Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 305.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации26.03.2014
Размер305.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ п/п

Тема учебного задания

Пункт учеб-

ника

Межпред-метные связи

Тип УЗ, форма прове-дения

Методы обуче-

ния

Ф

О

Д

П

Цель урока

Контроль

Демонстрация

При

мечание

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь


С

В

У

А








ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ. ФИЗИКЕСКАЯ КАРТИНА МИРА (6 ЧАСОВ)


1/1

Что изучает физика и астрономия. Как изучают явления природы.



1,2

Математика Химия

Биология Астрономия

География

Геология


Урок изучения нового материала

Объяснительно-наглядный




- первоначальные представления о физике, как о науке;

- понятие о физических величинах и способах их измерения.

- различать физические явления и тела, физические величины и их единицы, методы изучения физики;

- определять цену деления измерительного прибора;

-записывать результаты прямого измерения с учетом абсо-лютной погрешности.













Примеры физических явлений, наборов тел, имеющих одинаковую форму, но разный объем и одинаковый объем, но разную форму.




2/2

Физические величины. Измерение физических величин.

Точность измерений.


3-5

Математика

Комбинированный урок

Объяснительно-наглядный

Ф













Различные измерительные приборы.




3/3

Лабораторная работа №1 «Измерение длины, объема и температуры тела».

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

1-5

Математика

Урок применения знаний и умений на практике

Исследовательский

И

- первоначальные представления о физике, как о науке;

- понятие о физических величинах и способах их измерения

- различать физические явления и тела, физические величины и их единицы, методы изучения физики;

- определять цену деления измерительного прибора;

-записывать результаты прямого измерения с учетом абсо-лютной погрешности.













Демонстрационные и лабораторные измерительные приборы




4/4

Лабораторная работа №3 «Измерение времени»

1-5

Математика



Урок применения знаний и умений на практике

Исследовательский

И













Демонстрационные и лабораторные измерительные приборы



5/5

Физические теории. Физика и техника. Физика и окружающий нас мир.



6-8

Математика

История Астрономия Биология

Архитектура

Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

К



















6/6

Повторительно-обобщающий урок по теме«Введение. Физическая картина мира.


1-8

Математика Биология Астрономия География

Химия

Урок обобщения и закрепления знаний

Частично-поисковый

Ф




















ТЕМА 2 ДВИЖЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. (40 ЧАСОВ)


1. Механическое движение. Виды движений (10часов)

7/1

Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Траектория. Путь.

9-11

Математика

Черчение

Урок изучения нового материала

Объяснительно-наглядный

И

ПОНЯТИЕ:

- механическое движение, пройденный путь, равномерное и неравномерное движения, свободное падение;

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ:

- скорость равномерного прямолинейного движения, ускорение, путь, время, перемещение;

-графики движения;

- формулу скорости, пути и времени, ускорения, перемещения, средней скорости;

-явление инерции.

- различать данные понятия, приводить при-меры равномер-ного и неравно-мерного движения;

- сравнивать графики движения;

- производить алгебраические преобразования в формуле скорости, переводить единицы скорости, ускорения, пути и времени в систему СИ;

- решать графи-ческие задачи;

- находить проявление инерции в быту и технике;

-решать задачи на применение формул скорости, средней скорости, ускорения, перемещения;

- читать и строить графики V(t), пользоваться таблицей.














Относительность движения, траектории движения шарика на шнуре и шарика, перебрасываемого из руки в руку, измерение пути, пройденного куском мела по доске.




8/2

Равномерное движение. Скорость равномерного движения.

12

Математика

Комбинированный урок

Частично-поисковый

Ф













Определение скорости движения воздушного пузырька в трубке с водой, опыт с капельнице по рис.28 \учебник\.




9/3

Лабораторная работа №4 «Изучение равномерного движения».


12

Математика Астрономия

Урок применения знаний и умений на практике

Исследовательский

Г













Демонстрационные и лабораторные измерительные приборы




10/4

Решение задач.


9-12

Математика

Урок применения знаний и умений на практике

Частично-поисковый

Ф

ПОНЯТИЕ:

- механическое движение, пройденный путь, равномерное и неравномерное движения, свободное падение;

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ:

- скорость равномерного прямолинейного движения, ускорение, путь, время, перемещение;

-графики движения;

- формулу скорости, пути и времени, ускорения, перемещения, средней скорости;

-явление инерции.

- различать данные понятия, приводить при-меры равномер-ного и неравно-мерного движения;

- сравнивать графики движения;

- производить алгебраические преобразования в формуле скорости, переводить единицы скорости, ускорения, пути и времени в систему СИ;

- решать графи-ческие задачи;

- находить проявление инерции в быту и технике;

-решать задачи на применение формул скорости, средней скорости, ускорения, перемещения;

- читать и строить графики V(t), пользоваться таблицей.




















11/5

Неравномерное движение. Средняя скорость

13

Математика

Урок изучения нового материала

Частично-поисковый

И













Движение заводной игрушки, определение средней скорости.




12/6

Равноускоренное движение. Ускорение. Путь.


14,15

Математика

Комбинированный урок

Частично-поисковый

И



















13/7

Решение задач.


9-15

Математика

Урок применения знаний и умений на практике

Объяснительно-наглядный

Г



















14/8

Инерция.



16

Математика

Комбинированный урок

Частично-поисковый

Ф

ПОНЯТИЕ:

- механическое движение, пройденный путь, равномерное и неравномерное движения, свободное падение;

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ:

- скорость равномерного прямолинейного движения, ускорение, путь, время, перемещение;

-графики движения;

- формулу скорости, пути и времени, ускорения, перемещения, средней скорости;

-явление инерции.

- различать данные понятия, приводить при-меры равномер-ного и неравно-мерного движения;

- сравнивать графики движения;

- производить алгебраические преобразования в формуле скорости, переводить единицы скорости, ускорения, пути и времени в систему СИ;

- решать графи-ческие задачи;

- находить проявление инерции в быту и технике;

-решать задачи на применение формул скорости, средней скорости, ускорения, перемещения;

- читать и строить графики V(t), пользоваться таблицей.














Опыт по рисунку 44\учебник\




15/9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.


9-16

Математика

Урок применения знаний и умений на практике

Частично-поисковый

И



















16/10

Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Скорость».





Математика

Урок обобщения и закрепления знаний

Частично-поисковый

И


















  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск