Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 340.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации07.02.2014
Размер340.98 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Физика > Доклад
  1   2   3


ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ФССО-2013
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
1. Стефанович Г.Б. (зав. кафедрой, директор Института информационных и нанотехнологий ПетрГУ, доктор физ.-мат. наук, профессор), Grishin A. (Head of the department of physics of a firm body KTH Royal Institute of Technology, professor (Stockholm, Sweden) Оксидная электроника: достижения и перспективы развития.
2. Завестовская И.Н., Крохин О.Н. (академик РАН, профессор), Стриханов М.Н. Пути развития магистратуры Национального исследовательского ядерного университета МИФИ (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва, Россия).
3. Пурышева Н.С. (зав. кафедрой, профессор) Физическое образование в зеркале современных реформ (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия).
4. Алешкевич В.А. Эволюционно-синергетическая парадигма и окружающий мир (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия).
5. Кожевников Н.М. (зам. зав. кафедрой, профессор) Эволюция курса общей физики от Хвольсона до наших дней (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург, Россия).
6. Ханин С.Д. Интеграция фундаментальной и прикладной составляющих содержания физического образования на основе предметного материала проблематики современных наукоёмких технологий (РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия).
7. Чирцов А.С. (профессор СПбГУ ИТМО) Электронные  образовательные ресурсы по физике плазмы для нового тома «Атомная и субатомная физика» мультимедийного сборника «Физика: модель, эксперимент, реальность» (Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики; Санкт-Петербург, Россия).

СЕКЦИОННЫЕ ДОКЛАДЫ:
СекциЯ 1 «Профессиональное физическое образование»

Руководители:

Салецкий Александр Михайлович – зав. кафедрой общей физики МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор (Москва)

Никифоров Константин Георгиевич – профессор КГПУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)

Гуртов Валерий Алексеевич – зав. кафедрой физики твердого тела ПетрГУ, профессор (Петрозаводск)
ПРОИЗНОСИМЫЕ ДОКЛАДЫ:
Алыкова О.М., Смирнов В.В. Дипломное проектирование как средство реализации всемирной инициативы CDIO (Астраханский государственный университет, Астрахань, Россия)
Бушина Т.А., Николаев В.И. «Вечные барьеры» в курсе общей физики (Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Москва, Россия)
Буханов В.М., Васильева О.Н., Жукарев А.С., Лукашева Е.В., Русаков В.С. Методические пособия по ведению семинарских занятий курса «Электричество и магнетизм» (Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Москва, Россия)
Жуков Л.В., Семенова Е.Ю., Васильев Н.А. Роль изучения достижений астрофизики и космологии студентами физических специальностей вузов в формировании современной естественнонаучной картины мира (Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия)
Игнатьев А.А., Ляшенко А.В. Базовая кафедра – основа инновационных процессов университета в современном производстве (кластер «СГУ – Тантал») (Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов, Россия)
Калашников Н.П., Сергеев-Муравьёв С.В. Методика преподавания общей физики студентам магистратуры НИЯУ МИФИ
Михалкин В.С. Английский язык как средство обучения в билингвистическом модуле курса общей физики технического вуза (Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск, Россия)
Мольков С.И. К вопросу обоснования начал термодинамики и статистической физики (Карельская государственная педагогическая академия, Петрозаводск, Россия)
Смирнов Е.В. Стоячие волны электронной плотности в нанообъектах (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия)
Фисенко М.А., Джалмухамбетов А.У. Модели астрономических систем в задачах-оценках по статистической физике и термодинамике (Астраханский государственный университет, Астрахань, Россия)
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ:
Авакянц Л.П., Боков П.Ю., Салецкий А.М., Слепков А.И., Червяков А.В. Задача общего физического практикума «Свободные и вынужденные колебания пружинного маятника» (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия)
Бочкарева Т.В., Игнатьев А.А., Медведев Б.А., Прозоркевич А.В., Спиридонова Т.А. Магнитные наночастицы для биомедицинских исследований (Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов, Россия)
Горяев М.А. Технология физического эксперимента: фотоэлектрические исследования (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт - Петербург, Россия)
Игнатьев А.А., Куликов М.Н., Данке О.Г. Классический эксперимент в современной лекционном курсе физики (Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов, Россия)
Игнатьев А.А., Кудрявцева С.П., Романченко Л.А. Подготовка бакалавров по профилю «Физика микро- и низкоразмерных структур с цифровыми технологиями» направления 011200 «Физика» (Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов, Россия)
Кастро Р.А., Лушин Е.Н. Определение температуры стеклования полимерных композиционных материалов в курсе спецпрактикума для магистрантов физических специальностей (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт - Петербург, Россия)
Козлов В.И. Антология общего физического практикума. Часть III. Электричество и магнетизм (Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Москва, Россия)
Красников А.С, Лукичев Д.Н. Методикa изучения рентгеновских лучей в курсе физики высшей школы (Procedure of studying of the X-rays in a course of physics of the high school) (Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, Рязань, Россия)
Курашев С.М. Оптика анизотропных сред в формализме комплексного представления электромагнитного поля (в теории Максвелла) (Национальный Технологический автономный университет НИТУ МИСиС, Москва, Россия)
Курашев С.М. Оптика диэлектриков и металлов в формализме комплексного представления электромагнитного поля (в теории Максвелла) (Национальный Технологический автономный университет НИТУ МИСиС, Москва, Россия)
Леонова Л.Ю., Волошина Т.В., Кавецкая И.В., Смирнов М.С. Специальный физический практикум баклавриата кафедры оптики и спектроскопии (Воронежский государственный университет, Воронеж, Россия)
Махмудов Б.М., Миртошев З.Д., Хамраев Ю.Б., Самандаров К., Хасанова Н. Некоторые вопросы механизма ускорения галактических космических лучей (Самаркандский государственный университет им. А. Навои, Самарканд, Узбекистан)
Радченко В.В. Физика микро- и макромира и современное физическое образование (НИИ ядерной физики имени Д.В.Скобельцына МГУ имени М.В.Ломоносова, Москва, Россия)
Руснак А.И., Кудрявцев В.В. Креативность ученых как фактор развития истории науки (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия)
Смирнов Е.В. Исследование волновых свойств крупных молекул с помощью интерферометра Капицы-Дирака-Тальбота-Лоу (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия)
Терентьев А.Д., Сулейманов Р.Х., Григорьев А.Ю. Исследование парадокса Даламбера (Калининградский государственный технический университет, Калининград, Россия)

секция 2 «Физика в системе инженерного образования»

Руководители:

Морозов Андрей Николаевич – зав. кафедрой физики МГТУ им. Н.Э. Баумана, профессор (Москва)

Иванов Вадим Константинович – зам. зав. кафедрой экспериментальной физики СПбГПУ, профессор (Санкт-Петербург)

Стефанович Генрих Болеславович – зав. кафедрой информационно-измерительных систем и физической электроники ПетрГУ, профессор (Петрозаводск)
ПРОИЗНОСИМЫЕ ДОКЛАДЫ:
Безрядин Н.Н., Рожкова Т.А., Прокопова Т.В., Сыноров Ю.В., Власов Ю.Н. Физический эксперимент в формировании непрерывности образовательного пространства «школа – вуз» (Воронежский государственный университет инженерных технологий, Воронеж, Россия)
Ильин Н.П. Специальная теория относительности в курсе общей физики (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург, Россия)
Калачев Н.В. Вопросы оптимизации физических практикумов в технических университетах (Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Финансовый университет при Правительстве РФ, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия)
Луизова Л.А. Квантовая физика как элемент научного мировоззрения инженера (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Проклова В.Ю. Профессиональная направленность обучения физике при подготовке студентов технологического профиля (Забайкальский государственный университет, Чита, Россия)
Сергеева О.В. Физика в бакалавриате инженерных специальностей, оптимизация самостоятельной работы студентов (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Тимофеева Г.Ю., Ткачева Т.М. Оценка сформированности компетенций у студентов технического вуза: опыт МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва, Россия)
Черных А.В. Критическое мышление – профессионально значимое качество будущего инженера (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия)
Шишелова Т.И., Коновалов Н.П. Особенности проведения физического практикума по оптике по направлению бакалавриата "строительство" на кафедре физики ИрГТУ (Национальный Исследовательский Иркутский государственный университет, Иркутск, Россия)
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ:
Авдеев Н. А., Артамонов О. Н., Спирин О. В. Лабораторный практикум по твердотельной электронике (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Авенариус И.А., Захаров В.Г. Методическое обеспечение курса физики для бакалавров (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва, Россия)
Балашов Д.И., Березина О.Я. Способы решения проблемы «слабых» студентов младших курсов (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Валишева А.Г., Крутова И.А. Внедрение принципов инициативы CDIO для реализации профессионально-ориентированной подготовки инженера в университете (Астраханский государственный университет, Астрахань, Россия)
Елаховский Д.В. Основы цветоведения как фрагмент физического образования студентов строительной специальности (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Елаховский Д.В. Проблемы преподавания курса физики на строительном факультете и возможные сценарии их решения (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Елаховский Д.В. Электротепловое моделирование стационарных температурных полей (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Задерновский А.А., Паламарчук  И.В. Методическое обеспечение миниатюрной физической лаборатории «Электричество и магнетизм» МФЛЭМ-1 (Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА)
Итин А.Л., Колесников Ю.Л. Дополнительное физическое образование школьников на базе инженерно-физического факультета НИУ ИТМО как средство повышения интереса школьников к инженерным специальностям (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО), Санкт-Петербург, Россия)
Коновалец Л.С. Проблемное изложение лекционного материала по физике с использованием компьютерных презентаций (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Нижний Новгород, Россия)
Кургаева Н.Е., Ткачева Т.М. Формирование компетенций инженера в процессе решения задач по физике(Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва, Россия)
Мошкина Е.В. Методы обеспечения качества преподавания физики на заочном отделении (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Нилова Л.И., Алексеенко А.В. Лабораторная работа «Гармонические колебания» на базе модуля ЦАП-АЦП ZET-210 «Sigma USB» (Военная академия Министерства обороны, филиал в г. Череповце, Россия)
Полякова И.Б., Иванов В.Ю. Проверка базовых знаний студентов по молекулярной физике и термодинамике с помощью теста перед экзаменом (Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Москва, Россия)
Смык А.Ф. Организация самостоятельной работы студентов (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва, Россия)
Степанова Т.Р., Вяххи Е.Н. Лабораторный физический практикум для магистров (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург, Россия)
Трунов Г.М. О предстоящем переопределении килограмма и моля (Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь, Россия)
Трунов Г.М. Формирование у студентов побудительного мотива к изучению курса общей физики (Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь, Россия)
Трухачева В. А., Бородин В. И. Введение основных понятий в волновую оптику (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Усманов О.В, Шевчук М.И., Кожевников Н.М. Волны в ансамбле маятников (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург, Россия)
Холзенева М.А., Ильин В.А., Бахтина Е.Ю. Биографический справочник по истории отечественной радиофизики (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия)
Чеботарёва Н.Е., Федорихин В.А., Бурханов А.И. Учебно – практическое пособие для организации самостоятельной работы студентов – бакалавров строительного направления по физике (Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, Волгоград, Россия)
Чеботарёва Н.Е., Федорихин В.А., Жога Л.В. Выработка навыков определения физического смысла величин (Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, Волгоград, Россия)
Шишелова Т.И., Чиликанова Л.В. Организация самостоятельной работы бакалавров направления «Строительство» на кафедре физики НИ ИрГТУ (Национальный Исследовательский Иркутский государственный университет, Иркутск, Россия)
Яковлева Д.С. Проблемы преподавания курса общей физики в условиях ограниченного количества часов (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)

секция 3 «Физика в системе естественнонаучного образования»

Руководители:

Ханин Самуил Давидович – зав. кафедрой физической электроники РГПУ им. А.И. Герцена, профессор (Санкт-Петербург)

Богданов Сергей Рэмович – профессор КГПА, доцент (Петрозаводск)

Королёв Максим Юрьевич – зав. кафедрой физики для естественных факультетов МПГУ, доцент (Москва)
ПРОИЗНОСИМЫЕ ДОКЛАДЫ:
Гильмиярова С.Г., Матвеева Л.М., Носиков С.Е. Междисциплинарная интеграция астрономии и физики (Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Башкирский государственный университет, Станция юных техников Ленинского района (Уфа, Россия)
Королев М.Ю., Королева Л.В., Петрова Е.Б. Концепция магистерской программы «Современное естествознание» (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия)
Заварыкина Л.Н., Королев М.Ю., Королева Л.В., Петрова Е.Б. Формирование профессиональных компетенций в рамках магистерской программы «Современное естествознание» (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия)
Павлов С.В. Новый образовательный стандарт глазами рядового преподавателя (Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Москва, Россия)
Трухачева В.А., Бородин В.И. Роль визуального и вербального компонентов в современных образовательных технологиях (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Ханин С.Д. Интеграция фундаментальной и прикладной составляющих содержания физического образования при подготовке педагогических кадров (Российский государственный педагогический университет, Санкт-Петербург, Россия)
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ:
Алиева Н.З. Физическое образование в контексте постнеклассической науки (Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, Шахты, Россия)
Белашев Б.З. Интеллектуальные физические задачи в курсе «Системы искусственного интеллекта» (Петрозаводский государственный университет, Институт геологии КарНЦ РАН, г. Петрозаводск, Россия)
Бирюкова И.П., Евсикова Н.Ю., Камалова Н.С., Кумицкий Б.М., Саврасова Н.С. Итоговая аттестация бакалавров и физический практикум в вузах (Воронежская государственная лесотехническая академия, Воронеж, Россия)
Бубнова О.Н., Сазонова Е.В., Селивановских В.В., Шевченко С.С. Реализация компетентностного подхода в рамках модульно-рейтинговой технологии при преподавании курса общей физики в ВУЗах (Череповецкий государственный университет, Череповец, Россия)
Вологдин А.Г. Специальный курс «Физические основы зондирования поверхности Земли» (Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Москва, Россия)
Гавриленкова И.В. Профессиональная ориентация как наиболее перспективное направление применения информационно-коммуникационных технологий при обучении учащихся предметам естественнонаучного цикла (Астраханский государственный университет, Астрахань, Россия)
Ефремов Е.В., Бахтина Е.Ю., Иванова И.Г. Новые технологии обучения (МГАКХиС, Москва, Россия)
Заварыкина Л.Н., Королев М.Ю., Королева Л.В., Петрова Е.Б. Магистерская программа «Современное естествознание»: структура и организация научно-исследовательской работы студентов (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия)
Карулина Е.А., Попова И.О. Применение мини-конспекта при организации самостоятельной работы студентов по физике на естественнонаучных факультетах (Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена)
Кириличева Л.А. О преподавании физики бакалаврам эколого-биологического факультета (Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск, Россия)
Коврижных Д.В., Коробкова С.А. Тестирование по физике на языке-посреднике в условиях дидактической среды медвуза (Волгоградский государственный медицинский университет, Волгоград, Россия)
Ларионов А.Н., Воищев В.С., Воищева О.В., Ларионова Н.Н. Развитие творческих навыков студентов агроинженерного факультета Воронежского государственного аграрного университета при изучении курса физики (Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I, Воронежский государственный университет, Воронеж, Россия)
Махмудов Б.М., Алимов Т.А., Турниязов Р.К., Юсупов А.А., Зохидов У., Миртошев З.Д. Об особенностях преподавания физики студентам естественных факультетов (Самаркандский государственный университет имени Алишера Навои, Самарканд, Узбекистан)
Попова И. А., Чернышова Т. Д., Чернышев В. В., Кукуев В. И. Формирование интереса к физике в процессе научно-исследовательской работы студентов (Воронежский государственный университет, Воронеж, Россия)
Смирнов Ю.М., Сон Т.Е., Сыздыков А.К. Метод case study как форма организации самостоятельной работы студентов (Карагандинский государственный технический университет, Караганда, Казахстан)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск