Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 201.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер201.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
Календарно- тематическое планирование 11 класс



Дата

Тема урока

Тип урока

Содержание

Знания, умения, навыки

д\з

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (продолжение)- 9 ч

Магнитное поле и электромагнитная индукция 9 ч

1\1




Магнитное поле токов. Магнитная индукция.

Сообщение нового материала (лекция)

Взаимодействие токов. Магнитное поле токов. Магнитная индукция. Направление магнитной индукции. Линии маг.индукции. вихревой характер маг. поля. Однородное маг.поле.

Сформировать основные знания о магнитном поле, магнитной индукции, её направлении, о линиях магнитной индукции. Об однородном магнитном поле.

§ 1-2

2\2




Сила Ампера и её применение

Комбинированный

Сила Ампера, модуль вектора магнитной индукции, применение силы Ампера, громкоговоритель.

Формирование знаний и умений о силе Ампера и об её применении.

§ 3-5

3\3




Сила Лоренца и её применение

Комбинированный

Действие маг.поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

Формирование знаний и умений о силе Лоренца и об ее применении.

§ 6-7

4\4




Решение задач

Практическое занятие

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера, сила Лоренца.

Формирование умений применять теоретические знания при решении задач

Упр 1

5\5




Магнитный поток. Электромагнитная индукция.

Сообщение нового материала (беседа)

Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции.

Формирование знаний и умений о магнитном потоке, правиле Ленца, законе эл\маг индукции.

§ 8- 11

6\6




Лабораторная работа №1 «Изучение явления эл\маг индукции»

Практическое занятие.

Явление эл\маг индукции

Формирование практический умений по изучению эл\маг индукции.

-------

7\7




Вихревое электрическое поле. Электромагнитное поле

Сообщение нового материала

Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электромагнитное поле.

Формирование знаний и умений о вихревом электрическое поле, ЭДС индукции в движущихся проводниках., самоиндукции, индуктивности. Взаимосвязи электрического и магнитного полей. Электромагнитном поле.

§ 12-17

8\8




Зачет №1 «Магнитное поле и электромагнитная индукция»

Практическое занятие (работа в группах)




систематизация УЗН по данной теме

Упр 2

9\9




Контрольная работа № 1 «Магнитное поле и электромагнитная индукция»

Самостоятельная работа




Проверка УЗН по данной теме.




КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ – 10 ч

Механические колебания и волны – 4 ч

10\1




Колебательные движения.

Гармонические колебания.

Комбинированный

Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота. Свободные колебания. Превращения энергии при колебательном движении. Математический маятник. Вынужденные колебания. Фаза колебаний.

Формирование знаний и умений о гармонических колебаниях. Амплитуде, периоде, частоте. Свободных колебаниях. Превращении энергии при колебательном движении. Математическом маятнике. Вынужденных колебаниях. Фазе колебаний.

§ 18-26

11\2




Решение задач

Практическое занятие

Гармонические колебания. Математический маятник

Формирование практический умений применять теоретических знаний при решении задач

см в тетрадь

13\3




Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника»

Практическое занятие

Определение ускорения свободного падения

Формирование практических умений

Упр 3

14\4




Механические волны

Комбинированный

Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длина волны, скорость распространения волны.

Формирование знаний и умений о распространении колебаний в упругих средах. Поперечных и продольных волнах. Длине волны, скорости распространения волны.

§ 42-47

Упр 6

Электромагнитные колебания и волны – 6 ч

15\1




Электромагнитные колебания

Сообщение нового материала (лекция)

Эл\маг колебания. Сходство и различие механических и эл\маг колебаний

Формирование знаний и умений об эл\маг колебаниях. Сходстве и различии механических и эл\маг колебаний

§ 27,29

16\2




Решение задач

Практическое занятие




Формирование практических умений применять теоретических знаний при решении задач

Упр 4(1,2)

17\3




Колебательный контур

Комбинированный

Колебательный контур. Свободные эл\маг колебания в колебательном контуре. переменный электрический ток.

Формирование знаний и умений о колебательном контуре. Свободных эл\маг колебаниях в колебательном контуре. Переменном токе.

§ 28, 30-34

18\4




Электромагнитные волны

Сообщение нового материала (беседа)

Эл\маг волны. Скорость эл\маг волн. Свойства эл\маг волн.

Формирование знаний и умений об эл\маг волне. Скорости эл\маг волны. Свойствах эл\маг волн.

§ 48,49, 50, 54, 55

19\5




Повторно- обобщающий урок по теме «Эл\маг колебания и волны»

Практическое занятие (работа в группах)

Эл\маг колебания. Сходство и различие механических и эл\маг колебаний. Колебательный контур. Свободные эл\маг колебания в колебательном контуре. переменный электрический ток. Эл\маг волны. Скорость эл\маг волн. Свойства эл\маг волн.

Систематизация ЗУН по данной теме

Упр 7

20\6




Контрольная работа №2 «Эл\маг колебания и волны»

Самостоятельная работа




Проверка УНЗ

---------

ОПТИКА – 14 ч

Геометрическая и волновая оптика 10 ч

21\1




Световые лучи. Закон преломления.

Сообщение нового материала (лекция)

Световые лучи. Закон отражения и преломления света. Принцип Гюйгенса. Полное отражение. Линза. Построение изображения в линзах

Формирование знаний и умений о световых лучях. Законе отражения и преломления света. Принципе Гюйгенса. Полном отражении. Линзе. Построении изображений в линзах.

§ 60-65

Упр 8

22\2




Лабораторная работа № 3 «Измерение показателя преломления стекла»







Формирование практических умений по определению показателя преломления стекла

Упр 9

23\3




Скорость света. Призма. Дисперсия света.

Комбинированный

Скорость света. Призма. Дисперсия света.

Формирование знаний и умений о скорости света. Призме. Дисперсии света.

§ 59, 66

24\4




Свет как электромагнитная волна.

Комбинированный

Свет как эл\маг волна. Когерентность. Получение когерентных волн. Интерференция.

Формирование знаний и умений о свете как эл\маг волне. Когерентности. Получении когерентных волн. Интерференции.

§67-69

25\5




Дифракция света

Самостоятельная работа с учебником

Дифракция света. Дифракционная решетка.

Формирование знаний и умений о дифракции света. Дифракционной решетке.

§ 70-72

26\6




Решение задач

Практическое занятие




Формирование практических умений применять теоретические знания при решении задач

Упр 10

27\7




Лабораторная работа № 4 «Измерение длины световой волны»

Практическое занятие

Длина волны

Формирование практических умений по определению световой волны

--------

28\8




Поляризация света

Комбинированный

Поперечность световых волн. Поляризация света. Поперечность световых волн

Формирование знаний и умений о поперечности световых волн. Поляризации света. Поперечносиь световых волн.

§ 73-74

29\9




Зачет № 2 «Геометрическая и волновая оптика»

Практическое занятие ( работа в группах)




Систематизация НУЗ по теме:

«Геометрическая и волновая оптика»

Стр 224

30\10




Контрольная работа №3 по теме: «Геометрическая и волновая оптика»


Самостоятельная работа




Проверка ЗУН по теме: «Геометрическая и волновая оптика»

-------

Основы специальной теории относительности – 4 ч

31\1




Постулаты специальной теории относительности.

Сообщение нового материала (лекция)

Постулаты теории относительности.

Формирование знания о постулатах теории относительности

§ 75-76

32\2




Полная энергия. Энергия покоя

Комбинированный

Полная энергия, энергия покоя, относительность одновременности, границы применимости классической механики

Формирование знаний о полной энергии, об энергии покоя, относительности одновременности, о границах применимости классической механики

§ 77-79

33\3




Повторительно- обобщающий урок по теме «основы специальной теории относительности»

Практическое занятие (работа в группах)




Систематизация ЗУ по теме: «ОСТО»

Стр 238

Упр 11

34\4




Контрольная работа № 4 по теме: «ОСТО»

Самостоятельная работа




Проверка ЗУ

-------

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА – 15 ч

Световые кванты – 6 ч

35\1




Гипотеза Планка о квантах. Фотон.

Сообщение нового материала (лекция)

Гипотеза Планка. Фотон

Формирование знаний о гипотезе Планка и о фотоне.

§ 89

36\2




Фотоэффект. Применение фотоэффекта в технике

Комбинированный

Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.

Формирование знаний о фотоэффекте. Теории фотоэффекта. Применении фотоэффекта.

§ 87,88,90

37\3




Решение задач

Практическое занятие

Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.

Формирование умений применять теоретические знания при решении задач

Упр 12

38\4




Давление света

Самостоятельная работа с учебником

Давление света. Химическое действие света

Формирование знаний о давлении света, о химическом действии света.

§ 91-92

39\5




Зачет № 3 по теме: «Световые кванты»

Самостоятельная работа




Систематизация ЗУН по теме: «Световые кванты»

Стр 270

40\6




Контрольная работа № 4 по теме: «Световые явления»

Самостоятельная работа




Проверка ЗУН по теме: «Световые явления»




Атом и атомное ядро – 9 ч

41\1




Планетарная модель атома.

Сообщение нового материала (лекция)

Планетарная модель атома. Трудности планетарной модели атома. Квантовые постулаты Бора. Боровская модель атома водорода

Формирование знаний о планетарной модели атома, о трудностях планетарной модели атома, о квантовых постулатах Бора, о Боровской модели атома водорода

§ 93-95

42\2




Линейчатые спектры.

Комбинированный

Линейчатые спектры. Спонтанное и вынужденное излучение света. Лазеры

Формирование знаний о линейчатых спектров. Спонтанном и вынужденном излучении света. Лазерах

§96

43\3




Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

Практическое занятие




Формирование практических умений по наблюдению сплошного и линейчатого спектров.

------

44\4




Методы регистрации ядерных излучений

Самостоятельная работа с учебником

Методы регистрации ядерных излучений. Закон радиоактивного распада и его статистический характер

Формирование знаний о методах регистрации ядерных излучений, о Законе радиоактивного распада и его статистическом характере.

§ 97-101

45\5




Модели строения атомного ядра

Комбинированный

Модели строения атомного ядра. Нуклонная модель ядра. Ядерные силы. Дефект масс и энергия связи ядра.

Формирование знаний о модели строения атомного ядра, о нуклонной модели ядра, об ядерных силах. Дефекте масс и энергии связи ядра.

§102-107

46\6




Ядерная энергетика.

Комбинированный

Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения.

Формирование знаний об ядерной энергетике, о влиянии ионизирующей радиации на живые организмы, о дозе излучения.

§ 109-113

47\7




Элементарные частицы

Сообщение нового материала

Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.

Формирование знаний об существовании элементарных частиц, о фундаментальных взаимодействиях.

§ 114-115

48\8




Зачет № 4 по теме: «Атом и атомное ядро»

Практическое занятие




Систематизация знаний и умений по теме: «Атом и атомное ядро»

Стр339

49\9




Контрольная работа № 5 по теме: «Атом и атомное ядро»

Самостоятельная работа




Проверка ЗУН по теме: «Атом и атомное ядро»

-------

АСТРОНОМИЯ – 15 ч

50\1




Видимое движение небесных тел

Сообщение нового материала (лекция)

Небесный экватор. Эклиптика. Геоцентрическая и гелиоцентрическая система мира

Формирование знаний о небесном экваторе, об эклиптике, о геоцентрической и гелиоцентрической системах мира.

§ 116

51\2




Законы движения планет

Комбинированный

Законы Кеплера

Формирование знаний о законах Кеплера

§ 117

52\3




Система Земля – Луна

Комбинированный

Видимое движение Луны. Солнечные и лунные затмения.

Формирование знаний о видимом движении Луны, о Солнечных и лунных затмениях.

§ 118

53\4

54\5




Физическая природа планет Солнечной системы

Сообщение нового материала (работа в группах)

Планеты земной группы.

Планеты гиганты

Формирование знаний о планетах земной группы и планетах гигантах

§ 119

Стр 348-349

55\6




Физическая природа малых тел Солнечной системы

Работа в группах

Метеоры и метеориты. Астероиды. Кометы.

Формирование знаний о малых телах Солнечной системы

§ 119

Стр 350-352

56\7




Обобщающий урок по теме Солнечная система

Комбинированный




Систематизация знаний по теме Солнечная система

------

57\8




Солнце

Сообщение нового материала

Основные характеристики Солнца

Формирование знаний о Солнце и его основных характеристик


§ 120


58\9

59\10




Звезды

Комбинированный

Работа в группах

Основные характеристики звезд. Спектральная классификация звезд. Источники энергии звезд. Массы звезд. Сверхгиганты. Белые карлики.

Формирование знаний о спектральной классификации звезд. Источниках энергии звезд. Массах звезд. Сверхгигантах. Белых карликах.

§ 121

60\11




Внутреннее строение Солнца и Звезд главной последовательности

Самостоятельная работа с учебником

Строение Солнца. Красные гиганты и сверхгиганты. Черные дыры.

Формирование знаний о строении Солнца. О красных гигантах и сверхгигантах. О черных дырах.

§ 122

61\12




Строение Вселенной: млечный путь – наша Галактика

Сообщение нового материала

Строение Вселенной.

Формирование знаний о строении Вселенной

§ 123

62\13




Галактики

Комбинированный

Эллиптические и спиральные Галактики

Формирование знаний о происхождении галактик

§ 125-126

63\14




Решение задач

Практическое занятие

Массы планет. Угловой диаметр планет.

Формирование умений применять теоретические знания при решении задач

------

64\15




Обобщающий урок по теме строение Вселенной.

Практическое занятие




Систематизация УНЗ по теме строение Вселенной

-------

65-68




Резервные уроки

Уроки повторения








































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск