1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Организация начала урока.
|
| Организация внимания всех учащихся
| Готовятся к уроку
| 1 мин
|
2
| Первичная диагностика знаний учащихся об изучаемом фрагменте содержания нового материала
| Тест к уроку «Строение атома. Ионы». (1)
| Консультирует подводит итог к выполнению заданий анализирует результат
| Отвечает на вопросы теста на компьютере, проверяют результат. Самопроверка
| 5 мин
|
3
| Мотивация учащихся
| Слайд-шоу «Развитие атомного представления о строении вещества».
| Организует повторение используя ЭУМ как основу для презентации
| Фронтальная работа в режиме презентации
| 3 мин
|
4
| Актуализация знаний, необходимых для успешного освоения нового содержания
| Открытие радиоактивности (3)
| Демонстрирует, формулирует вопросы, подводит итог обсуждения, выбирает активные зоны в интерактивной схеме, помогает учащимся сформулировать цели урока
| Записывают тему урока. Слушают лекцию.
Формулируют цели урока.
| 7 мин
|
5
| Изучение нового материала с использованием ЭОР
| Радиоактивность (4)
| Демонстрирует ЭОР, объясняет в режиме работы с интерактивной доской. Подводит итог обсуждению.
| Воспринимают информацию сообщенную учителем. Делают краткие записи. Отвечают на вопросы для самоконтроля.
| 14 мин
|
6
| Первичное закрепление нового материала
| Тест к уроку «Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов» (5) | Руководит работой ученика у доски корректирует его деятельность, задает вопросы, исправляет ошибки.
| Работа с интерактивной доской под руководством учителя. Самостоятельная индивидуальная практическая работа.
| 6 мин
|
7
| Выполнение учащимися контрольного задания
| | Уточняет задание. Контролирует индивидуальную работу за компьютерами
Проверяет усвоение нового материала; проводит оценку знаний
| Индивидуальная работа за компьютерами
| 5 мин
|
8
| Формулирование выводов урока
| | Подводит итоги работы, отмечает успешную работу учащихся и выставляет отметки.
| Фиксируют выводы.
| 3 мин
|
9
| Формулирование домашнего задания
| Радиоактивное излучение (7) | Информирует о домашнем задании, разъясняет и отвечает на вопросы.
| Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию.
| 1 мин
|