1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организация учащихся на работу
|
| Приветствует обучающихся. Сообщает тему и цель урока
| Записывают в тетрадь тему урока
| 1
|
2
| Проверка домашнего задания
|
| Задаёт вопросы обучающимся
1.Сформулируйте закон Ома для участка цепи
2. Запишите формулу
3. Какие приборы были использованы для установления закономерности.
4.Начертите схему цепи.
5.Начертите ВАХ проводника
| Отвечают на вопросы учителя.
| 10
|
3
| Изучение нового материала
| Последовательное соединение проводников (И)
| Демонстрация данного ЭОР на Интерактивной доске.
| Записывают определения и зарисовывают схемы в тетрадь
| 15
|
| Предлагает учащимся в группах обсудить и ответить на вопрос: Где встречается последовательное соединение проводников.
| Учащиеся осуждают этот вопрос в группах. Фиксируют свои выводы на специальных бланках.
|
В конце выслушивает ответы учащихся и обобщает их.
| Записывают обобщённые варианты в тетрадь.
|
Параллельное и смешанное соединение проводников (И)
| Демонстрация данного ЭОР на Интерактивной доске.
| Записывают определения и зарисовывают схемы в тетрадь
|
Предлагает учащимся в группах обсудить и ответить на вопрос: Где встречается параллельное и смешанное соединение проводников.
| Учащиеся обсуждают этот вопрос в группах. Фиксируют свои выводы на специальных бланках.
| 2
|
В конце выслушивает ответы учащихся и обобщает их.
| Записывают обобщённые варианты в тетрадь.
| 2
|
4
| Физкультминутка
|
|
| Выполняют гимнастику для глаз.
| 1
|
5
| Закрепление изученного материала
|
| Предлагает учащимся ответить на вопросы
| Выполняют работу на специальных бланках
| 3
|
6
| Практическая работа
|
| Предлагает на компьютере выполнить задания по группам (используется программа для построение схем диск Открытая Физика)
| Садятся за компьютеры (два человека за компьютер) и выполняют задания
| 3
|
7
| Проверка усвоения изученного материала
| Показания электроизмерительных приборов в цепи нескольких проводников
| Предлагает на компьютерах включить данное ЭОР
Контролирует ход выполнения
| Включают на ПК ЭОР и выполняют работу.
| 5
|
8
| Подведение итогов урока
|
| Задает вопросы учащимся по изученной теме.
| Отвечают на вопросы учителя
| 2
|
9
| Домашнее задание
|
| Записывает домашнее задание на доске
| Записывают домашнее задание в тетрадь и дневник
| 1
|