Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер95.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок



Тема урока

Сопутствующее повторение

Виды контроля

Дата

Примечание

Повторение материала 7 класса (2 часа).

1

Инструктаж по технике безопасности при работе в химическом кабинете. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов.













2

Химические формулы относительные атомные и молекулярные массы.













Тема 1 Атомы химических элементов (8 часов)

3

Строение атомов химических элементов. Доказательство сложности строения атома. Изотопы.

Физический смысл порядкового номера химического элемента, номера группы, номера периода.

ТУЗ «Повторение»







4

Строение электронных оболочек атомов №1-20. Электронные формулы d.f элементов.

Электроны. Распределение электронов в атоме.










5

Причины изменения металлических и неметаллических свойств элементов в периодах и группах.

Завершенный и незавершенный уровень

ТУЗ «Строение атома, распределение электронов атоме»







6

Ионы, образованные атомами металлов и неметаллов. Ионная связь













7

Электроотрицательность. Ковалентная неполярная и полярная связь.













8

Металлическая связь. Водородная связь.




ТУЗ «Хим. связь»







9

Обзорно - обобщающий урок по теме «Атомы химических элементов»













10

Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов»




Контрольная работа № 1







Тема 2 Простые вещества.(7 часов)

11

Анализ ошибок в контрольной работе. Общие физические свойства металлов. Специфические свойства металлов.

Положение металлов в периодической системе Д.И.Менделеева










12

Физические свойства неметаллов: кислорода, водорода, азота, серы, фосфора, углерода. Аллотропия.

Положение неметаллов в периодической системе Д.И.Менделеева.










13

Расчёты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса»,













14

Решение задач «Количество вещества»




ТУЗ « Количество вещества»







15

Молярный объем газообразных веществ.













16

Решение задач. Решение задач повышенной сложности.













17

Обобщение изученного материла по теме




ТУЗ «Решение задач»







Тема 3. Соединения химических элементов.(13 часов)

18

Определение степени окисления элемента по химической формуле в бинарных соединениях , в сложных соединениях.

Степень окисления.










19

Представители оксидов: вода, углекислый газ, негашёная известь. Представители летучих водородных соединений: хлороводород, аммиак.




ТУЗ «Степени окисления»







20

Представители щелочей: гидроксиды натрия, калия, кальция.

Основания.










21

Основные кислоты и их свойства

Кислоты.










22

Соли. Составление формул. Классификация. Комплексные соли.




ТУЗ «Кислоты»







23

Соли как производные кислот и оснований. Генетические ряды.













24

Урок - упражнение : составление формул по названиям и названий по формулам.




ТУЗ «Соли»







25

Смеси. Массовая и объёмная доли компонента смеси.













26

Расчёты, связанные с использованием понятия «доля».













27

Обзорно- обобщающий урок по теме «Соединения химических элементов»







Контрольная работа № 2







28

Контрольная работа по теме 3 «Соединения химических элементов».













29

Анализ ошибок в контрольной работе. Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решёток.




ТУЗ «Решение задач»







30

Решение задач . Решение задач повышенной сложности. Резервный урок













Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (10 часов)

31

Повторение. Закон сохранения массы веществ.

Признаки химических реакций










32

Реакция разложения и соединения.

Типы химических реакций.

ТУЗ «Коэффициенты в уравнениях»







33

Реакции замещения.













34

Реакции обмена.

Условия протекания реакций обмена до конца.

ТУЗ «Химические уравнения»







35

Расчёты по химическим уравнениям.













36

Вычисление массы (количества вещества, объёма) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определённую долю примесей. Решение задач повышенной сложности













37

Вычисление массы (количества вещества, объёма) продукта реакции, если известна масса раствора и массовая доля растворённого вещества. Решение задач повышенной сложности




ТУЗ « Решение задач»







38

Обзорно-обобщающий урок по теме «Изменения, происходящие с веществами»













39

Контрольная работа по теме 4 «Изменения, происходящие с веществами»




Контрольная работа № 3







40

Анализ ошибок в контрольной работе. Решение задач. Решение задач повышенной сложности













Практикум №1 (3 часа)

41

Практическая работа №1.Признаки химических реакций.













42

Практическая работа №2. Получение водорода и изучение его свойств.

Свойства кислорода и водорода










43

Практическая работа №3. Получение кислорода и изучение его свойств.













Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов, электролитов (17 часов)

44

Растворение. Растворимость. Растворы.













45

Электролитическая диссоциация веществ.













46

Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты.




ТУЗ «Диссоциация»







47

Ионные уравнения реакций.













48

Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации.

Кислоты

ТУЗ « Реакции йонного обмена»







49

Основания, их свойства в свете теории электролитической диссоциации.

Соли, номенклатура.










50.

Соли, их свойства в свете теории электролитической диссоциации.




ТУЗ « Свойства кислот»







51.

Оксиды, их химические свойства.

Классификация оксидов.










52.

Генетические ряды металлов и неметаллов. Генетическая связь между классами неорганических веществ.













53

Обзорно-обобщающий урок по теме «Свойства электролитов»













54

Контрольная работа по теме «Свойства электролитов»




Контрольная работа № 4







55

Анализ ошибок в контрольной работе. Составление молекулярных уравнений по ионным.













56

Классификация химических реакций.

Типы реакций










57

Окислительно-восстановительные реакции.

Степень окисления. Определение степени окисления.










58

Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса и методом полуреакций.













59

Свойства простых веществ: металлов и неметаллов в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах.













60

Обобщение и систематизация знаний по теме.




ТУЗ «О.В.Р.»







Практикум №2

61

Практическая работа №4. Ионные реакции.













62

Практическая работа №5. Решение экспериментальных задач.
















Итоговое повторение













63

Периодическая система и строение атома













64

Химическая связь













65

Свойства веществ, решение задач.













В течение года: контрольных работ – 4; практических работ – 5.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск