Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 93.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер93.05 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Физика > Учебник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1

городского округа город Мантурово Костромской области




Рассмотрено на заседании НМК. протокол №_______

от «____»_______________2012 г

Зав. кафедрой

___________ /Л.В. Гарина/

Утвержден

директор лицея

_____________/Н.Т. Колпакова/

приказ №_______

от «______»____________2012г.

Согласовано:

зам. директора по учебной работе

_____________(Г.Т. Мартынова)





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



  1. Программы среднего общего образования по физике 10-11 классы. Базовый уровень», - М.: Дрофа, 2009 авторы Г.Я. Мякишев

  2. Учебник: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика 11»- М.: «Просвещение», 2003

А.П. Рымкевич «Физика. Задачник 10-11 классы» - М.: «Дрофа», 2000

  1. 68 часа, 2 часа в неделю по программе;

34 часа, 1 час в неделю по учебному плану МОУ лицея №1
Задачи курса:

Изучение физики в средних общеобразовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

• овладение умениями проводить наблюдения, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

• воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

• использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


урока

Срок изучения


Содержание материала, изучаемого на уроке (тема урока)


Примечание

Домашнее задание

Обязательный минимум

По плану

Фактически

  1. Основы электродинамики (продолжение) (7)

Цель: расширить и углубить знания учащихся по теме, полученные в 9 классе, научить определять направление силы Ампера, Лоренца. Введение понятия электромагнитной индукции, изучить использование электромагнитной индукции, переменный ток в электрической цепи.

  1. 1

3-8.09




Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнит ной индукции. Линии магнитной индукции. Сила Ампера.




§1-5, упр. 1 (1,2)

Магнитное поле тока. Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электромагнитное поле.

Электромагнитные волны. Волновые свойства света.

Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.

Проведение опытов по исследованию явления электромагнитной индукции, электромагнитных волн, волновых свойств света.

Объяснение устройства и принципа действия технических объектов, практическое применение физических знаний в повседневной жизни:

при использовании микрофона, динамика, трансформатора, телефона, магнитофона;

для безопасного обращения с домашней электропроводкой, бытовой электро- и радиоаппаратурой.

  1. 2

10-15.09




Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.




§6, упр. 1 (3,4)

  1. 3

17-22.09




Решение задач по теме «Сила Ампера»




Р. № 838, 840, 848, 850

  1. 4

24-29.09




Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца.




§ 8-10

  1. 5

1-6.10




Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущихся проводниках




§ 11-14

  1. 6

8-13.10




Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.




§ 15-17

  1. 7

15-20.10




Решение задач по теме «Электродинамика»




Р. № 918

  1. Колебания и волны (9)




  1. 1

22-27.10




Гармонические колебания. Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс.




§ 22-24, упр. 3 (3, 4) § 25, 26, упр. 3 (7, 8, 9)

  1. 2

5-10.11




Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Уравнение свободных колебаний




§ 27-30, упр. 4 (1, 2, 3)

  1. 3

12-17.11




Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания».




Р. № 948, 950, 953

  1. 4

19-24.11




Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление, конденсатор, катушка индуктивности в цепи переменного тока.




§ 31, 32, упр. 4 (4, 5, 6) § 33, 34, Р. №975, 978

  1. 5

26.11-1.12




Решение задач по теме «Переменный электрический ток».




Р. № 936, 968, 976, 979

  1. 6

3-8.12




Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии.




§ 37, 38, упр. 5 (1-4) § 39-41, упр. 5 (5-7)

  1. 7

10-15.12




Волны в среде. Звуковые волны.




§ 46, 47, упр. 6 /1-3/

  1. 8

17-22.12




Что такое электромагнитная волна? Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи.




§ 48, 49, упр. 6 (4, 5) § 51, 52

  1. 9

24-29.12




Контрольная работа № 1 «Электродинамика и колебания»










  1. Оптика. (9)

Цель: вспомнить и углубить законы света; изучить приборы коррекции зрения (линзы), научить геометрическим построениям изображений предмета в разных видах линз.

  1. 1

14-19.01




Два способа передачи воздействий. Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Закон преломления света. Полное отражение.




Введение, § 59, 60 упр. 8 (1-4) § 61, 62, упр. 8 (9, 10)




  1. 2

21-26.01




Решение задач




Р. № 1026, 1028, 1030 Р. № 1038, 1043, 1047

  1. 3

28.01-2.02




Линза. Построение изображений в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.




§ 63, 64, упр. 9 (2-5) § 65, упр. 9 (1, 6, 7)

  1. 4

4-9.02




Решение задач по теме «Формула тонкой линзы»




Р. № 1066, 1067, 1070

  1. 5

11-16.02




Интерференция механических волн. Интерференция света. Применение интерференции.




§ 67-69, упр. 10 (1, 2)

  1. 6

18-23.02




Дифракция механических волн. Дифракция света. Дифракционная решетка.




§ 70, 71, упр. 10 (3) § 72, Р. № 1101, 1103

  1. 7

25.02-2.03




Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. Относительность одновременности. Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности.




§ 75, 76§ 77, 78, упр. 11 (1)

  1. 8

4-9.03




Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией




§ 79, 80, упр. 11 (2-4)

  1. 9

11-16.03




Контрольная работа № 2 по теме «Оптика»







  1. Квантовая физика (8)

Цель: изучить явление фотоэффекта, рассмотреть двойственность теории света , строение атома, изучить состав ядра, научить вычислять энергию связи нуклонов в ядре, ввести в рассмотрение понятия: радиоактивность, радиоактивный распад, познакомить с ядерной энергетикой, оружием.

  1. 1

18-23.03




Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Фотоны. Применение Фотоэффекта.




§ 88, 89, упр. 12 (1, 2) § 90, 91, упр. 12 (3, 4)

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм. Соотношение неопределенностей Гейзенберга.

Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

Модели строения атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.

Проведение исследований процессов излучения и поглощения света, явления фотоэффекта и устройств, работающих на его основе, радиоактивного распада, работы лазера, дозиметров.

  1. 2

1-6.04




Давление света. Химическое действие света. Фотография.




§ 92, 93, упр. 12 (5, 6) № 1156

  1. 3

8-13.04




Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора.




§ 95, 96, упр. 13 (1-3)

  1. 4

15-20.04




Лазеры. Решение задач по теме «Квантовая физика» Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц




§ 97-98, Р. № 1173, 1175, 1182

  1. 5

22-27.04




Открытие радиоактивности. α-, β-, γ-излучения. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада.




§ 99, 100§ 101, 102, упр. 14 (1-3)

  1. 6

29.04-4.05




Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.




§ 105, 106, упр. 14 (4, 5)

  1. 7

6-11.05




Решение задач по теме «Энергия связи атомных ядер»




Р. № 1208 (4-6), 1211, 1215

  1. 8

13-18.05




Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.




§ 107, 108§ 109, 110, упр. 14 (6, 7)

  1. 9

20-25.05




Контрольная работа № 3 по теме «Квантовая и ядерная физика»









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск