Самоанализ урока





Скачать 20.91 Kb.
НазваниеСамоанализ урока
Дата публикации01.07.2014
Размер20.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Самоанализ урока

  • Урок «Сила трения» изучается в теме «Взаимодействие тел».

  • Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

образовательные:

- формирование представлений о силе трения,

- изучить причины и виды трения,

- выявить природу силы трения,

- экспериментально установить, от чего зависит сила трения.

развивающие:

- развивать наблюдательность, внимание, умение анализировать, сравнивать результаты, делать выводы;

- развивать навыки практической работы.

воспитывающие:

- содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.

Считаю, что в ходе проведения урока удалось реализовать поставленные цели. Результат урока показал усвоение материала учащимися. Презентация к уроку и видеофрагменты легко вписались в традиционный урок и способствовали лучшему пониманию изучаемой темы, что существенно повысило заинтересованность учащихся в изучении физики и явилось дополнительным мотивирующим фактором.

  • Материал урока был изложен логично, в доступной форме. На уроке формировались следующие умения: выделять главное, планировать ход своих действий при выполнении практического задания, работать с приборами, анализировать, делать выводы, обобщать, отрабатывать уже имеющие умения и навыки.

  • В ходе парной работы формировалось умение слушать другого, воспринимать чужую точку зрения, умение рефлексировать, умение культурно общаться с одноклассниками,умение стремление добиваться наилучших результатов.

  • Урок был выстроен оптимально, соответствовал интересам учащихся, уровню учебной и общей подготовки класса. Адекватна была организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока.

  • Учащиеся были активны на уроке.

  • Темп урока был достаточно высоким и соответствовал уровню учащихся данного класса. Интерес к уроку поддерживался на всем его протяжении. При повторении материала учащиеся работали с сигнальными карточками, отвечали на вопросы; при изучении нового материала делали выводы, проводили эксперимент; при закреплении материала выполняли тестовое задание, решали качественные задачи.

  • В ходе урока использовались знания, полученные на предыдущих уроках, а также жизненный опыт учащихся. Материал для учеников актуален.

  • Контроль знаний учащихся осуществлялся в начале и конце урока. Формы контроля: устный и письменный .

  • Домашнее задание задано в конце урока, оно было записано и продиктовано. Проведен детальный инструктаж по его выполнению.

  • Урок прошел в атмосфере доброжелательности. Была взаимная заинтересованность всех участников процесса.

  • Повысился интерес к предмету.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ урока iconУрока
Самоанализ урока инструмент самосовершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств
Самоанализ урока iconСамоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов...
Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов мбоу сош №147, г. Екатеринбург
Самоанализ урока iconСамоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы...
Самоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Самоанализ урока iconСамоанализ урока биологии
Данный урок является продолжением предыдущего урока. Содержание данного урока работает на дальнейшее расширение представлений о двойном...
Самоанализ урока iconСамоанализ урока
Данный урок построен на деятельностной основе с использованием проектной деятельности
Самоанализ урока iconАнализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю....
...
Самоанализ урока iconПлан проведения городского семинара
«Самоанализ урока – инструмент совершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств»
Самоанализ урока icon19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr»
Самоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Самоанализ урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ урока iconАвтор учитель английского языка маоу лицей №1 города Сыктывкара
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ урока iconСамоанализ и анализ урока по фгос
Л. А. Круподерова, учитель биологии гбоу сош №456 Колпинского района, тьютор по введению фгос
Самоанализ урока iconУрок №6 Тема урока: Объектно-ориентированное программирование
Умение работать в коллективе, умение делать самоанализ, взаимоконтроль, развитие дисциплины
Самоанализ урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Самоанализ урока iconУрок подготовлен для 10 класса по теме учебной программы «Диаграммы и графики в Excel»
Самоанализ урока «Применение табличного процессора excel для графического решения уравнений n-ой степени»
Самоанализ урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самоанализ урока в по теме: «Соединение элементов акробатики в целостное упражнение, подъем переворотом в упор махом одной, толчком...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск