Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.12.2013
Размер83.39 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Физика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Плавание тел.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Шишлянникова Елена Викторовна



Место работы

МОУ СОШ № 3 г. Дубовки



Должность

Учитель физики



Предмет

физики



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Плавание тел

45



Базовый учебник

А.В. Пёрышкин. Физика. 7 кл. –М. : Дрофа, 2010.




  1. Цель урока: Добиться усвоения учащимися условий плавания тел на основе изученного понятия об архимедовой силе.

  2. Задачи:

  • проверить знания учащихся по теме “Сила Архимеда”,

  • изучить на практике условия плавания тел;

  • развивать практические навыки работы на компьютере;

  • развивать практические умения работы с лабораторным оборудованием;

  • умение анализировать и делать выводы по результатам экспериментальных заданий;

  • аккуратность и точность.

Предметные результаты:

Знать:

  • определения понятий «выталкивающая сила», «сила тяжести», « плотность»;

  • ТБ при работе с лабораторным оборудованием,

  • знать условия плавания тел.


Уметь:

  • пользоваться таблицей «Плотность вещества»;

  • пользоваться лабораторным оборудованием.

Метапредметные результаты:

  • знать правила безопасного поведения на воде;

  • анализировать результаты эксперимента;



  1. Тип урока: формирование новых знаний и умений.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проек­тор, экран, лабораторное оборудование по гидростатике.

Дидактические средства: презентация ЦК ЭОР, ФЦИОР.

  1. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Обучение ведется по учебнику А. В. Пёрышкина «Физика», 7 класс. Соответствующая программа предполагает, что учащиеся изучили тему «Архимедова сила», материал является логическим продолжением данной темы.




Этап урока

Название ис­пользуемых ЭОР

(с указанием по­рядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учи­теля

(с указанием дей­ствий с ЭОР, напри­мер, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Актуализация знаний учащихся, полученных ими по теме «Архимедова сила».

Ресурс № 1


http://kokvik.ru/p74aa1.html



Учитель демонстрирует видеоучебник с 5 вопросами теста на повторение материала о понятии архимедовой силы, её зависимости от объёма тела и плотности жидкости, которые изучили на предыдущем уроке.




Учащиеся отвечают на вопросы теста (текущий контроль в форме фронтального письменного опроса).

5

2

Формирование новых умений:

практической работы с лабораторным оборудованием и компьютером.

Ресурс №2
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ad5923b4-b323-f783-2644-ec25a29dfc2e/?interface=catalog&class=49&subject=30

Ресурс № 3 http://fcior.edu.ru/card/8130/izuchenie-usloviy-plavaniya-tel.html


Делит класс на 5 творческих групп, две из которых работают с виртуальными практическими заданиями, а три группы выполняют задания по карточкам, используя лабораторное оборудование по гидростатике. Учитель оказывает индивидуальную помощь по необхо­димости.

Учащиеся проводят эксперимент в соответствии с полученным заданием, оформляют работы в рабочих тетрадях, готовят отчёт о проделанной работе.


15

3

Формирова­ние новых знаний: условия плавания тел.

Ресурс № 4

http://fcior.edu.ru/card/14152/uslovie-plavaniya-tel.html




Учитель слушает полученные выводы каждой группы, корректирует, задаёт уточняющие вопросы и на основе экспериментальных данных предлагает учащимся сформулировать условия плавания тел. Учитель открывает конспект урока на экране и предлагает сравнить полученные на практике выводы с теоретическими.



Представитель от каждой группы зачитывает выводы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают общий вывод об условиях плавания тел, сравнивают практические выводы с теоретическими, записывают конспект в рабочую тетрадь.

15

4

Закрепление новых знаний и умений.

Ресурс № 5
http://kokvik.ru/p75aa1.html


Учитель предлагает посмотреть презентацию по теме «Загрязнение Мирового океана нефтепродуктами», подготовленную заранее инициативной группой учащихся. Учитель на закреп­ление изученного материала предла­гает учащимся видеоучебник с 3 вопросами теста, тем самым проверяет знания полученные на уроке.

Учащиеся смотрят презентацию. Затем выполняют тестирование в рабочей тетради (фронтальный опрос). Учащиеся сдают тетради на проверку.

8

5

Домашнее задание




Учитель записывает домашнее задание на доске.

Ученики записывают домашнее задание в

2


Приложение к плану-конспекту урока

Плавание тел.

(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ.


ресурса в уроке

Название ре­сурса

Тип, вид ре­сурса

Форма предъ­явления ин­формации (ил­люстрация, презентация, видеофрагмен­ты, тест, мо­дель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обес­печивающий доступ к ЭОР

1

«Сила Архимеда. Закон Архимеда».

Контрольный ресурс

Тест видеоучебника

http://kokvik.ru/p74aa1.html

2

Изучение условий плавания тел.

Практический ресурс

Виртуальная лаборатория

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ad5923b4-b323-f783-2644-ec25a29dfc2e/?interface=catalog&class=49&subject=30


3

Изучение условий плавания тел.

Практический ресурс

Виртуальная лаборатория

http://fcior.edu.ru/card/8130/izuchenie-usloviy-plavaniya-tel.html


4





5

Условия плавания тел




Условия плавания тел


Информационный ресурс


Контрольный ресурс

Иллюстрация конспекта


Тест видеоучебника


http://fcior.edu.ru/card/14152/uslovie-plavaniya-tel.html
http://kokvik.ru/p75aa1.html



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск