Скачать 26.41 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Хабибуллина Н.Г. Наименование дисциплины – Электронная техника. Наименование прорабатываемой на занятиях темы - Биполярные транзисторы. Курс, специальности, группа – (полу периоды). 9ВМ – 21 – 06. Дата посещения - 25.09.07г. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Кильдибекова А.Г., Хакимова Г.Г. Цель посещения - Изучить использование и реализацию межпредметных связей в процессе изучения дисциплины. Изучение поурочного плана (технологической карты) – имеется, содержит цели. Организация урока - Урок начат во время. На уроке 14 человек. Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - Устный опрос по теме «Полупроводниковые диоды по вопросам:
Студенты отвечают у доски. Преподаватель комментирует оценки, сообщает их. Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Тема: Биполярные транзисторы. Полевые транзисторы. Устройства принцип работы биполярных транзисторов. Преподаватель сообщает цель урока, что предстоит изучить студентам. Дается определение: Транзистор- это полупроводниковый прибор с 1 или 2 p-n переходами или несколькими p-n переходами, имеющими выводы, пригодные для усиления мощности электрического сигнала. Материал- Si, Cе. Проводится связь с физикой, ЭРМ и РК. В ходе объяснения преподаватель активизирует студентов, задавая вопросы. P-n переходы только плоскостные. Классифицируются по мощности, диапазону. Бывают биполярные, униполярные и полевые. Материал излагается доходчиво, осуществляются межпредметные связи с физикой, ЭРМ и РК. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – не используется. Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – Устно по вопросам. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - В.И. Лачин «Электронная техника», «Электроника»стр. 53-89, 135-137. Достигнута ли цель урока: Достигнута. Общие выводы по уроку: 1. УМД к уроку: программа - имеется; КТП - имеется, план урока имеется, журнал заполнен. 2. Осуществляются межпредметные связи с физикой, ЭРМ и РК. 3. Преподаватель доступно объясняет тему, записи на доске четкие. Рекомендации:
На занятии присутствовали: Кильдибекова А.Г., Хакимова Г.Г. С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Туктарова Л.Р. (подпись) с выводами ознакомлен Хабибуллина А.Г. (подпись, посетившего занятие) (подпись, проводившего занятия) |