Этап урока
| Содержание
| Деятельность обучающихся
| Деятельность преподавателя
|
I. Организационный момент.
| Настрой на восприятие нового материала.
Демонстрация презентации.
СЛАЙД 1, СЛАЙД 2
| Приветствуют преподавателя, записывают тему урока.
| Преподаватель приветствует обучающихся, сообщает тему урока.
|
II. Объяснение нового материала.
| Вступительное слово преподавателя, который озвучивает цели урока (СЛАЙД 3).
| Внимательно слушают преподавателя.
| Сообщает обучающимся
цель урока
|
| 1. Определение, строение, характеристики глаза человека ((СЛАЙД 4-12) или http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc52be43-400a-494d-8a10-e178abe1adff/9_148.swf),
строение зрачка, роговицы, радужной оболочки (http://learningapps.org/display?v=pfiv3f0at ).
| Записывают в тетрадях строение глаза человека.
Строят изображения, даваемые глазом. Видео «Строение глаза» (http://www.ailas.com.ua/oft/encyclopaedia/stroenie_glaza.html )
| Демонстрирует презентацию (слайд 4-12).
|
| 2.Построение изображения, даваемое глазом человека, если оно находится на нормальном (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/161500a3-b1a7-4d1b-9699-56eb116243da/9_145.swf) ,близком и дальнем расстоянии ( http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ab190583-2e55-48ab-bfe5-0aa455aeb6be/9_146.swf).
| Строят в тетрадях изображения предмета, воспринимаемое глазом.
| Комментирует построения.
|
| 3. Дефекты зрения
(СЛАЙД 14- 41)
| Внимательно слушают, отвечают на вопросы, сопровождающие показ презентации.
| Комментирует новый материал, демонстрируя презентацию.
|
| 4. Кто как видит:
Орган зрения (СЛАЙД 42);
дождевого червя (СЛАЙД 43);
глаз пиявки (СЛАЙД 44);
глаз моллюска (СЛАЙД 45);
глаз собаки (СЛАЙД 46);
глаз кошки (СЛАЙД 47);
глаза крокодила (СЛАЙД 48);
зрение домашней лошади (СЛАЙД 49);
особенности зрения белой мыши (СЛАЙД 50);
зрение птиц (СЛАЙД 51).
| Составляют конспект
и отвечают на вопросы преподавателя.
| Комментирует сообщения обучающихся, задает вопросы для закрепления полученных знаний .
|
III. Закрепление нового материала.
| Письменный фронтальный опрос (https://docs.google.com/forms/d/1K2X2Cn_IpMANKaHVlsiGR2-Uf_GI5LBiThSp8hN_T4U/viewform) .
или выполнение теста (https://docs.google.com/forms/d/1lLdplBl9DTsFJ70YrVH7WHl4oNqq0vhWXsNt7BT_QUs/viewform )
| Отвечают на вопросы теста.
Взаимопроверка.
| Контролирует выполнение заданий теста.
Комментирует правильность выполнения теста.
|
IV. Запись и комментарий домашнего задания.
| Конспект урока, п. 15, индивидуальные задания обучающимся (http://learningapps.org/myapps_teacher.php?action=manage&class=6147 ).
| Записывают домашнее задание.
| Поясняет выполнение домашнего задания.
|