Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.05.2014
Размер347 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Физика > Пояснительная записка
  1   2   3

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ Габтелхакова Р.Р.

Протокол №1 от

«23»августа 2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по

УР МБОУ «Смаильская СОШ»

_________ Якупова Г.З.

«26» августа 2013 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Смаильская СОШ»

_____Файзрахманов.Ф.Ф

Приказ № 174 от «30» августа 2013 г.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Смаильская СОШ»

Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По физике ( базовый уровень) для 11 класса
на 2013-2014 учебный год
учителя Ибрагимовой Нурзиды Бадегетдиновны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета.

Протокол № 1 от 29 августа 2013 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Изучение курса физики в школьном образовании определяется значением этой науки в жизни современного общества, в решающем влиянии её на темпы развития научно-технического прогресса.

Данная программа по физике для 11 класса составлена на основе следующих документов:

1.Федерального Закона РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 №273-Ф3);

Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции)

2. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года, №1089)(ред.19.10.2009). Сборник нормативных документов. Физика/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев.М., “Дрофа”, 2007.

3.Образовтельной программы МБОУ «Смаильская СОШ».

4.Учебного плана МБОУ «Смаильская СОШ» на 2013-2014 учебный год.

5. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год;

Цели программы обучения:

  • освоение знаний о физических объектах и процессах природы, направленных на решение глобальных проблем современности

  • формировать качества мышления, необходимые человеку для жизни в современном обществе;

  • помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы;

  • создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.

Задачи программы обучения:

  • осмысление собственной деятельности в контексте законов природы.

  • овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования;

  • помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы;

  • приобщить учащихся к работе с дополнительной литературой.

Программа рассчитана на 102 часа, в том числе на контрольные 7 и лабораторные работы 10 часов соответственно

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по физике. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса и набор лабораторных и практических работ, необходимых для формирования у школьников умений, указанных в требованиях к уровню подготовки учащихся. Обучение на базовом уровне проводится при 2 часах в неделю. Данная программа включает в себя дополнительно1час в неделю (34 часа в год), добавленные из школьного компонента. Это позволило включить в тематическое планирование дополнительные темы. Появилась возможность расширить изучение некоторых тем и добавить уроки решения задач. Уроки распределены по 2-х часовой программе не пропорционально, а в зависимости от сложности материала и его понимания на базовом уровне.

В разделы «Магнитное поле» и «Электромагнитная индукция» добавлено 5 часов, это закон электромагнитной индукции и решение задач по данным темам. В раздел «Колебания и волны» добавлено 10 часов на изучение маятников, колебательного контура и видов сопротивления в цепи переменного тока. В раздел «Оптика» добавлено 6 часов на изучение формулы тонкой линзы и волновых свойств света. В раздел «Квантовая физика» добавлено 7 часов на изучение строения атома и атомного ядра и решение задач по данной теме. Добавлено в раздел «Астрофизика» 2 часа и 4 часа на повторение. Дополнительные уроки выделены в тематическом плане серым цветом. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование).

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник (Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. В.М.Чаругин Физика: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни- 17-е изд.-М.: Просвещение, 2008.-391с)Перевод на татарский язык «Мәгариф нәшрияты” 2009 и методическое пособие для учителя «Поурочные разработки для 11 класса»В.А.Волков .М.2009

Учебно - тематический план.

№ п\п

Тема раздела

Количество часов

Кол-во

лабораторных

работ

Кол-во

контрольных

работ




Повторение

4

-

1




Электродинамика

60 часов

8

3




Квантовая физика и элементы астрофизики

33 часа

2

3




Физическая картина мира.



-

-




Повторение



-

-




Всего

102

10

7
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск