Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 260.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер260.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
9 класс


ур. п/п

ур. в теме

Дата провед.

(неделя)


Название темы, темы уроков


Тип урока

Код раздела.

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями

КИМ.

Контрольные, практические и лабораторные работы

Домашнее задание










Законы взаимодействия и движения тел ( 42 ч).
















1

1

Сентябрь
1



Глава №1 Основы кинематики. 12ч.
Основная задача механики. Механич движение. Материальная точка. Система отсчета.


Изучение нового материала

1.1

1.1.1.


Механическое движение и его виды.




Введение стр3.

§1. Упр. 1 (2,4).

2

2

1

Перемещение. Положение тела в пр-ве. Система координат


Изучение нового материала

1.1.

1.1.5.

Равномерное движение.




§ 2. Упр. 2 . Р. № 12.

3

3

2

Определение координаты движущегося тела.


Изучение нового материала

1.1.5.

Равномерное движение.




§ 3. Упр. 3 (2). Р.№14,16

4

4

2

Прямолинейное равномерное движение. Скорость и перемещение при прямолинейном равномерном движении.


Изучение нового материала

1.1.-1.3.
1.1.3.-1.1.5.

Равномерное движение.




§ 4. Упр. 4.

5

5

3

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.


Изучение нового материала

1.4.-1.5.
1.1.4.-1.1.6.

Прямолинейное равноускоренное движение.




§ 5. Упр. 5

6

6

3

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.


Изучение нового материала

1.3-1.5
1.1.3.-1.ё.6

Скорость.




§ 6. Упр. 6 (2.4).

7

7

4

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.


Применение знаний, умений и навыков

1.3-1.5
1.1.3.-1.ё.6.

Прямолинейное равноускоренное движение.




§ 7. Упр. 7 (1,2).

8

8

4

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

Изучение нового материала

1.3-1.5
1.1.3.-1.ё.6

Прямолинейное равноускоренное движение.




§ 8. Упр. 8 (2), Р.№56

9

9

Октябрь.

5



Лабораторная работа №1

«Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»


Применение знаний, умений и навыков

1.3-1.5
1.1.3.-1.ё.6

Прямолинейное равноускоренное движение.

Лабораторная р-та 1


. Р. №58,61,67

10

10

5

Решение задач по теме «Кинематика»


Применение знаний, умений и навыков

1.3-1.5
1.1.5-1.1.6


Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение.






. Р. № 21,37,53,63

11

11

6

Решение задач по теме «Кинематика»


Применение знаний, умений и навыков

1.3-1.5
1.1.5-1.1.6


Прямолинейравномери равноускоренное движение.




Р №23,25,69

12

12

6

Контрольная работа № 1

«Кинематика»

Урок контроля и коррекции знаний

1.3-1.5
1.1.5-1.1.6

Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение.

Контрольная работа1

Итоги главы «Кинематика»

13

1

7

Глава №2 Основы динамики 14ч.
Относительность движения.


Изучение нового материала

1.1.2.

Относительность механического движения.




Упр. 9 ( 1 – 3 устно, 4, 5* ).

14

2

7

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.


Изучение нового материала

1.10

1.2.1.

Инерциальные системы отсчета. Первый закон ньютона.




. § 10. Упр. 10, Р. № 118, на повторение № 55.

15

3

8

Второй закон Ньютона.

Изучение нового материала

1.11

1.2.7.

Второй закон Ньютона




§ 11. Упр. 11 (2, 4).

16

4

8

Третий закон Ньютона.


Изучение нового материала

1.12

1.2.8.

Третий закон Ньютона




§ 12, упр. 12

17

5

9

Свободное падение тел.

Ускорение свободного падения

Изучение нового материала

1.6

1.1.7.

Свободное падение




§ 13,14

упр. 13 (1,3)

18

6

Ноябрь.

9


Движение тела, брошенного вертикально вверх.


Применение знаний, умений и навыков

1.6

1.1.7.

Свободное падение




§ 13,14, упр.14.

19

7

10

Лабораторная работа № 2.

«Исследование свободного падения».

Применение знаний, умений и навыков

1.6.

1.1.7.

Свободное падение

Лабораторная работа2


Р. № 201, 207.

20

8

10

Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Ускорение своб.падения на Земле и других небесных телах


Изучение нового материала

1.15
1.2.9.-1.2.10

Закон Всемирного тяготения.




§ 15, упр. 15 (2.5)

§ 16,17

21

9

11

Силы в природе. Сила упругости. Сила трения.

Изучение нового материала

1.13-1.14
1.2.11-1.2.13.

Сила упругости. Сила трения




Конспект урока, Р№160,247,261.

22

10

11

Решение задач на законы Ньютона, силы в природе.

Изучение нового материала

1.10-1.15
1.2.1., 1.2.7-1.2.13.

Законы Ньютона, силы в природе




Р№164,172,184,248

23

11

12

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.


Применение знаний, умений и навыков

1.7
1.1.8.

Движение по окружности с постоянной скоростью




§ 18, § 19 упр. 17(1,2), Упр. 18 (2).

24

12

Декабрь.

12

Искусственные спутники Земли. Решение задач

" Движение тела по окружности. Искусст.спутники Земли"


Изучение нового материала

1.7
1.1.8.-1.2.9.

Искусственные спутники Земли. Движение тела по окружности.




§ 20, упр. 19(1).

25

13

13

Решение задач по теме "Динамика"

Применение знаний, умений и навыков


1.6-1.15

1.2.1-1.2.14



Законы динамики. Силы в природе.




Р№166,174,193,262


26

14

13

Контрольная работа №2

"Динамика"

Урок контроля и коррекции знаний


1.6-1.15
1.2.1-1.2.14

Законы динамики. Силы в природе

Контрольная работа2

Итоги главы "Динамика".










Глава №3. "Законы сохранения в механике" 4 ч
















27

1

14

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Реактивное движение.


Изучение нового материала


1.16,1.17


1.4.1

1.4.2.1.4.2.

Импульс тела. Закон сохранения импульса Закон сохранения импульса




§ 21-23, упр. 20 (2), упр21(2)

упр. 22

28

2

14

Механическая работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии. Мощность.



Изучение нового материала

1.18-1.20
1.4.4-1.4.9

Механическая работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии. Мощность.




Конспект урока. №331,348,

359

29

3

15

Решение задач по теме "Законы сохранения."


Применение знаний, умений и навыков


1.16-1.20
1.4.1.-1.4.9

Законы сохранения импульса, энергии




Р№367,356,

357,381

30

4

15

Контрольная работа № 3

"Законы сохранения".

Урок контроля и коррекции знаний

1.16-1.20
1.4.1.-1.4.9

Законы сохранения импульса, энергии

Контрольная работа3

Итоги главы

"З-ны сохранения"











Тема №2

Механические колебания и волны. Звук. ( 10 часов).
















31

1

16

Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.


Изучение нового материала

1.25
1.5.5.

Свободные колебания.




§ 24, 25.

Упр 23

32

2

16

Величины, характеризующие колебательное движение.

Гармонические колебания.

Изучение нового материала


1.5.1.-
1.5.4.

Период колебаний.

Частота колебаний.




§ 26, 27

упр. 24 (1,3,5)

33

3

17

Лабораторная работа № 3.

«Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины».


Применение знаний, умений и навыков

1.5.1-.
1.5.4.

Период колебаний.

Частота колебаний.

Лабораторная работа 3


§ 26,27

повторить. Упр. 24 (2,4,6) .

34

4

Январь.
17


Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс

Изучение нового материала

1.20

1.5.6-1.5.7

1.4.9.

Закон сохранения энергии.




§ 28-30*, упр. 25 (2),27 (2,3).

35

5

18

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны.


Изучение нового материала

1.5.8

Длина волны




§ 31, 32.

36

6

18

Длина волны. Скорость распространения волн.


Изучение нового материала

1.5.8

Длина волны




§ 33, упр. 28 (1 – 3).

37

7

19

Источники звука. Звуковые колебания.


Изучение нового материала

1.5.9.

Звук.




§ 34, Р. № 410, 439.

38

8

19

Высота и тембр звука. Громкость звука.


Изучение нового материала

1.5.9.

Звук.




§ 35, 36, упр. 30.

39

9

20

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Отражение звука. Эхо.



Изучение нового материала

1.5.9.

Звук.




§ 37-39, упр. 32 (1, 2), упр. 32 ( 5* )

40

10

20

Контрольная работа № 4.

"Механические колебания, Волны. Звук."

Урок контроля и коррекции знаний

1.5.1.-1.5.9.

Механические колебания и волны

Контрольная работа4

Итоги главы










Электромагнитное поле.

(12 часов.)
















41

1

21

Магнитное поле и его графическое изображение. Однородное и неоднородное поле.


Изучение нового материала

3.10
3.3.1.

Взаимодействие магнитов.




§ 43, 44. Упр. 33 Упр. 34

42

2

21

Направление тока и направление линий его магнитного поля.


Изучение нового материала

3.10
3.3.2.

Магнитное поле проводника с током.




§ 45.

Упр. 35

43

3

22

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.


Изучение нового материала

3.12
3.3.3-3.3.2.

Магнитное поле проводника с током.




§ 46. Упр. 36 (5). Р. № 829 б), г), е), ж).

44

4

22

Индукция магнитного поля.


Изучение нового материала










§ 47, Упр 37

Р. № 831.

45

5

23

Магнитный поток.


Изучение нового материала

3.4.2.

Магнитный поток.




§ 48.Упр 48

46

6

23

Явление электромагнитной индукции.


Изучение нового материала

3.13
3.4.1.

Явление электромагнитной индукции.




§ 49. Р.№ 903. Упр. 39 (1,2).

47

7

Март.
24


Лабораторная работа № 4.

«Изучение явления электромагнитной индукции».

Применение знаний, умений и навыков

3.13
3.4.1.

Явление электромагнитной индукции.

Лабораторная работа 4


§ 49 повторить. Р.№ 902.

48

8

24

Получение переменного тока.


Изучение нового материала

3.5.4.

Переменный ток. Производство, передача и потребление эл. энергии.




§ 50. Упр. 40 (1,2).

49

9

25

Электромагнитное поле.

Электромагнитные волны.


Изучение нового материала

3.14
3.5.5. -3.5.6.

Электромагнитное поле. Свойства электромагнитных волн.




§ 51§ 52. Упр. 41.42 (4,5).

50

10

25

Электромагнитная природа света. Подготовка к контрольной работе.


Изучение нового материала

3.5.7.

Различные виды электромагнитных излучений и их применение.




§53,54

Р№823,830,839

51

12

26

Контрольная работа №5 «Электромагнитное поле».


Применение знаний, умений и навыков

3.11.-3.13
3.4.1-3.4.4, 3.5.4-3.5.7.

Электромагнитные колебания и волны.

Контрольная работа5

Итоги главы










Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер.

(14 часов)
















52

1

26

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов.


Изучение нового материала

4.1
5.3.1.

Радиоактивность. Альфа, бетта и гамма излучение.




§ 55.

53

2

27

Модели атомов. Опыт Резерфорда.


Изучение нового материала

4.2

5.2.1

Планетарная модель атома.




§ 56.

54

3

Апрель.

27



Радиоактивные превращения атомных ядер.


Изучение нового материала

4.4

5.3.3.-5.3.5.

Радиоактивность. Альфа, бетта и гамма излучение.


§ 57.

Упр. 43

55

4

28

Экспериментальные методы исследования частиц. Лабораторная работа №5 "Изучение треков заряженных частиц по фото"

Изучение нового материала

5.3.2.

Радиоактивность. Альфа, бетта и гамма излучение.

Лаборатор работа5

§ 58. Р. 1159,1160

56

5

28

Открытие протона, нейтрона.


Изучение нового материала

4.3
5.3.3.

Нуклонная модель ядра. Заряд ядра. Ядерные силы.




§ 59, 60. упр 44

57

6

29

Состав атомного ядра. Массовое число, зарядовое число. Ядерные силы.




4.3
5.3.3.

Нуклонная модель ядра. Заряд ядра. Ядерные силы.




§ 61 - 64. Упр. 45.

58

7

29

Энергия связи. Дефект масс.




4.3
5.3.3.

Нуклонная модель ядра. Заряд ядра. Ядерные силы.




§65 Р№1176(1,3,5)

59

8

30

Деление ядер урана. Цепная реакция.

Изучение нового материала

4.4
5.3.5.

Ядерные реакции. Деление и синтез ядер.




§ 66, 67

Стр 248№39,40

60

9

30

Лабораторная работа №6 "Изучение деления ядер урана по фото треков"




4.4
5.3.5

Физика атомного ядра.

Лабораторная р-та6




61

10

Май.

31

Ядерный реактор. Атомная энергетика..

Изучение нового материала

4.4.
5.3.4.-5.3.5

Энергия связи в ядре. Ядерные силы.




§ 68, 69,

62

11

31

Биологическое действие радиации.

Изучение нового материала

5.3.1.

Радиоактивность. Альфа, бетта и гамма излучение.




§ 70, 71.

63

12

32

Термоядерная реакция.

Изучение нового материала

5.3.5.

Ядерные реакции. Деление и синтез ядер.




§ 72,73

64

13

32

Обобщение материала темы. Подготовка к контрольной работе.


Применение знаний, умений и навыков

4.1-4.4
5.3.1-5.3.5

Физика атомного ядра.




Р№1172,1176(2),1183

65

14

33

Контрольная работа № 6

по теме "Строение атома и атомного ядра"


Урок контроля и коррекции знаний

4.1-4.4
5.3.1-5.3.5

Физика атомного ядра.

Контрольная работа6




66

67

68

1

33

34

34

Итоговое повторение


Уроки повторения и обобщения




.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск