




3/3




Фундаментальные взаимодействия.

Введение, конспект, §29




4/4




Физические величины. Единицы измерения. Роль математики в физике. Физические измерения. Абсолютная и относительная погрешность.

Введение, конспект




5/5




Гипотезы, законы и теории. Границы их применимости.

Введение, конспект




6/6




Физическая картина мира. Принцип соответствия

Введение, конспект








I. Механика 65 ( 60 ч+5 ч из резерва)

Кинематика 19 часов




7/1




Классическая механика Ньютона и границы её применимости.

§ 1,2.




8/2




Механическое движение. Материальная точка. Относительность движения. Поступательное движение.

§ 3, 4, 18




9/3




Способы описания механического движения.

§ 5.




10/4




Перемещение.

§ 6.





11/5




Скорость равномерного прямолинейного движения

§7.




12/6




Уравнение равномерного прямолинейного движения


§ 8, упр.1




13/7





Мгновенная скорость. Средняя скорость.

§ 9




14/8




Сложение скоростей.

§ 10, упр.2



















15/9




Ускорение.

§ 11,12.




16/10




Уравнение скорости при равноускоренном движении.

§ 13




17/11




Уравнение равноускоренного движения.

§ 14, упр.3




18/12




Решение задач по теме «Прямолинейное равноускоренное движение»







19/13




Свободное падение тел.

§ 15.




20/14




Движение с постоянным ускорением свободного падения.

§ 16, упр. 4.





21/15




Решение задач по теме: «Движение с постоянным ускорением свободного падения»







22/16




Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

§ 17.




23/17




Вращательное движение твердого тела.

§ 19, упр. 5.




24/18




Решение задач по теме «Кинематика»







25/19




Контрольная работа №1 по теме: «Кинематика»







Динамика. 20 часов.




26/1




Анализ контрольной работы.

Инерциальная и неинерциальная системы отчета.

§ 20, 28 (Часть 1)




27/2




Принцип относительности Галилея. Первый закон Ньютона

§ 21, 22, 28 (Часть 2)




28/3




Сила. Принцип суперпозиции сил.

§ 23, 24.




29/4




Второй закон Ньютона. Масса.

§ 25. упр. 6(1,2)




30/5




Третий закон Ньютона.

§26, 27 упр. 6 (4)




31/6




Решение задач по теме «Законы Ньютона»







32/7




Сила тяжести. Сила всемирного тяготения.

§ 30,31.




33/8




Первая космическая скорость. Законы Кеплера.

§ 32, конспект.




34/9




Решение задач по теме «Сила всемирного тяготения»

Упр. 7(1)




35/10




Лабораторная работа № 1. «Исследование движения тела под действием силы тяжести».







36/11




Вес. Невесомость.

§ 33




37/12




Сила упругости. Закон Гука. Деформации.

§ 34,35




38/13




Решение задач по теме: «Сила упругости».

упр. 6(5)




39/14




Лабораторная работа № 2. «Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости»







40/15




Сила трения. Сила сопротивления при движении твердых тел в жидкостях и газах.

§ 36-38




41/16




Решение задач по теме: «Сила трения»

Упр. 7(2)




42/17




Решение задач по теме: «Движение тела под действием нескольких сил»

Упр. 6(3). Упр. 7(3)




43/18




Решение задач по теме: «Движение тела по наклонной плоскости»

Пример №2 стр 101.




44/19




Решение задач по теме: «Движение связанных тел»

упр. 6(6)




45/20




Контрольная работа №2 по теме: «Динамика материальной точки»







Законы сохранения 15 часов




46/1




Анализ контрольной работы. Импульс. Закон сохранения импульса

§ 39,40. Упр. 8(1,3)




47/2




Реактивное движение. Успехи усвоения космического пространства

§ 41, 42. Упр 8 (2,4)




48/3




Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»







49/4




Лабораторная работа № 3. «Исследование упругого и неупругого столкновения тел»







50/5




Работа силы.

§ 43. Упр. 9(1)




51/6




Мощность. Решение задач по теме: «Работа. Мощность»

§ 44. Упр. 9 (4)




52/7




Энергия. Кинетическая энергия и её измерение. Работа силы трения.

§ 45,46. Упр. 9 (2)



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск