Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 205.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер205.96 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Физика > Конспект

Конспекты уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов

учителя физики высшей категории МОУ лицея № 102 г. Челябинска

Дрибинской Е.А.



Конспект урока физики в 10 классе по теме «Односторонняя проводимость контактного слоя»
Цели урока: способствовать формированию представлений об односторонней проводимости контакта двух полупроводниковых кристаллов различного типа проводимости; закреплению знаний о природе электрического тока в полупроводниках, имеющих примеси, расширение знаний о применении полупроводниковых диодов и их недостатках. Способствовать развитию информатизации учебного процесса.
Оборудование: БЭНП, ЗАО "1C", 2006. «Физика 7 – 9 класс», анимация «р-п переход в диоде»; мультимедийный проектор, листы с копиркой по количеству учеников.




дидакти-ческого момента

Содержание учебно – воспитательно го момента.

(СУВМ)

Дидактическая задача

(ДЗ)

Метод обучения

(МО)

Форма организации познавательной деятельности.

(ФОПД)

Частные задачи

развития.

(ЗР)


воспитания.

(ЗВ)


1.
2.

3.
4.


5.

6.




Организационный момент.
Проверка домашнего задания: физический диктант.

  1. Какие вещества называются полупроводниками?

  2. Какой тип связи между атомами осуществляется в полупроводниковых кристаллах?

  3. Атомы с какой валентностью могут быть донорными примесями?

  4. Атомы с какой валентностью могут быть акцепторными примесями?

  5. Какие носители заряда создают электрический ток в полупроводниках р - типа?

  6. Какие носители заряда создают электрический ток в полупроводниках n –типа?

  7. Как изменяется удельное
    электрическое сопротивление полупроводников:

а) при нагревании?

б) при освещении?
Анализ работ учащихся.

( листы с копиркой сдают учителю, работают с текстом в тетради).

Изучение нового материала:

Односторонняя проводимость контактного слоя.



Закрепление нового материала по вопросам к параграфу.
Домашнее задание: п. 72, вопросы к параграфу.


Настроить учащихся на урок (приветствие, информация об отсут-ствующих), сообщить тему и цели урока.
Проверить усвоение предыдущего материала.


Выявить ошибки, ликвидировать пробелы в понимании изученного ранее материала.

Раскрыть физическую сущность свойства односторонней проводи-мости р – n перехода с помощью БЭНП «Физика 7 - 11класс». (Демонстрация на большом экране).

Оценить степень первоначального усвоения материала.

Завершить урок на высоком уровне целостности.


О - И
Р

О – И
О – И


Р

О - И


Фронтальная
Фронтальная

Фронтальная
Фронтальная


Фронтальная

Фронтальная


Развитие внимания.
Развитие памяти, умения анализировать.

Развитие внимания, умения анализировать.


Развитие внимания, умения анализиро-вать.

Развитие памяти, внимания.
Развитие внимания.


Воспитание дисциплинированности, вежливости.


Воспитание аккуратности, добросовестности.

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Воспитание аккуратности во время окончания урока.



ПРИЛОЖЕНИЯ. Механизм создания приложений: открыть объект – выбрать полноэкранный режим – нажать клавишу «PrtSc» - закрыть объект – «вставить» на поле своего документа















Конспект урока физики в 8 классе по теме «Малые тела Солнечной системы»
Цели урока: Способствовать формированию научного мировоззрения у учащихся о единстве происхождения небесных тел, формированию знаний о характере движения малых тел Солнечной системы и законах, описывающих это движение. Способствовать развитию информатизации учебного процесса.
Оборудование: мультимедийный проектор; БЭНП, ЗАО "1C", 2006. «Физика 7 – 9 класс».




дидакти-ческого момента.

Содержание учебно – воспитательно го момента.

(СУВМ)

Дидактическая задача.

(ДЗ)

Метод обучения.

(МО)

Форма организации познавательной деятельности. (ФОПД)

Частные задачи

Развития

(ЗР)

Воспитания

(ЗВ)


1.
2.

3.


4.



Организационный момент.
Изучение нового материала:

Малые тела Солнечной системы. Кометы и метеоры. (БЭНП, плеер презентаций, № 17).



Обобщение ранее изученного материала.

Домашнее задание: подготовить сообщения о кометах и метеорах.


Настроить учащихся на урок (приветствие, информация об отсутствующих), сообщение темы и целей урока.
Формирование знаний о характере движения малых тел Солнечной системы и законах, описывающих это движение.

Заслушать сообщения учащихся о других малых телах Солнечной системы.

Способствовать разви-тию интереса у учащихся к предмету. Закончить урок на высоком уровне целостности.


О – И
О – И

О – И


О - И


Фронтальная
Фронтальная

Индивидуальная, фронтальная.

Фронтальная



Развитие внимания.
Развитие внимания, умения анализиро-вать.

Развитие внимания.


Развитие внимания


Воспитание

дисциплинирован-ности, вежливости.


Воспитание

дисциплинирован-ности, вежливости.

Воспитание добро-желательного отношения друг к другу.
Воспитание акку-ратности во время окончания урока.






Приложения













Конспект урока физики в 7 классе по теме «Давление и сила давления»
Цели урока: Формирование понятий давление и сила давления, способов увеличения и уменьшения давления; способствовать развитию умений у учащихся оперировать с формулами физических величин и единицами их измерения; способствовать воспитанию чувства осторожности при работе с острыми предметами. Способствовать развитию информатизации учебного процесса.
Оборудование: мультимедийный проектор; БЭНП, ЗАО "1C", 2006. «Физика 7 – 9 класс».




дидакти-ческого момента

Содержание учебно - воспитательного момента.

(СУВМ)

Дидактическая задача.

(ДЗ)

Метод обучения.

(МО)

Форма организации познавательной деятельности. (ФОПД)

Частные задачи

Развития

(ЗР)

Воспитания

(ЗВ)


1.
2.

3.

4.


5.


Организационный момент.
Беседа – опрос:

  1. Почему на лыжах можно продвигаться по рыхлому снегу, в то время как без лыж в нём можно увяз-нуть?

  2. Для чего при вытаскива-нии гвоздей из оштука-туренной стены под клещи подкладывают железную полоску или бумагу?

  3. Почему при ручном шитье на палец надевается напёрсток?

  4. Почему задние колёса грузовиков обычно сдвоенные?



Изучение нового материала: «Давление и сила давления» - презентация – демонстрация на большом экране (БЭНП, ЗАО "1C", 2006. «Физика 7 – 9 класс»



Закрепление. Решение упражнений у доски: стр. 143(1, 2).

Домашнее задание: п. 5.1, стр. 143(3, 4).


Настроить учащихся на урок (приветствие, информация об отсутствующих), сообщение темы и целей урока.
Получить информацию об объёме донаучных знаний у учащихся по данной теме.


Формирование понятий давление и сила давления, выявление способов его уменьшения и увеличения, используя анализ формулы давления.

Оценить степень первоначального усвоения материала.
Прокомментировать особенности работы с материалом параграфа.


О – И
Ч – П

О – И

Ч – П


О - И


Фронтальная
Фронтальная

Фронтальная

Индивидуальная


Фронтальная




Развитие внимания.
Развитие внимания, памяти, умения анализировать.

Развитие внимания, памяти, умения анализировать.


Развитие внимания, анализа, графических умений.
Развитие внимания, анализа.




Воспитание

дисциплинирован-ности, вежливости.


Воспитание добро-желательного отношения друг к другу.

Воспитание чувства осторожности при работе с острыми предметами.

Воспитание аккуратности, дисциплинированности.
Воспитание акку-ратности во время окончания урока




Приложения














Конспект урока физики в 9 классе по теме «Плоское зеркало».
Цели урока: Способствовать формированию знаний о плоском зеркале; способствовать развитию и закреплению графических умений у учащихся при построении изображений в зеркале. Способствовать развитию информатизации учебного процесса.
Оборудование: мультимедийный проектор; БЭНП, Программа «Система организации и поддержки образовательного процесса»1С, учебники, физика-9, гл. v, п.5.2.




дидактического момента.

Содержание учебно - воспитательного момента. (СУВМ)

Дидактическая задача.
(ДЗ)

Метод обучения.

(МО)

Форма организации познавательной деятельности.

(ФОПД)

Частные задачи

Развития

(ЗР)

Воспитания

(ЗВ)


1.

2.

3.

4.




Организационный момент.

Изучение нового материала. (Демонстрация на большом экране):

Применение законов построения изображений в зеркалах и линзах для разных случаев положения предмета перед ними.


Домашнее задание: п.5.2



Настроить учащихся на урок (приветствие, информация об отсутствующих), сообщение темы и целей урока.
Познакомить учащихся с предметом изучения, физическими величинами, входящими в формулу, выделить особенности построения изображений в различных линзах.


Способствовать формированию у учащихся умений применять теорию на практике решения задач при различных начальных условиях, особо выделить свойство обратимости у светового луча.

Обратить внимание учащихся на примеры решения задач после параграфа 43.


О – И

О – И

О – И

О - И


Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная




Развитие внимания.


Развитие внимания, анализа, графических умений.

Развитие внимания, графических умений.

Развитие внимания.



Воспитание

дисциплинирован-ности, вежливости.

Воспитание аккуратности, дисциплинированности.

Воспитание аккуратности, дисциплинированности.

Воспитание акку-ратности во время окончания урока.


Приложения


















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск