Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер83.42 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Физика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Плавание судов.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Ноздренков Сергей Николаевич



Место работы

МОУ Бурлукская СОШ Котовского муниципального района Волгоградской области



Должность

Учитель физики



Предмет

Физика



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Плавание судов, 22/52



Базовый учебник

Перышкин А. В., 7 класс


8. Цель урока: Объяснить плавание судов. Дать понятие осадки судна, ватерлинии, водоизмещения судна, его грузоподъемности.

9. Задачи:

  • Формирование умений применять теоретические знания для объяснения природных, технических процессов.

  • Развитие кругозора учащихся.

  • Воспитание интереса к предмету.

Предметные результаты:

Знать:

  • какими бывают суда,

  • какого их назначение и почему они плавают

Уметь:

  • применять полученные знания для выяснения условий плавания судов;

  • распознавать примеры практического использования физических знаний о плавании тел;

  • умение применять физические знания о плавании тел в повседневной жизни.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно ставить цели,

  • создавать алгоритмы для решения задач;

  • умение действовать в соответствии с известным алгоритмом;

  • умение понимать и использовать математические средства для решения задач

  • умение видеть различные способы решения задач.

  1. Тип урока: комбинированный.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, мультимедийный проектор.

Дидактические средства: Сосуд с водой, тонкая металлическая пластина, пластилин, таблицы плотностей.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Обучение ведется по учебнику Перышкин А. В. «Физика 7 класс».




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Учитель объявляет цель урока, ставит перед учениками задачу и прогнозируемый результат.


Учащиеся воспринимают информацию.



2

2

Повторение изученного ранее материала.





Ресурс 1

c:\users\администратор\desktop\фото\1.png


Ресурс 2

c:\users\администратор\desktop\фото\22.png

Учитель предлагает для разминки решить интерактивные задачи



Учащиеся решают задачи, используя таблицы плотностей и условий плавания тел



8

3

Объяснение нового материала.


Ресурс 3
c:\users\администратор\desktop\фото\3.png

Ресурс 4

c:\users\администратор\desktop\фото\5.png

Ресурс 5

c:\users\администратор\desktop\фото\6.png



Учитель прокручивает видео-ролик о подводной лодке и ставит проблему «Почему тело, изготовленное из материала, плотность которого больше плотности жидкости, всплывает в воде?»

Показывает ДЭ.

Объявляет тему урока, задачи.


Учитель объясняет лекционно новый материал с использованием флеш-ролика

Учитель с помощью интерактивной карты показывает судоходные пути России

Учащиеся воспринимают информацию. Выдвигают гипотезу.

Делают вывод о правильности выдвинутой гипотезы, формулируют тему урока.

Учащиеся записывают тему урока.

Учащиеся записывают в тетради полученную информацию.
Учащиеся воспринимают материал, делая записи в тетрадях, делают вывод о необходимости развития водного транспорта


20

4

Рефлексия.

Ресурс 6
c:\users\администратор\desktop\фото\4.png


Учитель предлагает учащимся самостоятельно поработать с интерактивным материалом и ответить на предложенные вопросы по изученной теме.

Учащиеся садятся на свои рабочие места за компьютер и выполняют предложенную работу.

7

5

Постановкадомашнего задания



Учитель дает домашнее задание, комментирует его, предлагает подготовить презентацию в Microsoft Office Power Point

Учащиеся записывают домашнее задание

3


Приложение к плану-конспекту урока

Плавание судов

(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ.


ресурса в уроке

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Плавание тел

Информационный ресурс

Интерактивная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a27cd5f3-8d8a-49f0-8984-65f3ab683f6a/7_220.swf

2

Условия плавания тел

Информационный ресурс

Интерактивная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/804fe082-ca4d-a272-63a7-bdb4b3ccc367/00144676610416169.htm

3

Подводная лодка

Информационный ресурс

Видеоролик анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c657b67c-0199-4dd4-a565-9c4cdb00fe0e/view

4

Плавание судов


Информационный ресурс

Флеш-ролик

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e964ab1b-619b-4e4d-a847-97bc98656e28/7_229.swf

5

Общегеографическая (базовая) цифровая карта России


Информационный ресурс

Интерактивная модель

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c37e8ab6-8c01-474a-838b-4d3e9fbcfd0b/view

6

Давление твердых тел, жидкостей и газов


Информационный ресурс

Флеш-ролик

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_18.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск