Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 192.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.02.2014
Размер192.3 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Физика > Учебник
  1   2   3

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1

городского округа город Мантурово Костромской области




Рассмотрено на заседании НМК. протокол №_______

от «____»_______________2011 г

Зав. кафедрой

___________ /Л.В. Гарина/

Утвержден

директор лицея

_____________/Н.Т. Колпакова/

приказ №_______

от «______»____________2011г.

Согласовано:

зам. директора по учебной работе

_____________(Г.Т. Мартынова)





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



  1. Программы среднего общего образования по физике 10-11 классы. Базовый уровень», - М.: Дрофа, 2010 авторы Г.Я. Мякишев

  2. Учебник: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика 11»- М.: «Просвещение», 2005

А.П. Рымкевич «Физика. Задачник 10-11 классы» - М.: «Дрофа», 2000

  1. 68 часа, 2 часа в неделю по программе;

102 часа, 3 часа в неделю по учебному плану МОУ лицея №1
Задачи курса:

Изучение физики в средних общеобразовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

• овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

• воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

• использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Дополнительные 34 часа в год будут направлены на реализацию курса «Решение физических задач» (РФЗ).

При решении задач по механике, молекулярной физике, электродинамике главное внимание обращается на формирование умений решать задачи, на накопление опыта решения задач различной трудности. Развивается самая общая точка зрения на решение задачи как на описание того или иного физического явления физическими законами. Содержание тем подобрано так, чтобы формировать при решении задач основные методы данной физической теории.



урока

Срок изучения


Содержание материала, изучаемого на уроке (тема урока)


Примечание

Домашнее задание

Обязательный минимум

По плану

Фактически

  1. Основы электродинамики (продолжение) (17)

Цель: расширить и углубить знания учащихся по теме, полученные в 9 классе, научить определять направление силы Ампера, Лоренца. Введение понятия электромагнитной индукции, изучить использование электромагнитной индукции, переменный ток в электрической цепи.

  1. 1

1-3.09




Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнит ной индукции. Линии магнитной индукции.




§1,2

Магнитное поле тока. Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электромагнитное поле.

Электромагнитные волны. Волновые свойства света.

Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.

Проведение опытов по исследованию явления электромагнитной индукции, электромагнитных волн, волновых свойств света.

Объяснение устройства и принципа действия технических объектов, практическое применение физических знаний в повседневной жизни:

при использовании микрофона, динамика, трансформатора, телефона, магнитофона;

для безопасного обращения с домашней электропроводкой, бытовой электро- и радиоаппаратурой.

  1. 2

5-10.09




Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Применение закона Ампера. Громкоговоритель.




§3-5, упр. 1 (1,2)

  1. 3




Решение задач по теме «Сила Ампера»

РФЗ

Р. № 829, 832

  1. 4




Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.




§6, упр. 1 (3,4)

  1. 5

12-17.09




Решение задач по теме «Сила Лоренца»

РФЗ

Р. № 848, 850

  1. 6




Магнитные свойства вещества




§7

  1. 7




Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца.




§ 8-10

  1. 8

19-24.09




Решение задач по теме «Индукционный ток. Правило Ленца"

РФЗ

Р. № 914, 916

  1. 9




Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле.




§ 11, 12

  1. 10




Решение задач по теме «Закон электромагнитной индукции»

РФЗ

Р. № 923, 924

  1. 11

26-1.10




ЭДС индукции в движущихся проводниках




§ 13, 14

  1. 12




Решение задач по теме «ЭДС индукции в движущихся проводниках»

РФЗ

Р. № 928, 929

  1. 13




Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.




§ 15-17

  1. 14

3-8.10




Решение задач по теме «Индуктивность. Энергия магнитного поля»

РФЗ

Р. № 932, 934, 939

  1. 15




Решение задач по теме «Сила Ампера, Сила Лоренца. Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Индуктивность. Энергия магнитного поля»




Р. № 842, 852

  1. 16




Решение задач по теме «Электродинамика»

РФЗ

Р. № 918

  1. 17

10-15.10




Контрольная работа № 1 «Электродинамика»

РФЗ




  1. Колебания и волны (24)




  1. 1







Анализ контрольной работы №1 и коррекция ЗУН. Свободные колебания. Динамика колебательного движения. Математический маятник.




§ 18, 19, 21, упр. 3 (1, 2)

  1. 2




Гармонические колебания. Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях.




§ 22-24, упр. 3 (3, 4)

  1. 3

17-22.10




Лабораторная работа № 1«Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»




Упр. 3 (5, 6)

  1. 4




Вынужденные колебания. Резонанс. Применение резонанса и борьба с ним.




§ 25, 26, упр. 3 (7, 8, 9)

  1. 5




Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.




§ 27-29

  1. 6

24-29.10




Уравнение свободных колебаний




§ 30, упр. 4 (1, 2, 3)

  1. 7




Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания».

РФЗ

Р. № 948, 950, 953

  1. 8




Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление в цепи переменного тока.




§ 31, 32, упр. 4 (4, 5, 6)

  1. 9

7-12.11




Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока.




§ 33, 34, Р. №975, 978

  1. 10




Решение задач по теме «Переменный электрический ток».

РФЗ

Р. № 936, 968, 976, 979

  1. 11




Резонанс в электрической цепи. Автоколебания.




§ 35, 36, Р. №967, 971

  1. 12

14-19.11




Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.




§ 37, 38, упр. 5 (1-4)

  1. 13




Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии.




§ 39-41, упр. 5 (5-7)

  1. 14




Решение задач по теме «Механические и электромагнитные колебания»

РФЗ

Р. № 431, 422,

  1. 15

21-26.11





Решение задач по теме «Механические и электромагнитные колебания»

РФЗ

Р. 947, 951



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск