Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.11.2013
Размер78.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Закон Ома для полной замкнутой электрической цепи.




ФИО (полностью)

Савельев Владимир Георгиевич



Место работы

МОУ СОШ с. Студенец



Должность

учитель



Предмет

физика



Класс

10 класс



Тема и номер урока в теме

Закон Ома для полной замкнутой электрической цепи”. по разделу «Основы электородинамики»



Базовый учебник

Физика 10 класс Г. Я.Мякищев , Б.Б .Буховцев.




  1. Цель урока: Рассмотреть полную замкнутую электрическую цепь. Изучить закон Ома для полной замкнутой электрической цепи.

  2. Задачи:

- обучающие– ввести новое понятие “э.д.с источника электрического тока ”, установить взаимосвязь между характеристиками источника электрического тока, внешним сопротивлением и силой тока в цепи.

-развивающие - развивать умение наблюдать, сопоставлять, обобщать результаты виртуальных опытов; способствовать развитию информационной компетенции

-воспитательные - формирование устойчивого интереса к изучению физики,. пробудить интерес к самостоятельному проведению эксперимента для проверки теории.



  1. Тип урока: комбинированный. Изучение нового материла, практическая работа.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование:

-Демонстрационное: Источники электрического тока , электроизмерительные приборы, потребители тока.

-Технические средства обучения и ПО: компьютер с необходимыми программами, мультимедийная доска,

ЭУМ И-, П-, К- типов
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР.

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя.

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный

момент.

-

Приветствует учеников; дает настрой на урок;

Проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает план урока.

Приветствуют учителя; включаются в деловой ритм

Знакомятся с планом урока.

1

2

Проверка

домашнего

задания.

-

Определяет вопро-

сы для устного ответа (виды соединений проводников), дает задания для индивидуальной

работы по карточкам разного уровня ( расчет электрических цепей)

Оценивает устные ответы учащих и правильность выполнения решения задач.

Дают устные ответ, используя схемы параллельного и последовательного соединения проводников.

Решают задачи по карточкам на расчет электрических цепей.

7

3

Актуализация

знаний.

-

Повторяет основные положения темы, ставит проблему расчета силы ток в полной электрической цепи.

Вспоминают пройденный материл, воспринимают проблему.

2

4

Погружение в тему Изучение

нового

материала.


1 презентация

Проводит лекционное изложение нового материла с необходимыми демонстрациями и презентацией по плану:

1 понятие полной замкнутой цепи

2 источник тока, его характеристики (э.д.с. и внутреннее сопротивление)

3 выводит закон Ома, пользуясь законом сохранения энергии.

4. делает анализ закона.

5.короткое замыкание.


1Знакомятся c содержанием нового материала,

2 Отвечают на воросы учителя

3 Делают необходимые выводы

4 Записывают план конспект урока.

10-12

5

Экспериментальная работа в виртуальной лаборатории

2.Практический модуль.

3. Рабочий лист.

4.Рабочий лис.(excel)

  1. Ставит проблему экспериментальной проверки закона.


2.Учащихся рассаживает за компьютеры; проводит инструктаж по ТБ;

3. Раздает рабочие листы 2х видов для работы с интерактивной моделью

- обычный рабочий лист.

- рабочий лист с использованием таблицы .excel

4.Знакомит учащихся с интерфейсом ресурса;

5Вовлекает в эксперимент

6.Координирует работу учащихся, консультирует, контролирует ход эксперимента;

6. Вовлекает в обсуждение результатов

1. Решают проблему.

Делают свои предложения по проверке закона Ома.
2.Включаются в работу за компьютером; осваивают интерфейс ресурса 3.Выполняют действия с виртуальными приборами

4. Делают необходимые записи в рабочие листы с выводами.

5..Обсуждают результаты экспериментов; сравнивают свои результаты с результатами одноклассников;


13-15

6

Проверка

понимания.

5. Задачи. ЭУМ П -типа

Тест к уроку


Организует работу с практическим модулем, содержащим 8 интерактивных заданий.

Выполняют тестовые задания в виде тестов с последующей проверкой

5

7

Рефлексия

Подведение

итогов урока.




Дает анализ и оценку успешности достижения цели; намечает перспективу дальнейшей работы.

Оценивает работу учащихся

Участвуют в анализе; получают информацию о реальных результатах учения Осуществляют осмысление своих действий, проводят самооценку

1-2

8

Домашнее

задание.

5. Задачи. ЭУМ К-типа


Воспроизводит домашнее задание для разных групп учащихся:

1.базовое - параграфы учебника 107-108 задачи упражнения

2.дополнительное задание из ресурса ЭУМ. Дает гиперссылки.(5)

Комментирует задание.

Записывают

задания

1-2


Приложение к плану-конспекту урока.

Закон Ома для полной замкнутой электрической цепи.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

ЭУМ И -па, 2 уровень интерактивности





Презентация.

http://fcior.edu.ru/card/2191/istochniki-postoyannogo-toka.html

2.

Интерактивная модель «Проверка закона Ома для полной цепи»

ЭУМ П-типа


Модель

http://fcior.edu.ru/card/3323/proverka-spravedlivosti-zakona-oma-dlya-polnoy-cepi.html

3.

Рабочий лист к модели.




Текст.

https://docs.google.com/document/d/19aNbcMSNqzKHt4wE1yg7b0-1-At5E7Ity1mQqhtH9ZU/edit

4.

Рабочий лист к модели (excel)




Таблица

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjYMHh_0t6JwdF94WThFcUVRbXoxazdSVWJRNzlocFE#gid=0

5.

ЭУМ К-типа





Интерактивные

текстовые задания

http://fcior.edu.ru/card/14574/zakon-oma-dlya-polnoy-cepi.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск