1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный
момент.
| -
| Приветствует учеников; дает настрой на урок;
Проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает план урока.
| Приветствуют учителя; включаются в деловой ритм
Знакомятся с планом урока.
| 1
|
2
| Проверка
домашнего
задания.
| -
| Определяет вопро-
сы для устного ответа (виды соединений проводников), дает задания для индивидуальной
работы по карточкам разного уровня ( расчет электрических цепей)
Оценивает устные ответы учащих и правильность выполнения решения задач.
| Дают устные ответ, используя схемы параллельного и последовательного соединения проводников.
Решают задачи по карточкам на расчет электрических цепей.
| 7
|
3
| Актуализация
знаний.
| -
| Повторяет основные положения темы, ставит проблему расчета силы ток в полной электрической цепи.
| Вспоминают пройденный материл, воспринимают проблему.
| 2
|
4
| Погружение в тему Изучение
нового
материала.
| 1 презентация
| Проводит лекционное изложение нового материла с необходимыми демонстрациями и презентацией по плану:
1 понятие полной замкнутой цепи
2 источник тока, его характеристики (э.д.с. и внутреннее сопротивление)
3 выводит закон Ома, пользуясь законом сохранения энергии.
4. делает анализ закона.
5.короткое замыкание.
| 1Знакомятся c содержанием нового материала,
2 Отвечают на воросы учителя
3 Делают необходимые выводы
4 Записывают план конспект урока.
| 10-12
|
5
| Экспериментальная работа в виртуальной лаборатории
| 2.Практический модуль.
3. Рабочий лист.
4.Рабочий лис.(excel)
| Ставит проблему экспериментальной проверки закона.
2.Учащихся рассаживает за компьютеры; проводит инструктаж по ТБ;
3. Раздает рабочие листы 2х видов для работы с интерактивной моделью
- обычный рабочий лист.
- рабочий лист с использованием таблицы .excel
4.Знакомит учащихся с интерфейсом ресурса;
5Вовлекает в эксперимент
6.Координирует работу учащихся, консультирует, контролирует ход эксперимента;
6. Вовлекает в обсуждение результатов
| 1. Решают проблему.
Делают свои предложения по проверке закона Ома. 2.Включаются в работу за компьютером; осваивают интерфейс ресурса 3.Выполняют действия с виртуальными приборами
4. Делают необходимые записи в рабочие листы с выводами.
5..Обсуждают результаты экспериментов; сравнивают свои результаты с результатами одноклассников;
| 13-15
|
6
| Проверка
понимания.
| 5. Задачи. ЭУМ П -типа
Тест к уроку
| Организует работу с практическим модулем, содержащим 8 интерактивных заданий.
| Выполняют тестовые задания в виде тестов с последующей проверкой
| 5
|
7
| Рефлексия
Подведение
итогов урока.
|
| Дает анализ и оценку успешности достижения цели; намечает перспективу дальнейшей работы.
Оценивает работу учащихся
| Участвуют в анализе; получают информацию о реальных результатах учения Осуществляют осмысление своих действий, проводят самооценку
| 1-2
|
8
| Домашнее
задание.
| 5. Задачи. ЭУМ К-типа
| Воспроизводит домашнее задание для разных групп учащихся:
1.базовое - параграфы учебника 107-108 задачи упражнения
2.дополнительное задание из ресурса ЭУМ. Дает гиперссылки.(5)
Комментирует задание.
| Записывают
задания
| 1-2
|