Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 88.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер88.58 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Физика > Конспект
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тобольская государственная социально-педагогическая академия

им. Д.И. Менделеева
Технологическая карта

Ф.И.О. студента _____________________________

Специальность __050141 Физическая культура___

Дисциплина ___________ Анатомия __________

Уч. год ___2012-2013_______________________

п/п

Контрольное мероприятие

Аудиторная или внеаудиторная

Баллы

Срок выполнения



Строение сердечно-сосудистой системы.

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум – 3б


03.09.2012г.



Конспект «Особенности строения стенки сердца».

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум – 3б


до 05.09.2012г.



Конспект: «Строение нейрона».

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б



12.09.2012г.



Составить конспект

«Функции головного мозга».

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум -3б


14.09.2012г.



Практическая работа

«Сердечно-сосудистая система».

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум -3б


17.09.2012г.



Конспект «Спинномозговая жидкость».

внеаудиторная

Минимум – 1б;

максимум -3б


19.09.2012г.



Тест «Сердечно-сосудистая система. Нервная ткань».

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум -3б


26.09.2012г.



Конспект «Развитие головного мозга в онтогенезе».

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


28.09.2012г.



Конспект «Оболочки мозга».

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


01.10.2012г.



Тест «Строение и функции мозга, ВНД».


аудиторная


Минимум – 2б;

максимум -3б

03.10.2012г.



Практическая работа «Сон. Значение сна для человека».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум -3б


10.10.2012г.



Конспект «Возрастные особенности нервной системы младшего школьника».

внеаудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


12.10.2012г.



Практическая «Возрастные особенности нервной системы, филогенез нервной системы».

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум -3б


15.10.2012г.



Тест на тему «Строение и функции ЦНС. Высшая нервная деятельность».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


17.10.2012г.



Подготовить подробное описание строения внутреннего уха и улитки.

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


24.10.2012г.



Подготовить сообщение о значении вестибулярного аппарата в жизнедеятельности человека.

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


26.10.2012г.



Практическая «Слуховой и вестибулярный аппарат человека. Возрастные особенности».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 4б


29.10.2012г.



Строение вкусовой луковицы.

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


31.10.2012г.



Ответить на вопросы:

Каково значение кожного покрова?

Каково строение эпидермиса?

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


07.11.2012г.



Практическая «Вкусовые и обонятельные рецепторы».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 4б


09.11.2012г.



Описать производные кожного покрова.

внеаудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


12.11.2012г.



Практическая «Кожа. Производные кожи».

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 4б


14.11.2012г.



Конспект «Некоторые отклонения (нарушения) в состоянии организма».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


21.11.2012г.



Семинар «Отклонения в состоянии организма».

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 4б


23.11.2012г.



Выписать определение «Разминка и тренировка».

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


26.11.2012г.



Тест «Вкусовой, обонятельный анализатор. Кожа».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


28.11.2012г.



Сравнить письменно термины «Нормальная анатомия» и «патологическая».

внеаудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


05.12.2012г.



Семинар «Профилактика нарушений осанки».

аудиторная

Минимум – 2б;

максимум - 3б


07.12.2012г.



Конспект «Конституция телосложения».

внеаудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б

10.12.2012г.



Тест «Тренировка. Разминка. Патологии».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


12.12.2012г.



Семинар «Соматометрические исследования у учеников».

аудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


до 19.12.2012г.



Значение биоритмов в жизни человека.

внеаудиторная

Минимум – 1б;

максимум - 3б


до 21.12.2012г.

Минимально – 51 б., максимально – 100 б.

Критерии оценки: 0-50б – «2»; 51-70б – «3»; 71-85б – «4»; 86-100б – «5».
Присутствие на занятии (имеется конспект в тетради) – 0,5 балла.

Слабый ответ (не приводятся соответствующие термины, нет примеров, отсутствует логика и т.д.) – 1 балла.

Хороший ответ (знание терминов, примеров и т.д.) – 2 балла.

Отличный ответ (знание терминов, приводится большое количество примеров, последовательность изложения и логика, получены ответы на дополнительные вопросы и т.д.) – 3 балла.

Работа у доски оценивается дополнительно в 0,5 балла (+ качество самого ответа).

Практические работы оцениваются от 1 до 3 баллов.

Активность на занятии (ответы на вопросы, приводятся примеры, живое участие на уроке и сопутствующая положительная атмосфера) – 1 балл.

Подготовленное сообщение (читается напечатанный или написанный от руки текст) – 2 балла.

Подготовленное сообщение (пересказ текста, записанного в тетради) – 3 балла.

Защита реферата (полностью оформленный с соответствующими требованиями текст, задаются вопросы и т.д.) – качество ответа (2-4 балла) + 0,5 - 1 балл за оформление.

Мультимедийная презентация – 2 балла.

Аннотация (рецензия) одной из публицистических статей, фильмов – 1- 2 балла.

Дополнение к ответу – 0,5 балла.

Использование учащимся сотового телефона (звонки и т.п.), посторонние разговоры во время проведения занятия и любые другие поступки, способствующие нарушению дисциплины, влекут за собой применение штрафных санкций – из набранной суммы вычитается до 1,5 баллов.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск