Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации28.11.2013
Размер2.25 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Физика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Утверждён на заседании

педагогического совета

30 августа 2011 года

(протокол № 1)


ПЛАН РАБОТЫ

ГБОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат»

на 2011 – 2012 учебный год

п.Руэм

2011 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

  1. Краткий анализ выполнения плана работы за 2010 – 2011 учебный год

  2. Цель и задачи работы на 2011 – 2012 учебный год


Блок I. Организационно-педагогические мероприятия

    1. Совещания при директоре

    2. Совещания при заместителе директора по УВР

    3. Совещания при заместителе директора по ВР

    4. Совещания при заместителе директора по ВР

    5. Административно-хозяйственная деятельность

    6. Организационная деятельность


Блок II. Учебно-методическая деятельность

    1. План проведения уроков и внеклассных мероприятий открытого просмотра

    2. Педагогические чтения

    3. Педагогические советы

    4. Школа передового опыта

    5. Работа методического совета лицея

    6. Работа Методического совета Центра по работе с одарёнными детьми

    7. План работы методического объединения воспитателей

    8. План работы методического объединения учителей

    9. Повышение квалификации через годичные курсы ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

    10. Аттестация педагогических и руководящих работников

    11. Темы самообразования

    12. План работы НОУ лицея


Блок III. Воспитательная деятельность

3.1 План воспитательной работы

Блок IV. Система внутришкольного контроля

4.1 План внутришкольного контроля

ВВЕДЕНИЕ

ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат» – учебное заведение, ориентированное на детей из сельской местности, склонных к интеллектуальной деятельности. Основная цель работы лицея-интерната сводится к формированию социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Краткая характеристика педагогического коллектива


Успех учебно-воспитательного процесса во многом зависит от кадрового обеспечения.

В 2010-2011 учебном году в ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат» работали 30 педагогов на начало учебного года, 27 – на конец учебного года. Из них 6 являлись совместителями. Уволился по собственному желанию в связи с переходом на другую работу - 1, вышел на заслуженный отдых по достижению пенсионного возраста - 1, отпуск по беременности и родам - 1. В педагогическом коллективе 23 женщины и 4 мужчин. Из них все имеют высшее образование.
Диаграмма профессионального уровня педагогов

ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат»




ФИО

Должность

Наименование награды

Год награждения



Даниарова М.В.

Директор ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат», учитель географии

нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

2007



Калинина Г.А.

Зам.директора по УВР, учитель английского языка

Почетная грамота МО РМЭ,

Почетная грамота МО и науки РФ

2001

2006



Скиданова Р.Г.

Зам.директора по ВР, учитель обществознания

нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

2006 г.



Анисимова З.Ф.

учитель математики

нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»,

Почетная грамота МО РМЭ

2002


2004




Аликова З.И.

учитель ИКН

Почетная грамота МО РМЭ

2007



Андреев А.И.

учитель физики

к.ф.н.

2009



Вахонин В.А

Педагог-организатор ОБЖ

нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

2001



Казанцева И.В.

Учитель немецкого языка

к.п.н.

2008



Лашкариева Р.С.

учитель химии

Почетная грамота МО РМЭ

2010



Останина Т.П.

Учитель литературы

Почетная грамота Правительства МЭ, нагрудный знак «Отличник народного Просвещения»

2001
1995




Рукавишникова Н.В.

Учитель английского языка

Почетная грамота МО РМЭ

1998



Петухова А.А.

Учитель биологии

Почетная грамота МО РМЭ

2010



Шестаков Н.Д.

Учитель физкультуры

Почетная грамота физической культуры и спорта РФ

2007



Чугунова Н.М.

Учитель русского языка

к.п.н

2004



Решетова С.В.

воспитатель

Почетная грамота МО РМЭ

2007



Рыбакова Н.А.

воспитатель

Почетная грамота МО РМЭ

2000


Профессиональный уровень педагогического коллектива очень высокий: 13 педагогов имеют различные виды государственных наград: «Почетный работник общего образования» - 4, «Отличник просвещения» - 1, Почетная грамота МО РФ – 2, Почетная грамота МО РМЭ – 6, Почетная грамота правительства РМЭ – 1, Почётная грамота Министерства физической культуры, спорта и туризма Республики Марий Эл – 1,

«Отличник физической культуры и спорта РФ» - 1.

Из приведенных ниже таблиц видно, что педагогический коллектив лицея-интерната стабилен и в качественном и в количественном отношении в разрезе последних лет. Всего в школе проаттестовано 81.3% педагогов, из них высшую категорию имеют 12 педагогов, I категорию – 6 педагогов, II категорию – 1 педагог, трое имеют ученую степень кандидата наук (вместе с совместителями).

Педагогический состав (2010-2011)


Подразделение

ФИО

Должность

Категория

Администрация

Даниарова М.В.

Директор

высшая

Калинина Г.А.

Зам.директора по УВР

первая

Скиданова Р.Г.

Зам.директора по ВР

высшая

Учителя

Анисимова З.Ф.

Учитель математики

высшая

Аликова З.И.

Учитель ИКН

высшая

Андреев А.И.

Учитель физики

к.ф.н.

Вахонин В.А.

Педагог-организатор ОБЖ

высшая

Даниарова М.В.

Учитель географии

высшая

Казанцева И.В.

Учитель немецкого языка

к.п.н.

Калинина Г.А.

Учитель английского языка

высшая

Кошкина Т.И.

Учитель математики

первая

Лашкариева Р.С.

Учитель химии

высшая

Останина Т.П.

Учитель русского языка и литературы

высшая

Петухова А.А.

Учитель биологии

высшая

Теплоухов И.В.

Учитель ОИВТ




Токарева Н.С.

Учитель физики

первая

Шестаков Н.Д.

Учитель физкультуры

высшая

Рукавишникова н.В.

Учитель английского языка

высшая

Гладкевич Н.М.

Учитель истории

высшая

Скиданова Р.Г.

Учитель обществознания




Воспитатели

Рыбакова Н.А.

Воспитатель

первая

Желтикова И.С.

Воспитатель




Короткова Э.В.

Воспитатель




Енцова Г.А.

Воспитатель 11 А класса

вторая

Решетова С.В.

Воспитатель11 В класса

первая

Парубец Н.Н.

Воспитатель Центра

первая

Кучергина Л.А.

Воспитатель (ночь)




Ковалева Е.П.

Воспитатель (ночь)




Социальный педагог

Осипова Е.Г.







Программист

Нуруллин А.Р.




первая

ВСЕГО

Администрация:3

Учителя: 14

Воспитатели:9

Программист -1

ВСЕГО:27

Высшая – 12 (44%)

Первая – 5 (18.5%)

Вторая – 1 (3.7%)

б/к – 6 (22%)

ученая степень: 7.4%


2

кв.к.

1

кв.к.

Учен.ст.

Высш.

кв.к.

без

кв.к.


Качественный состав педагогического коллектива

ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат»

по квалификационным категориям за последние 3 года


Учебн.

год

Число учителей

лей



Имеют категории

Почет. грам. МО

РМЭ

Отл нар. прос.

Почетный.раб. общего обр. РФ

Отл. по

физ. и спорту РФ

Поч.грам. МО и науки РФ

Почетн. грам.правит.МЭ







Высш

%

I

%

II

%

к.наук

%

Ито

го



















2010-2011

28

12

44

5

8.5

1

3.7

3

11

81.3

6

1

4

1

2

1


Педагогический коллектив является участником национального проекта «Образование» по направлению «Информатизация образовательного процесса». Используются программы «Хронограф Школа 2.5» и «Мастер 3.0». По итогам года все учителя-предметники и воспитатели внесли данные по успеваемости и участию лицеистов в классных и внеклассных мероприятиях в электронные журналы. Все педагоги являются участниками сетевого педагогического сообщества «Открытый класс».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск