Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер69.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Моделирование как метод познания.





ФИО (полностью)

Рубцов Алексей Николаевич



Место работы

МБОУ СОШ с.Верхнедрезгалово



Должность

Учитель физики



Предмет

физика



Класс

10



Тема и номер урока в теме

Смешанное соединение проводников

94 урок в году



Базовый учебник

Физика : учебник для 10 класса/ Мякишев Г.Я, Буховцев Б.Б. –Просвещение 2010 г.




  1. Цель урока: сформировать у учащихся понятие последовательного, параллельного и смешанного соединения проводников; научиться вычислять силу тока, напряжение и сопротивление в зависимости от типа соединения, применять знания в жизни.




  1. Задачи:

Обучающая:

- сформировать у учащихся понятие последовательного соединения;

- сформировать у учащихся понятие параллельного соединения;

- сформировать у учащихся понятие смешанного соединения;

- организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.

Развивающая:

- помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала;

- расширить кругозор учащихся;

-развить коммуникативные способности

-логически излагать свои мысли

Воспитывающая:

- осуществлять эстетическое воспитание;

- способствовать обогащению внутреннего мира школьников;

- продолжить формирование познавательного интереса к предмету физика.


  1. Тип урока Изучение нового материала.




  1. Формы работы учащихся: исследовательская, индивидуальная, групповая.




  1. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, интерактивная доска, проектор, колонки.




  1. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организация учащихся на работу




Приветствует обучающихся. Сообщает тему и цель урока

Записывают в тетрадь тему урока

1

2

Проверка домашнего задания




Задаёт вопросы обучающимся

1.Сформулируйте закон Ома для участка цепи

2. Запишите формулу

3. Какие приборы были использованы для установления закономерности.

4.Начертите схему цепи.

5.Начертите ВАХ проводника

Отвечают на вопросы учителя.

10

3

Изучение нового материала

Последовательное соединение проводников (И)

Демонстрация данного ЭОР на Интерактивной доске.

Записывают определения и зарисовывают схемы в тетрадь

15




Предлагает учащимся в группах обсудить и ответить на вопрос: Где встречается последовательное соединение проводников.

Учащиеся осуждают этот вопрос в группах. Фиксируют свои выводы на специальных бланках.

В конце выслушивает ответы учащихся и обобщает их.

Записывают обобщённые варианты в тетрадь.


Параллельное и смешанное соединение проводников (И)

Демонстрация данного ЭОР на Интерактивной доске.

Записывают определения и зарисовывают схемы в тетрадь

Предлагает учащимся в группах обсудить и ответить на вопрос: Где встречается параллельное и смешанное соединение проводников.

Учащиеся обсуждают этот вопрос в группах. Фиксируют свои выводы на специальных бланках.


2

В конце выслушивает ответы учащихся и обобщает их.

Записывают обобщённые варианты в тетрадь.


2

4

Физкультминутка







Выполняют гимнастику для глаз.

1

5

Закрепление изученного материала




Предлагает учащимся ответить на вопросы


Выполняют работу на специальных бланках

3

6

Практическая работа




Предлагает на компьютере выполнить задания по группам (используется программа для построение схем диск Открытая Физика)



Садятся за компьютеры (два человека за компьютер) и выполняют задания

3

7

Проверка усвоения изученного материала

Показания электроизмерительных приборов в цепи нескольких проводников


Предлагает на компьютерах включить данное ЭОР

Контролирует ход выполнения

Включают на ПК ЭОР и выполняют работу.

5

8

Подведение итогов урока




Задает вопросы учащимся по изученной теме.

Отвечают на вопросы учителя

2

9

Домашнее задание




Записывает домашнее задание на доске

Записывают домашнее задание в тетрадь и дневник

1


Приложение к плану-конспекту урока

Моделирование как метод познания.
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Последовательное соединение проводников (И)

Информа-ционный

Лекция конспект

http://fcior.edu.ru/card/4755/posledovatelnoe-soedinenie-provodnikov.html


2

Параллельное соединение проводников (И)

Информационный

Лекция конспект

http://fcior.edu.ru/card/12513/parallelnoe-soedinenie-provodnikov.html


3

Показания электроизмерительных приборов в цепи нескольких проводников (П)


Практический

Решение расчетных задач с последующей проверкой

http://fcior.edu.ru/card/7945/pokazaniya-elektroizmeritelnyh-priborov-v-cepi-neskolkih-provodnikov.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск