Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 141.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер141.61 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Для 6А , 6 Б и 6 В классов на 2013-2014 учебный год.

Учитель Бражникова Валерия Валерьевна

Урока

п./п.



урока

по теме

ТЕМА

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

Раздел 4. Электротехнические работы.

1

1/2

Вводное занятие. Правила электро-безопасности и эксплуатации бытовых электроприборов.


Урок комбинированный.

Виды соединения и элементов в электрических цепях, их условное обозначение на электрических схемах. Правила электробезопасности и эксплуатации бытовых электроприборов и оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током. Профессии, связанные с электричеством.

Организация рабочего места, использование инструментов и приспособлений. Правила электробезопасности и эксплуатации бытовых электроприборов и оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током;


Фронтальный опрос.

Повторить Т. Б.

1 нед. сентября




Раздел 1. Кулинария.

2

3/4

Физиология питания. Правила санитарии, гигиены и правила Т. Б.

Комбиниро-ванный урок

Минеральные соли, микроэлементы, макроэлементы, содержание их в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека.

Значение солей кальция, калия, натрия, железа, йода для организма человека. Суточная потребность в солях.

Работа с таблицами по составу и количеству минеральных солей и микроэлементов в различных продуктах. Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в минеральных солях и микроэлементах.

Опрос беседа

Распределение продуктов.

2 нед. сентября




3

5/6

Блюда из молока и кисломолочных продуктов.


Комбини-рованный урок

Кулинарное значение молока и молочных продуктов. Питательная ценность и химический состав молока. Условия и сроки его хранения. Домашние животные, молоко которых используют в пищу

Значение кисломолочных продуктов в питании человека.

Первичная обработка молока. Определение качества молока. Приготовление молочного супа или молочной каши. Приготовление простокваши, кефира, творога в домашних условиях. Приготовление блюда из кисломолочных продуктов.

Практическая.




3 нед. сентября




4

7/8

Блюда из рыб и не рыбных продуктов моря.

Урок изучение нового материала

Рыба и морепродукты. Содержание белков жиров и микроэлементов в рыбе и морепродуктов. Механическая обработка рыбы.

Изучение содержание белков жиров и микроэлементов в рыбе и морепродуктов. Механическая обработка рыбы. Блюда из рыбы.

Фронтальный опрос

Распределение продуктов.

4 нед. сентября




5

9/10

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий


Комбини-рованный урок

Виды круп и макаронных изделий. Правила варки крупяных рассыпных, вязких и жидких каш, макаронных изделий. Технология приготовления блюд из бобовых, обеспечивающая сохранение в них витаминов группы "B". Причины увеличения веса и объема при варке.

Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Определение необходимого количества жидкости при варке каш различной консистенции и гарниров из крупы, бобовых и макаронных изделий.


Практическая работа




1нед. октября




6

11/12

Блюда из молока.

Молоко и его свойство.


Урок изучение нового материала.

Значение и виды молока и молочных продуктов. Питательная ценность и химический состав, условия и сроки хранения.


свойства молока, признаки доброкачественности; технологию приготовления блюда, норма продуктов.

Фронтовой опрос.

Распределение продуктов.

2нед. октября




7

13/14

Блины, оладьи, блинчики. Блюда из кисломолочных продуктов.


Урок практикум.

Кулинарная обработка продуктов. Значение кисломолочных продуктов в питании человека и его ассортимент. Блины на опаре, скороспелые.

Оборудование, посуда и инвентарь для замешивания теста и выпечки блинов. правила термической обработки,

технология приготовления.

Способы подачи и оформление.

Практическая работа.




3 нед. октября




8

15/16

Заготовка продуктов

Урок изучение нового материала.

Процессы, происходящие при солении и квашении. Консервирующая роль молочной кислоты. Сохранность питательных веществ в соленых и квашеных овощах.

Время ферментации (брожения) квашеных и соленых овощей до готовности. Условия и сроки хранения.


Первичная обработка овощей перед засолкой. Подготовка тары. Определение количества соли и специй. Засолка огурцов или томатов. Квашение капусты.


Фронтовой опрос.

Повторения записей в тетраде

4 нед. октября




Раздел 2. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Материаловедения.

9

17/18

Натуральные волокна животного происхождения.

Комбинированный урок.

Натуральные волокна животного происхождения. Получение нитей из этих волокон в условиях прядильного производства и в домашних условиях. Свойства натуральных волокон животного происхождения, а также нитей и тканей на их основе.

Натуральные волокна животного происхождения. Получение нитей из этих волокон в условиях прядильного производства и в домашних условиях. Свойства натуральных волокон животного происхождения, а также нитей и тканей на их основе.

Опрос беседа

Повторения записей в тетради

1 нед. ноября




Раздел 2. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Машиноведение.

10

19/20

Механизмы преобразования движения. Принцип действия регулятора.

Урок изучения нового материала

Назначение, устройство и принцип действия регуляторов бытовой универсальной швейной машины. Подбор толщины иглы и нитей в зависимости от вида ткани.

Регулировка качества машинной строчки для различных видов тканей. Заправка машины.

Фронтовой опрос.

Принести ткань.

2 нед. ноября




11

21/22

Устройство машинной иглы. Принцип действия регулятора. Машинные швы.

Комбинированный урок.

Неполадки в работе швейной машины, Познакомить с технологией и техническими условиями выполнения соединительных и краевых швов.

Виды соединительных швов, применение в изделиях,

технология выполнения и ТУ выполнять машинные швы в зависимости от изделия с учётом ткани, иглы, ниток.

Правила ТБ и БТ.

Выполнение образцов машинных швов.

Повторения записей в тетради, принести см.

3 нед. ноября




Раздел 2. Конструирование и моделирование плечевого изделий.

12

23/24

Конструирование одежды. Измерение параметров фигуры человека.

Виды одежды и требования к ней.

Урок изучение нового материала

Классификация одежды. Требования предъявляемые к одежде. Мерки необходимые для построения чертежа. Правила снятия и записи результатов. Основные антропометрические точки.

Форма, силуэт, стиль. Индивидуальный стиль в одежде.

Снятие мерок и запись результатов измерений.

Комбинированный урок.

Принести масштабную линейку.

4 нед. ноября




13

25/26

Расчёт конструкции плечевого изделия. Построение чертежа

в М 1:4.

Урок комбинированный.

Прибавки к меркам на свободу облегания.

Выполнение расчетов. Построение чертежа в М 1:4.

Выбор модели ночной сорочки в зависимости от особенностей фигуры.

Практическая работа

Доделать чертеж

1 нед. декабря




14

27/28

Расчёт конструкции плечевого изделия. Построение чертежа

в М 1:1.

Урок комбинированный.

Способы моделирования плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Чертежные инструменты. Выполнение расчетов. Построение чертежа в М 1:1.

Моделирование ночной сорочки выбранного фасона. Подготовка выкройки ночной сорочки к раскрою.


Практическая работа.

Доделать чертеж

2 нед. декабря




Раздел 2. Технология изготовления плечевого изделий.

15

29/30

Подготовка текстильных материалов к раскрою. Рациональный раскрой изделия.

Урок комбинированный.

Подготовка ткани к раскрою. Раскладка лекал изделия на ткань. Разметка припусков на швы.

Расчёт количества ткани, раскладка выкройки, обмеловка и раскрой ткани.

Практическая работа




3 нед. декабря




16

31/32

Подготовка деталей кроя к обработке.

Проведение примерки.

Урок комбинированный.

Познакомить с выполнением переноса линий выкройки на детали кроя. Сметывание изделия. Проведение примерки.

Прокладывание контурных, контрольных линий на деталях кроя.

Практическая работа




4 нед. декабря




17

33/34

Обработка горловины

подкройной обтачкой.

Урок комбинированный.

Познакомить с последовательностью обработки подкройной обтачки.


Выполнение обработки обтачки горловины. Соблюдение БТ и ТБ.

Практическая работа.




3 нед. января




18

35/36

Обработка плечевых швов.

Урок комбинированный.

Познакомить с технологией стачивания плечевых швов. Обработкой среднего шва спинки. Правилами ТБ и БТ.

Выполнение обработки плечевых срезов. Соблюдение БТ и ТБ.

Практическая работа.





4 нед. января




19

37/38

Обработка низа рукавов.

Урок комбинированный.

Познакомить с обработкой низа рукавов швом вподгибку с закрытым срезом.

Выполнение обработки низа рукавов. Соблюдение БТ и ТБ.

Практическая работа.





5 нед. января




20

39/40

Обработка боковых срезов.

Урок комбинированный.

Познакомить с обработкой боковых срезов в изделиях с цельнокроеным рукавом стачным швом.

Выполнение обработки боковых срезов. Соблюдение БТ и ТБ.

Практическая работа.





1 нед. февраля




21

41/42

Обработка низа изделия. окончательное ВТО.

Урок комбинированный.

Познакомить с обработкой низа изделия швом вподгибку с закрытым срезом. Окончательной отделки изделия.

Выполнение обработки низа изделия. Соблюдение БТ и ТБ. Контроль и оценка качества готового изд.

Практическая работа




2 нед. февраля




22

43/44

Проект. Завершающая стадия выполнения.


Урок практикум.

Понятие творческого проекта. Знакомство с творческими проектами учащихся. Этапы выполнения творческого проекта. Требования к оформлению. Примерная тематика проектов.

Подготовка к защите проекта.

Оформление дизайн -папки.

Практическая работа




3 нед. февраля




23

45/46

Проект.

Защита проекта.

Урок – защита.

Обобщить полученные знания и представить выполненную работу.

Защита проекта.

Практическая работа




4 нед. февраля




Раздел 2. Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества. Рукоделие.

24

47/48

Вышивка. Инструменты и материалы.

Урок комбинированный.

Подбор ниток и инструментов для работы. Организация рабочего места. Правила ТБ и БТ при работе.

Ознакомление учащихся с историей возникновения вышивки. Техники выполнения счетных швов. Воспитать любовь к одному из самых древних видов искусства – вышивке.

Практическая работа.

Принести швейные принадлежности.

1 нед. марта




25

49/50

Вышивание крестом

Урок практикум

Технология выполнения счётных швов. Вышивка крестом.

Практическая работа

Принести швейные принадлежности.

2 нед. марта




26

51/52

Цветовой фон. Выбор цвета в вышивке.

Урок практикум.

Технология подбора цвета, окончательная обработка вышивки, стирка, утюжка.

Правила окончания и обработка вышивки после окончания работы.

Практическая работа.

Принести швейные принадлежности.

3 нед. марта




27

53/54

Рукоделие.

Лоскутное шитье.

Урок комбинированный.

История создания изделий из лоскута. Понятие об орнаменте, симметрии и асимметрии в композиции.

Выполнение эскиза в лоскутной технике.


Фронтальный опрос.

Принести швейные принадлежности.

1нед. апреля




Раздел 3. Технология ведения дома. Уход за одеждой.

28

55/56

Уход за одеждой

из шерстяных и шёлковых тканей.

Уход за обувью.


Урок комбинированный.

Ознакомить с понятием «фурнитура» и ее видами, выполнить пришивание одежной фурнитуры –пуговиц, кнопок, крючков, цепочки-вешалки.

Пришивание фурнитуры. Виды фурнитуры, применение,

последовательность пришивания, проверка качества.

Практическая работа.


Повторение записей в тетради

2 нед. апреля




29

57/58

Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища.

Урок комбинированный.

Основные качества интерьера, его особенности. Как организовать хорошее освещение для занятий и работы в быту в разных зонах помещения.

Эскиз оформления окна. Зоны квартиры, композицию, виды освещения, оформление окна, отделка пола.


Фронтальный опрос

Повторение записей в тетради

3 нед. апреля




30

59/60

Гигиена жилища. Комнатные растения.

Урок практикум.

Разновидности комнатных растений, технология их выращивания, влияние растений на жизнь человека.

Инструменты и приспособление для пересадки растений способы полива.

Практическая работа




4 нед. апреля




Раздел 5. Творческие проекты

31

61/62

Изготовление изделий с использованием технологий одного или нескольких промыслов.

Урок комбинированный.

Примерные темы проектов:

-Набор для кухни в технике «пэчворк»


Этапы выполнения проекта, написание пояснительной записки, расчет стоимости работы.

Практическая работа

Доделать проект

5/1 нед. Апреля/мая




Раздел 6. Гигиена девушки

32

63/64

Строение и функции волос.

Урок комбинированный.

Строение и типы волос, правила ухода за волосами

Определение типа волос, средства ухода за разными типами волос.

Фронтальный опрос

Повторение записей в тетради

2 нед. мая




33

65/66

История развития причесок.

Урок комбинированный.

Подбор причесок с учетом типа лица, прически для школьниц.

Ознакомление учащихся с историей развития причесок, подбор причесок с учетом типа лица и структуры волос.

Беседа




3 нед. мая




34

67/68

Уборка кабинета

Урок практикум

Роль уборки помещений




Практическая работа




4 нед. мая




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск