Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 322.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.02.2014
Размер322.8 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Учебный план по физике

11 класс

e:\новая папка (3)\001.bmp

Перечень учебно-методического обеспечения

методические и учебные пособия для учителя и учащихся 11-го класса
Учебник: Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский "Физика - 10"// М.: Просвещение, 201
Задачник: А.П. Рымкевич Сборник задач по физике для 9 –11 классов // М.: Дрофа,20010

Дидактические материалы:

  • В.А. Орлов, Н.К. Ханнанов, А.А. Фадеев. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Физика. // М.: Интеллект-Центр, 2003

  • В.А. Орлов, Н.К. Ханнанов, Г.Г. Никифоров. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Физика. // М.: Интеллект-Центр, 2005/2010

  • И.И. Нупминский. ЕГЭ: физика: контрольно-измерительные материалы: 2005-2006. // М.: Просвещение

  • Разные авторы: ЕГЭ: физика: контрольно-измерительные материалы// включая 2010


Для учителя:
Таблицы
Контрольно – измерительные материалы, направленные на изучение уровня:

  • знаний основ физики (монологический ответ, экспресс – опрос, фронтальный опрос, тестовый опрос, написание и защита сообщения по заданной теме, объяснение эксперимента)

  • приобретенных навыков самостоятельной и практической деятельности учащихся (в ходе выполнения лабораторных работ и решения задач)

  • развитых свойств личности: творческих способностей, интереса к изучению физики, самостоятельности, коммуникативности, критичности, рефлексии.


Список литературы (основной и дополнительной)

литература использованная при подготовке программы

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

«Программы для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-11 кл./ сост. В.А. Коровин, В.А. Орлова. – М.: Дрофа , 2008

Сборник нормативных документов. Физика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2007

Сборник нормативных документов. Физика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2- изд., стереотип. // М.: Дрофа, 2008


образовательные диски
Учебное оборудование технические средства обучения: персональный компьютер, проектор, интеренет ресурсы

Календарно-тематическое планирование к учебнику Г. Я. Мякишев. Б. Б. Буховцев «Физика» 11 класс (2 часа в неделю)





Дата урока план

факт


Тема урока


Цель урока

Метод обучения


ЗУН

Оборудование, демонстрации.


Домашнее задание
Контроль.



ОСНОВЫ Электродинамики (15 часов)
Магнитное поле (9 часов)


1/1
2/2
3/3







Взаимодействие токов. Магнитное поле.

Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля.

Модуль вектора магнитной индукции.Сила Ампера.

Сформировать представление о магнитном поле как виде материи; Конкретизировать и расширить представления учащихся о магнитном поле

Объяснительно –

иллюстративный

Знать и уметь применять правило буравчика и правило левой руки, уметь вычислять силу Ампера; знать и понимать смысл величины «магнитная индукция».

Уметь объяснять притяжение и отталкивание параллельных проводников с током с применением правила буравчика и правила левой руки.

Таблицы. Демонстрации: магнитное

взаимодействие проводников с током, действие магнитного поля на проводник с током.


§ 1,

§2,

§3

упр.1 (1-3).

Фронтальный опрос

4/4

5/5







Электроизмерительные приборы.
Применение закона Ампера. Громкоговоритель

Формирование у учащихся представления об устройстве и принципе действия электроизмерительных приборов.

Практическое наблюдение действия магнитного поля на ток.

Творчески – репродуктивный

Иметь представление об устройстве и принципе действия электроизмерительных приборов. Знать применение закона Ампера.






§ 4,
§5

№ 832,834, 836 Р.

Фронтальный опрос

6/6


7/7








Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.

Магнитные свойства вещества.

Рассмотреть действие магнитного поля на движущийся заряд. Дать понятие силы Лоренца. Рассмотреть ее физический смысл. Дать общие представления о том, что магнитные свойства вещества определяются магнитными свойствами атомов и элементарных частиц.



Проблемно – поисковый

Уметь определять величину и направление силы Лоренца; Знать и понимать явление действия магнитного поля на движение заряженных частиц; уметь приводить примеры его практического применения в технике и роль в астрофизических явлениях.

Наглядные пособия: «Радиационный пояс Земли», «Полярное сияние», «Циклотрон».

§ 6,


§7

№ 845, 852, 857 Р.

Фронтальный опрос.

8/8







Решение задач по теме «Электромагнетизм».
Самостоятельная работа по теме «Магнитное поле».

Закрепить, углубить и расширить знания учащихся по теме «Магнитное поле».

Выяснить прочность и глубину усвоения знаний учащихся по теме «Магнитное поле».

Практический

Уметь решать качественные и расчетные задачи на определение величины и направления магнитной индукции, силы Ампера и силы Лоренца, решать задачи по кинематике и динамике движения заряженных частиц в магнитном поле.

Знать материал темы «Магнитное поле». Уметь решать задачи.

Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Магнитное поле».

Повторить § 3 - 7, № 844, , 849-851 Р

С/Р

9/9







Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток».

Практическое наблюдение действия магнитного поля на ток.

Проверить на опыте правильность предположений о характере и направлении движения мотка с током при внесении в него магнита разными полюсами.

Лабораторное оборудование: набор по

электричеству

Краткие итоги главы 1.

Л/Р




























10/1







Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца.

Раскрыть сущность явления электромагнитной индукции. Разъяснить сущность правила Ленца.

Проблемно – поисковый

Знать сущность явления электромагнитной индукции, понятие электромагнитный поток, правило Ленца. Уметь описывать и объяснять возникновение индукционного тока.

Гальванометр, катушка, постоянный магнит. Демонстрация опытов Фарадея.

§ 8, 9, 10 Упр. 2 (1-5)


11/2







Закон электромагнитной индукции. Решение задач.

Научить учащихся производить расчет ЭДС индукции в простейших случаях; Закрепить навыки по применению правила Ленца и закона электромагнитной индукции.

Проблемно – поисковый

Уметь описывать и объяснять процесс возникновения ЭДС при равномерном движении проводника в магнитном поле, понимать смысл закона электромагнитной индукции. Уметь применять знания на практике.

Набор по электричеству

§ 10 повторить, § 11 № 912,916


12/3







Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся провод никах. Самоиндукция. Индуктивность.

Разъяснить структуру индукционного электрического поля. Дать понятие об энергетической характеристике индукционного электрического поля.

Проблемно – поисковый

Знать и понимать структуру индукционного электрического поля, понимать смысл физических величин: «индуктивность», «ЭДС индукции»; «самоиндукция». Уметь применять знания на конкретных примерах.

Набор по электричеству

§ 12-15 № 923, 925 Р. упр.2 (2,3)


13/4







Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. Обобщение материала по теме «Электромагнитная индукция».


Ввести формулу для расчета энергии магнитного поля и разъяснить ее физический смысл.

Проблемно – поисковый

Знать формулу для расчета энергии магнитного поля и понимать ее физический смысл. Уметь применять знания на практике.

Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Электромагнитная индукция».

§ 16, 17 № 926, 932, 934, 937 Р.

Тест



14/5







Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Практическое измерение магнитной индукции

Репродуктивный

Уметь экспериментально пронаблюдать явление электромагнитной индукции. Проверить выполнение правила Ленца.

Лабораторное оборудование: набор по электричеству.

повторить § 8 – 16, краткие итоги главы 2. № 930, 939,941 Р.

Л/Р

15/6







Контрольная работа № 1 «Электромагнитная индукция».

Проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме.

Репродуктивный

Знать материал темы «Электромагнитная индукция». Уметь применять знания на конкретных примерах.

Контрольно-измерительные материалы по теме «Электромагнитная индукция».

К/Р


Колебания и волны (15 часов)
Механическое колебание (3 часа)


16/1







Механические колебания. Фаза колебаний. Резонанс. Превращение энергии при гармонических колебаниях.

Вывести кинематические уравнения, описывающие гармонические колебания. Рассмотреть механические гармонические колебания с энергетической точки зрения

Лекционное – иллюстративный

Знать и уметь различать виды механических колебаний, уравнение колебательного движения; понимать, как происходит превращение энергии при колебаниях. Уметь применять знания на конкретных примерах.

ИКТ, таблицы

§ 18 - 26 № 417 Р. Упр. 3 (1-3)


17/2







Тестовый контроль по теме «Механические колебания»

Вывести кинематические уравнения, описывающие гармонические колебания.

Творчески – репродуктивный

Знать материал темы «Механические колебания». Уметь применять знания на практике.

Тестовый материал.

№ 421,424 Р

Тест.

18/3







Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

Практическое определение ускорения свободного падения при помощи маятника

Репродуктивный

Уметь экспериментально определить ускорение свободного падения при помощи математического маятника в данной местности и объяснить полученный результат.

Часы с секунд ной стрелкой, измерительная лента, шарик с отверстием, штатив с муфтой и кольцом

повторить §18 - 23, краткие итоги главы 3

Л/Р


Электромагнитные колебания (7 часов)


19/1







Свободные и вынужденные электромагнитные колебания . Колебательный контур.

Сформировать понятия электромагнитных колебаний и колебательного контура.

Проблемно – поисковый

Знать чем отличаются свободные электромагнитные колебания от вынужденных; что собой представляет колебательный контур и принцип его действия; аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями. Уметь описывать и объяснять процесс возникновения свободных электромагнитных колебаний

Демонстрация свободных электромагнитных колебаний, таблицы в учебнике

§ 27 – 30

(до формулы Томсона) упр.4 (1)

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск