Скачать 40.75 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему: Учитель английского языка Левашова Татьяна Леонидовна ГБОУ СОШ №1739 Зеленоградского округа г.Москвы План урока «Распорядок рабочего дня» Данный урок рассчитан на 45 минут учебного времени в 5-м классе. Цель урока: Обобщение знаний, полученных по теме «Распорядок рабочего дня», использование их в диалогической и монологической речи для развития коммуникативных навыков учащихся. Задачи: Продолжить работу по развитию следующих навыков:
Раздаточный материал: -карточки с циферблатами часов (приложение №1) -карточки с фразами по теме: «Распорядок рабочего дня» (приложение №2) Ход урока: Приветствие учителя и речевая зарядка. 1. После приветствия учитель спрашивает учеников: -Good afternoon! -How are you? -What date is it today? - What day is it? Is it a day off? -No, it is not. It s a working day. -Let s talk about our usual activity on working days and what time we do this or that thing. 2. Повторение ответа на вопрос: «What time is it?»: учитель, используя циферблат на доске с выдвигающимися стрелками, выставляет разное время, и просит учеников ответить на вопрос «What time is it?» 2.1 Затем каждый ученик получает карточку с циферблатами. Необходимо письменно указать время на циферблате. Cильные ученики получают дополнительное задание: записать, как иначе выразить то же время, т.е. It s a half past two = It s two thirty. После того, как учащиеся справились с заданием, они обмениваются с соседом по парте карточками и проверяют работу друг друга, задавая устно вопросы соседу. После этого карточки сдаются учителю. 2.2. Закрепление лексики по теме (проводится в виде игры «крестики – нолики») Учитель: Whould you like to play tic-tac-toe? (на доске расчерченный квадрат с написанными фразами To go bed Clean (one s) teeth Wash (one s) faсe Do homework Play the piano Tidy up the room Все фразы предварительно прочитываются учителем. Затем их читает весь класс. 2.3. Затем класс делится на две команды для игры в «крестики – нолики». Члены команды составляют предложения с фразами. Только составив правильно предложение можно получить «зачет» для своей команды. Далее каждому ученику предлагается картинка с фразой и игра идет по своим правилам. Подводятся итоги. Выигравшая команда поощряется. 2.4. Ролевая игра I hope you are ready with your dialogues between a mother/father and a daughter/a son. (работа в парах). I would like to listen to you. (дети дома подготовили диалог по образцу): -Dear Jane, it s time to go to bed. -I don’t want to sleep, mum. I want to play games. -But you must to go to bed in time, and don t forget to clean your teeth! -Good night, mum! -Good night, Jane! Этот диалог отрабатывается с помощью учителя на предыдущем уроке. Учащиеся оценивают свои ответы, учитель корректирует их. 2.5.Динамическая пауза. Звучит песенка, все поют хором «The numbers» 2.6. Затем учитель обращается к учащимся с вопросами (фронтальная работа): -Do you want to be healthy? -What must you do to be healthy? Учащиеся высказывают свои соображения, например: - We must get up early -We must go for a walk every day We must go in for sports We must eat fruits and vegetables (Презентация«FOOD») 2.7.Учитель произносит названия фруктов и еды, ученики произносят хором. Учитель: «Соблюдая правильный распорядок дня и правильно питаться, вы будете здоровы!» А вот небольшое стихотворение, которое нужно выучить наизусть: Early to bed And early to rise Makes a man healthy, Wealthy and wise! 2.8. Составление распорядка своего рабочего дня. Каждый ученик получает карточку с набором фраз. Расставив фразы в правильном порядке и записав нужное время, у каждого получается свой распорядок дня. Справившись с заданием, дети зачитывают свои варианты ответа. «Сильные» ученики рассказывают о своем режиме дня без опоры. Ответив, они помогают «слабым» ученикам посредством наводящих вопросов: When do you get up? When do you have breakfast? When do you go to school? What do you do in the evening? At what time do you do your homework? 3. Подведение итогов урока. Рефлексия. Учащиеся оценивают свою работу и получают домашнее задание: оформить на отдельном листе свой распорядок рабочего дня и быть готовым рассказать о нем. |