Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер74.47 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Физика > План-конспект
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Соловых Ольга Александровна



Место работы

ГБОУ СОШ № 1142 ЮВАО г. Масквы



Должность

учитель



Предмет

Физика



Класс

9



Тема и номер урока в теме

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер. Урок № 1. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома



Базовый учебник

Физика - 9: автор А.В. Перышкин, Е.М Гутник. – 10-е изд., М.: Дрофа, 2006.


Цель урока: изучение нового материала, закрепление первичного представления о физическом явлении радиоактивности.

9. Задачи:

- обучающие углубить знания учащихся о строении атома, сформировать представление о радиоактивности, физической природе альфа, бета и гамма излучений.

-развивающие способствовать формированию умение анализировать, сравнивать, обобщать факты.

-воспитательные продолжить формирование основ диалектико-материалистического мировоззрения учащихся.

  1. Тип урока урок изучения нового материала.

  2. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, коллективная, самостоятельная, работа с компьютерной моделью.

  3. Необходимое техническое оборудование компьютер учителя, проектор, экран, интерактивная доска, компьютеры для индивидуальной работы учащихся, подключение к сети интернет.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организация начала урока.




Организация внимания всех учащихся

Готовятся к уроку

1 мин

2

Первичная диагностика знаний учащихся об изучаемом фрагменте содержания нового материала

Тест к уроку «Строение атома. Ионы». (1)

Консультирует подводит итог к выполнению заданий анализирует результат

Отвечает на вопросы теста на компьютере, проверяют результат. Самопроверка

5 мин

3

Мотивация учащихся

Слайд-шоу «Развитие атомного представления о строении вещества».

Организует повторение используя ЭУМ как основу для презентации

Фронтальная работа в режиме презентации

3 мин

4

Актуализация знаний, необходимых для успешного освоения нового содержания

Открытие радиоактивности (3)





Демонстрирует, формулирует вопросы, подводит итог обсуждения, выбирает активные зоны в интерактивной схеме, помогает учащимся сформулировать цели урока

Записывают тему урока. Слушают лекцию.

Формулируют цели урока.

7 мин

5

Изучение нового материала с использованием ЭОР

Радиоактивность (4)

Демонстрирует ЭОР, объясняет в режиме работы с интерактивной доской. Подводит итог обсуждению.

Воспринимают информацию сообщенную учителем. Делают краткие записи. Отвечают на вопросы для самоконтроля.

14 мин

6

Первичное закрепление нового материала

Тест к уроку «Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов» (5)


Руководит работой ученика у доски корректирует его деятельность, задает вопросы, исправляет ошибки.


Работа с интерактивной доской под руководством учителя. Самостоятельная индивидуальная практическая работа.

6 мин

7

Выполнение учащимися контрольного задания

Тест к уроку Естественная радиоактивность (6)


Уточняет задание. Контролирует индивидуальную работу за компьютерами

Проверяет усвоение нового материала; проводит оценку знаний

Индивидуальная работа за компьютерами

5 мин

8

Формулирование выводов урока


Подводит итоги работы, отмечает успешную работу учащихся и выставляет отметки.

Фиксируют выводы.


3 мин

9

Формулирование домашнего задания

Радиоактивное излучение (7)


Информирует о домашнем задании, разъясняет и отвечает на вопросы.

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию.

1 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Строение атома. Ионы

Контрольный модуль

Тест, интерактивное задание

Files.school-collection.eclu.ru/dlrstore/669b7955-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

2

Развитие атомного представления о строении вещества

Информационный модуль

Слайд-шоу

Files.school-collection.eclu.ru/dlrstore/6f7979d2-7a59-4456-alf5-45lf1b9bd887/8_26.swf

3

Открытие радиоактивности

Информационный модуль

Интерактивная лекция

http://fcior.edu.ru/card/8512/otkrytie-radioaktivnosti.html


4

Радиоактивность

Информационный модуль

Мультимедиа


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/669bee89-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class=51&subject=30

5

«Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов»

Контрольный модуль

Тест, Интерактивное задание

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/669bc785-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=catalog&class=51&subject=30

6

Естественная радиоактивность





Контрольный модуль

Тест, Интерактивное задание

http://85.142.23.53/packages/it/AD239C6E-571C-48E3-6CA5-5D77E78AF1CD/0.0.0.0/52624.oms

7

Радиоактивное излучение


Информационный модуль

Интерактивная лекция

Fcior.edu.ru/card13151/radioaktivnoe-izluchenie.html


________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск